Введение 3 1.Рекламная сфера 5 1.1.Понятие, сущность и значение рекламы 5 1.2.Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ 11 2.Рекламные технологии и качество рекламы 14 2.1.Общие сведения о рекламных технологиях 14 2.2.Методы, реализующие управление качеством рекламы 17 3.Проблемы эффективности управления на муниципальном уровне 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31

современные технологии управления рекламной сферой на муниципальном уровне

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2011 год
46 просмотров
Маслакова Е.
Эксперт по предмету «Право»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1.Рекламная сфера 5 1.1.Понятие, сущность и значение рекламы 5 1.2.Государственное регулирование рекламной деятельности в РФ 11 2.Рекламные технологии и качество рекламы 14 2.1.Общие сведения о рекламных технологиях 14 2.2.Методы, реализующие управление качеством рекламы 17 3.Проблемы эффективности управления на муниципальном уровне 25 Заключение 30 Список использованной литературы 31
Читать дальше
Что такое реклама? Информация потребителей о товарах и услугах? В какой-то мере — да, но не только это. Понятие рекламы значительно шире, более глубоко по содержанию и умению рекламу делать. Реклама — яркое явление современности: всепроникающее, вездесущее, профессиональное. Когда владельцу крупного магазина или небольшого ларька захочется расширить свое торговое дело, скорее всего он не будет просто ждать увеличения числа покупателей. Он выставит яркие, привлекающие внимание ценники, сделает красивую выкладку товаров, ярко оформит витрины, вывесит бросающиеся в глаза рекламные объявления с бойкими, остроумными сведениями о товарах. Иначе говоря, владелец торгового предприятия будет обеспечивать себе известность, т. е. рекламу, без которой он не сможет добиться увеличения торгового оборота.


Если не знаете, где купить реферат , напишите в Work5.


. Народнохозяйственная проблема своевременного доведения товаров от производства до населения, формирование спроса на них с учетом социально-демографических особенностей отдельных групп потребителей, воспитание рациональных потребностей людей требуют использования рекламы. Ее роль особенно возрастает в условиях рыночной экономики, конкурентной среды, постоянного обновления ассортимента товаров, усложнения устройства и конструкций многих технически сложных изделий, товаров культурно-бытового и хозяйственного назначения. Своевременная и исчерпывающая информация населения о потребительских свойствах и способах использования товаров является важнейшей задачей рекламы. Объектом исследования являются особенности размещения рекламы в муниципалитетах. Предмет исследования – современные технологии управления рекламной сферой на муниципальном уровне. Цель работы – рассмотреть основные требования, предъявляемые к технике и методам размещения рекламы в муниципалитетах. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. сделать обзор теоретической литературы и выявить сущность рекламы; 2. рассмотреть государственное регулирование рекламной деятельности; 3. выявить основные методы, реализующие качество рекламы.

Читать дальше
Особенностями современного этапа развития российского рекламного рынка являются посткризисная стабилизация и положительная динамика развития, тенден¬ция к монополизации рынка услуг по размещению рекламы средствами массовой информации, занятие лидирующих позиций среди субъектов рекламных отношений компаниями-нерезидентами; неравномерность в распределении объемов рекламы по средствам распространения и регионам России. Реклама как разновидность массовых коммуникаций продолжает играть ог¬ромную роль в формировании новой массовой культуры, предлагая новые модели поведения и установки, адаптированные к новой социальной структуре российского общества. Социокультурные последствия рекламы в российском обществе не менее важны, чем экономические, изменение менталитета потребителей во многом обу¬словлено воздействием коммуникационной и образовательной составляющих рек¬ламы. Законодательство Российской Федерации предъявляет более жесткие требования к рекламной информации, чем законодательство большинства стран. Масштаб¬ность государственного регулирования рекламной деятельности в России обуслов¬лена не только общественной критикой рекламы, но и стремлением государства к всеобъемлющему регламентированию общественных отношений, сохранению исто¬рически сложившихся сильных позиций государственной власти. Содержание и направленность контрольной деятельности федеральных анти¬монопольных органов детерминирует конкретная историческая ситуация, склады¬вающаяся на рекламном рынке России. На данном этапе развития рекламной дея¬тельности в связи со стремительными темпами роста рынка, федеральные антимо¬нопольные органы акцентируют свое внимание на соблюдении требований к рекла¬ме, имеющих наиболее высокую социальную значимость.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 13.03.2006 № 38-ФЗ в ред. от 27.12.2009 «О рекламе» принят ГД ФС РФ 22.02.2006 с изм. и доп., вступающими в силу с 22.01.2010; 2. Алексеев С.С., «Государство и право». М., 2009; 3. Бандурин В.В., Кузнецов В.Ю Управление государственной собственностью в условиях переходной экономики.– М., 2008; 4. Кутафин О.Е.,Фадеев В.И. Муниципальное право Российской Федерации. - М., 2007; 5. Особенности российского рынка рекламы на современном этапе развития// Сб. научных трудов «Экономика и управление». - ГУУ, 2006; 6. Саморегулирование рынка рекламных услуг// Вестник университета / Серия Государственное и муниципальное управление: №1 (3). / Под ред. Н.А. Омельченко -ГУУ, 2008; 7. Уткин Э.А., Денисов А.Ф. Государственное и муниципальное управление. — М.: Ассоциация авторов и издателей «Тандем». Издательство «ЭКМОС», 2009; 8. Фадеев В. А. Муниципальное право России. — М.: Юрист, 2008; 9. Широков А. Н. Основы местного самоуправления в Российской Феде¬рации (введение в муниципальное управление) — М.: Редакционно-издательский центр «Муниципальная власть», 2009; 10. Шугрина Е.С., «Муниципальное право: учебное пособие». – Новосибирск: Изд-во Новосиб. Ун-та, 2008.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image