Контрольная работа по педагогике на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.
.Юнг выступал за развитие всесторонне развитой личности, при этом принцип ее целостности должен быть совместим с индивидуальностью. В процессе полового воспитания это приобретает особое значение. Тому есть несколько причин. Во-первых, несомненное влияние всех аспектов этой проблемы на социально-политические процессы в обществе. Во-вторых, наметившаяся в последнее время тенденция к стиранию веками существовавшей грани между полами. Полоролевая типизация - это процесс, посредством которого индивид усваивает образцы поведения мужчины и женщины. Сначала он учится различать образцы поведения, соответствующие каждому полу. Затем распространяет этот частный опыт на новые ситуации и, наконец, выполняет соответствующие правила. Большой вклад в развитие современной отечественной психологии и педагогики полового воспитания внесли исследования Т.М.Афанасьевой, И.В.Дубровиной, Д.В.Колесова, В.С.Мухиной, А.Г.Хрипковой, Н.В.Плисенко, Т.И.Юферовой И.С.Кона, В.И.Кагана, Т.А.Репиной, О.В.Прозументик и др. И.С.Кон утверждает, что даже вполне нормальное биологическое развитие само по себе, без создания соответствующих условий не делает человека мужчиной или женщиной в социальном плане. В работах, выполненных под руководством Т.А.Репиной ее учениками (Л.А.Арутюновой, Е.А.Кудрявцевой, Л.В.Градусовой и др.), показана актуальность разработки дифференцированного подхода к воспитанию детей разного пола, предполагающего воспитание мужественности у мальчиков и женственности у девочек и формирование навыков сотрудничества и взаимодействия между детьми разного пола. В процессе полоролевой идентификации ребенок имеет перед собой образ типичного мужчины или женщины. Если это мужчина, то - сила, храбрость, уверенность в собственных силах, а если женщина - мягкость, склонность полагаться на других, повышенная эмоциональность, чувствительность, разговорчивость и готовность к любви. Как мальчикам, так и девочкам нужно помочь в том, чтобы они поняли свое различное биологическое предназначение. Полоролевое воспитание в семье - не просто сумма влияний взрослых на ребенка-дошкольника, а сложная система взаимных влияний взрослых и ребенка друг на друга. Полоролевое поведение формируется в результате тесного взаимодействия биологических, психологических факторов, а также социальной среды, в которой растет ребенок. И только от родителей зависит, будут ли их дети в будущем заботиться о близких, понимать их, выслушивать их. Развитие в личности ребенка качеств социально обусловленных и соответствующих его полу, необходимых для дальнейшей семейной жизни - очень важная и актуальная задача в воспитании. Женственность - это собирательная характеристика личности. В это понятие входят также качества женщины, обусловленные её важнейшей биологической и социальной функцией - быть матерью, быть хранительницей своего очага. Поэтому женственность характеризуется рядом качеств, которые присущи только прекрасной половине нашего общества. К ним мы относим и чуткость, и умение общаться, и способность сопереживать и понимать другого человека, и то же самое женское обаяние. Эти качества ценились в женщине во все времена, и каждая девушка должна раскрыть это богатство в своей личности. Проблема именно женского воспитания назрела достаточно давно, но она остается все еще не решенной. Ей должны в первую очередь заниматься родители и школа. Но загруженность школы настолько велика, что эта проблема отодвигается на второй план. В настоящее время школа преследует цель выдачи предметных знаний, необходимых школьникам для дальнейшего обучения, а цель подготовки детей к жизни, к решению тех или иных проблем и вопросов остается нереализованной. Родители же в большей мере думают об умственном, физическом, трудовом воспитании детей и обеспечении материальной базы для своего ребенка. Исходя из вышеизложенного, нами была выбрана тема курсовой работы «Психологическое и педагогическое воспитание девочки в семье». Цель работы – изучение основных подходов к психологическому и педагогическому воспитанию девочки в семье. Объект исследования – гендерное воспитания в семье. Предмет исследования – особенности психологического и педагогического воспитания девочки в семье. Гипотеза исследования: правильное психологическое и педагогическое воспитание девочек в семье способствует успешному развитию их полоролевого поведения. Задачи исследования: 1. Изучить особенности семейного воспитания и его специфику. 2. Изучить основные подходы к различию в воспитании мальчиков и девочек в семье. 3. Изучить основные психологические и педагогические условия воспитания в семье, способствующие развитию у девочек полоролевого поведения и половой идентичности.