Введение 2
1. История появления 3
2. Принцип технологии 6
3. Возможности Flash 7
3.1. Использование векторной графики 7
3.2. Технология Symbol Conversation 8
3.3. Передача данных в потоковом режиме 9
3.4. Работа со звуком 10
4. Основные понятия о сценариях в технологии Flash 11
5. Принципы по которым создается анимация 12
6. Примеры использования Adobe Flash 14
7. Недостатки Adobe Flash 15
8. Поддержка разработчиков 16
Заключение 17
Список литературы 18
Читать дальше
В данной работе представлена технология Macromedia Flash какая она есть. Были описаны базовые принципы. Прочитав работу, читатель сможет сделать для себя вывод относительно этой технологии, нужна ли она ему для изучений или же это не совсем то, что нужно. В процессе написания работы получен опыт в создании анимации во Flash. На мой взгляд технология замечательная, и справедливо получило распространение и одобрение интернет-сообщества.
Читать дальше
1. Книга: Adobe Flash CS3. Руководство пользователя. Автор: Adobe Systems Inc.
2. Adobe Flash CS3. Самоучитель. Автор: Бурлаков М.В.
3. Сайт http://www.adobe.com
4. Сайт http://www.flashblog.ru
Читать дальше