Оглавление
1.Методика обучения физическим упражнениям 3
1.1 Общее значение обучения физическим упражнениям и описание методов обучения 3
1.2 Формирование действий с мячом у детей дошкольного возраста при обучении игре в баскетбол 6
1.3 Особенности методики обучения движениям с мячом 9
2.Глобальные проблемы современности 12
3.Обучение детей рассказыванию по картине 20
Список использованных источников 27
Читать дальше
Для успешного освоения программы обучения в школе у выпускника детского сада должны быть сформированы умения связно высказывать свои мысли, строить диалог и составлять небольшой рассказ на определенную тему. Но чтобы этому научить, необходимо развивать и другие стороны речи: расширять словарный запас, воспитывать звуковую культуру речи и формировать грамматический строй.
Все это так называемый стандарт, который должен иметь ребенок при поступлении в школу.
В практике дошкольного обучения речевые задачи решаются на специально организованных занятиях по развитию речи, которые носят, как правило, комплексный характер.
Читать дальше
Список использованных источников
1. Арушанова, А.Г. Речь и речевое общение детей: Книга для воспитателей детского сада. – М.: Мозаика-Синтез, 1999. – 72 с.
2. Быкова, А.И. Обучение детей дошкольного возраста основным движениям. - М.:Учпедгиз, 1962. – 208 с.
3. Вавилова, Е.Н. Учите детей бегать, прыгать, лазать и метать. - М.: Просвещение, 1983. – 128 с.
4. Вильчковский, Э.С. Развитие двигательной функции у детей. – Киев: Здоровье, 1983. –- 205 с.
5. Гербова, В.В. Занятия по развитию речи в средней группе детского сада. - М.: Просвещение, 1983. – 128 с.
6. Глобальные проблемы современности. Интересное обществознание. Учебное пособие для 10-11 класса полной средней школы / Под ред. В. Старикова — Березники, 2009. - 324 с.
7. Глобальные проблемы современности. Философия: курс лекций / Под ред. С. А. Нижников. - М.: Экзамен, 2007. – 383 с.
8. Гусарова, Н.Н. Беседы по картине: Времена года. – СПб.: Детство-Пресс, 2001. – 108 с.
9. Короткова, Э.П. Обучение детей дошкольного возраста рассказыванию: Пособие для воспитателя дет. сада. – М.: Просвещение, 1982. – 46 с.
Читать дальше