1. Ансофф И. «Стратегическое управление». — М.: Экономика, 2004. – 320с.
2. Волков О.И. Экономика предприятий:Курс лекций.- М, 2008.-280с
3. Володин, А.А. Управление финансами (финансы предприятий). -М.:ИНФРА-М, 2009.-504 с.
4. Гальперин, В.М., Игнатьев, С.М., Моргунов, В.И. Микроэкономика: В 2 т. - СПб.: Экономическая школа, 2009. - 342 с.
5. Герасименко В.В. Эффективное ценообразование. Учебник для вузов.- М.: Финстатинформ , 2000.- с. 309-310.
6. Глушакова Т. «Маркетинг как философия предпринимательства и эффективный подход к управлению» / Практический маркетинг, №2,
2002. – 214с.
7. Грузиков, В.П., Грибов, В.Д. Экономика предприятия: Учебное
пособие. - М.: Финансы и статистика, 2008. - 478 с.
8. Гуськова, Н.Д., Макаркин, Н.П., Шичкин, П.В. Микроэкономика:
Учебное пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. ун-та, 2007. - 120 с.
9. Дашков Л.П. Общественное питание в сельской местности на пути к
рынку. - М.: Экономика, 2002. – 347 c.
10. Долан, Э.Д., Линдсей, Д. Микроэкономика. - СПб.: Экономическая
школа, 2009.- 189 с.
11. Ефимова О.П. Экономика общественного питания / Под ред. Н.И.
Кабушкина. – Мн.: ООО «Новое знание», 2000. – 304 с.
12. Исоксен, А., Гамильтон, К., Гульфасон, Т. Введение в экономику
рынка. - СПб.: Судостроение, 2009. - 271 с.
13. Липсиц И.В. Коммерческое ценообразование. Учебник. Сборник деловых
ситуаций. Тесты. - 2-е изд., доп. и исправ. - М.: Издательство БЕК,
2005.- 576с.
14. Салижманова И.К. «Ценообразование и рынок». - М.: Прогресс, 2002.
– 248с.
15. Слепов В.А., Николаева Т.Е. Ценообразование. Учебное пособие.- М.:
Ид ФБК – ПРЕСС, 2006.- 352с.
16. Трацевский И.П., Грекова И. И. Ценообразование. Учебное пособие.-
Мн.: «Новое знание», 2005.- 252с.
17. Уткин Э.А. Цены. Ценообразование. Ценовая стратегия. - М.: ЭКМОС,
2006. – 254 с.
18. Ценовая политика фирмы: Европейский опыт, российские перспективы,
модели и методы, варианты и тесты./ Герасименко В.В. - М., 2005. -
187с.
19. Ценообразование в рыночной экономике. Учебник. Абрютина М. С. /
Дело и сервис.- 2002.-256с.
20. Ценообразование: Учебно-практическое пособие. Шуляк П. Н. – 2004.-
192с.
21. Цены и ценообразование. Учебник для вузов/Под ред. И.К.
Салимжанова. – М.: Финстатинформ, 2004.-304с.
22. Цены и ценообразование./Под ред. В.Е. Есипова - СПб: Питер,2003. –
452 с.
-----------------------
МАРТЕГИНГ
Выявление потребностей и запросов рынка
Планирование рынка
Организация сбыта
Стимулирование продаж
Разработка рыночной стратегии фирмы
Установление цен
ОСНОВНЫЕ ЦЕНОВЫЕ СТРАТЕГИИ
Стратегии конкурентного ценообразования
Стратегии дифференцированного ценообразования
Стратегии ассортиментного ценообразования
Стратегия скидки да втором рынке
Стратегия проникновения на рынок
Стратегия «набор»
Стратегия периодической
скидки
Стратегия по «кривой освоения»
Стратегия «комплект»
Стратегия случайной скидки
Стратегия сигнализирования ценами
Стратегия «выше номинала»
Стратегия случайной скидки
Стратегия «имидж»
Географическая стратегия
1. Сбор исходной информации
3. Подготовка проекта ценовой стратегии фирмы
2. Стратегический анализ
Оценка затрат
Уточнение финансовых целей фирмы
Определение потенциальных покупателей
Уточнение маркетинговой стратегии
Определение потенциальных конкурентов
Оценка влияния государствен-ного регулирования
Сегментный анализ рынка
Анализ конкуренции
Оценка внешних факторов
Финансовый анализ
Окончание процесса формирования ценовой стратегии