Нужна диссертация? Лучшим решением будет купить диссертацию по философии. Не переживайте о качестве. Мы помогаем студентам уже 15 лет. Средняя оценка наших работ - 4,87.
. Особым образом стоит вопрос о рынке земли и природных ресурсов как средств производства. Современный рынок средств производства представляет собой открытую самоорганизующуюся систему, движение которой носит эволюционно необратимый характер. Изменчивость траектории развития, характеризующаяся циклической и волновой динамикой, определяется сочетанием глобальных, мирохозяйственных, макро-, мезо- и микроэкономических тенденций. Это обстоятельство создает условия для появления негативных тенденций экономической безопасности рассматриваемого рыночного сегмента. Экономические угрозы национальной безопасности в реальном секторе экономики порождаются неравновесным состоянием рынка средств производства. Это обстоятельство обусловлено наличием диспропорций в развитии его базовых сегментов, влияние которых на безопасность национального хозяйственного комплекса зависит от эффективности их функционирования в составе рынка средств производства. Достижение безопасного функционирования всех его подсистем возможно лишь за счет интеграции усилий государства и профессиональных участников рынка. Цель работы: рассмотреть понятие рынка средств производства, его структуру, принцип функционирования. Задачи работы: - рассмотреть основные понятия по теме рынок средств производства; инфраструктуру рынка средств производства - охарактеризовать специфику становления и развития российского рынка средств производства - дать определение емкости рынка средств производства - провести исследование конкурентной среды на рынке средств производства; - рассмотреть необходимость развития рынка средств производства. Теоретико-методологической базой исследования являются: работы Анварова И.М. Необходимость развития рынка средств производства, Алексунина В.А. и др. Маркетинг в отраслях и сферах деятельности, Боев В.Р., Зельдер А.Г. Экономические рычаги ускорения научно-технического прогресса, Багиев Г.Л и др. Маркетинг и др.