Содержание Введение 3 1.Человек в мире науки техники 4 2. Учения о человеке и обществе в 19 - сер. 20 вв. 6 3.Подходы к изучению сущности человека 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17

Человек в мире науки и технике.Учение о человеке и обществе в 19-20сер.вв. Основные подходы к изучению сущности человека.

реферат
12 страниц
100% уникальность
2011 год
103 просмотров
Евсеева Т.
Эксперт по предмету «История»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Содержание Введение 3 1.Человек в мире науки техники 4 2. Учения о человеке и обществе в 19 - сер. 20 вв. 6 3.Подходы к изучению сущности человека 12 Заключение 16 Список использованной литературы 17
Читать дальше
Введение Наука и техника как направления человеческой деятельности существуют с давних пор. Однако если в прошлых столетиях проблемы этих областей интересовали лишь узкий круг причастных к ним интеллектуалов, а отношение к технике было сугубо прикладным, то наше время выдвинуло оба этих явления в центр общественного внимания, привлекло к ним взоры миллионов людей. Техника, основанная на современной науке, революционизировала транспорт, она властно вторглась в нашу культуру, быт, отдых. В ряду проблем, рассматриваемых в учениях о бытии (онтология), познании (гносеология), проблема человека, и в частности, его происхождение, сущность, место, занимаемое им в природе, и его роль в общественной жизни является одной из фундаментальных философских тем. С момента возникновения философии и до настоящего времени человек находился в центре ее внимания, а к сегодняшнему дню возникли и другие научные дисциплины (психология, физиология, медицина, педагогика), ставящие основной целью изучение различных сторон деятельности человека. В соответствии с современными достижениями науки имеются веские основания утверждать, что человек является продуктом эволюционного развития, в котором наряду с биологическими факторами важная роль принадлежит социальным. В этой связи решающее значение приобретает вопрос об основных отличиях людей от высокоорганизованных животных и научных объяснениях фактов и процессов, сделавших возможным эти отличия.


Если вам необходимо заказать отчет по производственной практике , заходите на сайт Work5 и оформляйте заказ.


.

Читать дальше
Заключение Современное развитие человечества не может мыслиться вне категорий науки и техники. На протяжении мировой истории ремесло, а затем и техника мыслились как опосредующее звено в цепи между человеческим замыслом и его реализацией. Безусловно, наука и техника призвана обеспечивать и удовлетворять бесконечные потребности человечества. Наука есть постижение мира, в котором мы живем. Соответственно науку принято определять как высокоорганизованную и высокоспециализированную деятельность по производству объективных знаний о мире, включающем и самого человека. Вместе с тем производство знаний в обществе не самодостаточно, оно необходимо для поддержания и развития жизнедеятельности человека. Чтобы обрести твердую жизненную базу, человек должен продемонстрировать полное и живое знание того, что и как делается прямо сейчас в избранной им области человеческой активности. Индивидуум должен быть фундаментально образован с тем, чтобы на этом фундаменте уметь построить новое здание нового конкретного знания в соответствии с новыми требованиями дня. Чтобы через десять - пятнадцать - двадцать лет сохранять лидирующую позицию. Человек будущего должен быть фундаментально образован в гуманитарной области, в области наук о человеке, наук социальных. Современная Россия может иметь достойное будущее, лишь двигаясь по пути сохранения и развития образования и создания новых совершенных технологий. Всесторонняя образованность населения - главная опора науки. ?
Читать дальше
Список использованной литературы 1. Анучин Д.Н. Беглый взгляд на прошлое антропологии и на ее задачи в России // Русский антропологический журнал, 2004. №1; 2. Виндельбанд В. История новой философии в ее связи с общей культурой и отдельными науками. В 2 т. Том 2. От Канта до Ницше. – М.: Терра–Канон–Пресс–Ц, 2007; 3. Кон И.С. Междисциплинарные исследования. Социология. Психология. Сексология. Антропология. М. 2008; 4. Левин М.Г. Очерки по истории антропологии в России. М., 2006; 5. Рогинский Я.Я., Левин М.Г. Антропология. М., 2009; 6. Спиркин А. Г. Философия: учебник / А. Г. Спиркин. - 2-изд. М.: Гардарики, 2008; 7. Степин В.С., Горохов В.Г., Розов М.А. Философия науки и техники: Учеб. пособие для вузов. – М.: Гардарика, 2006; 8. Философия: Учебник / Под ред. проф. В. Н. Лавриненко. - 2-е изд., исправ. и доп. - М.: Юристъ, 2006; 9. Фишер К. История новой философии. Рене Декарт. – М.: «Аст», 2004 10. Хрисанфова Е.Н., Перевозчиков И.В. Антропология: Учебник. 2-е изд. М., 2008; 11. Хомутов А. Антропология. М. 2007.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image