Студенты спрашивают: где лучше всего заказать написание контрольной работы по экологии? Мы знаем ответ на этот вопрос. Заказывайте контрольные работы в Work5! 100% оригинальность, кратчайшие сроки и высочайшее качество работ - это наши стандарты!
. Выразительность возникает тогда, когда ребенок хочет передать в речи не только свои знания, но и чувства, отношения. Выразительность является следствием понимания того, о чем говорится. Вопросами изучения детской речи занимались многие исследователи: Гвоздев А.Н., Хватцев Е.М., Швачкин Н.Х. и др. Чем богаче и выразительнее речь ребенка, тем глубже, шире и разнообразнее его отношение к содержанию речи; выразительная речь дополняет и обогащает содержание речи дошкольника. Все вышесказанное обусловливает необходимость детального теоретического и практического изучения нарушений просодической стороны речи и определение оптимальных средств коррекции выявленных нарушений. Объект исследования – просодическая сторона речи детей старшего дошкольного возраста с общим недоразвитием речи. Предметом исследования развитие просодической стороны речи старших дошкольников с общим недоразвитием речи. Целью исследования является выявление состояния и особенностей просодических компонентов речи у старших дошкольников и составление методических рекомендаций по качественному улучшению методов логопедической работы, направленной на коррекцию просодической стороны речи у данной категории детей. Для достижения цели были определены следующие задачи исследования: 1. Определить характерные особенности развития просодических свойств речи детей старшего дошкольного возраста с ОНР. 2. Изучение просодической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 3. Формирование методики изучения просодической стороны речи у старших дошкольников с общим недоразвитием речи 4. Анализ результатов проведенного исследования и формулирование выводов. В исследовании используются следующие методы: 1) Организационный (организация исследования, отбор детей в экспериментальную группу). 2) Биографические (анализ анамнестических данных, беседа). 3) Эмпирические (наблюдение, констатирующий эксперимент). 4) Количественный (обработка экспериментальных данных). 5) Интерпретационный (качественный анализ результатов эксперимента, обобщающие выводы). В рамках исследования была сформирована гипотеза исследования: уровень сформированности просодической стороны речи старших дошкольников с ОНР не отличается от уровня сформированности просодической стороны речи старших дошкольников без речевых нарушений. Структура работы включает: введение, две основные главы по два параграфа в каждой, заключение и список использованной литературы. 1. Теоретические основы изучения просодических свойств речи у детей с общим недоразвитием речи