Введение 3 1. Теоретические основы решения уравнений 5 1.1. Основные понятия 5 1.2. Наиболее важные приемы преобразования уравнений 8 2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа 11 2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс» 11 2.2. Мордкович. А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс» 13 2.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. М. И. Башмаков 16 3. Разработки занятий по теме: "Графическое решение уравнений, неравенств и их систем" и примеры уравнений (для 9 класса) 19 Заключение 32 Список использованной литературы 33

Курс по выбору для 9 класса \"Применение графиков для решения уравнений, неравенств и их систем\"

курсовая работа
Высшая математика
35 страниц
100% уникальность
2011 год
129 просмотров
Сологубов В.
Эксперт по предмету «Математика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 3 1. Теоретические основы решения уравнений 5 1.1. Основные понятия 5 1.2. Наиболее важные приемы преобразования уравнений 8 2. Анализ школьных учебников по алгебре и началам анализа 11 2.1. Макарычев Ю.Н. и др. «Алгебра. 7 - 9 класс» 11 2.2. Мордкович. А. Г. «Алгебра 7 по 9 класс» и «Алгебра и начала анализа 10 – 11 класс» 13 2.3. «Алгебра и начала анализа, 10-11», авт. М. И. Башмаков 16 3. Разработки занятий по теме: "Графическое решение уравнений, неравенств и их систем" и примеры уравнений (для 9 класса) 19 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Читать дальше
Актуальность работы. Система математического образования, которое учащийся получает в школе – без сомнения, один из важных компонентов общего образования современного человека. Окружающий человека мир – тем или иным образом связано с математической наукой.


Если нужно в крайний срок заказать докторскую диссертацию в Воронеже , обратитесь к нашим авторам.


. С другой стороны – один из способов решения огромного спектра практических заданий является решение разного рода уравнений. Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Одним из важнейших разделов алгебры, изучаемых в школьной программе, являются уравнения и неравенства. Показано, что учащиеся в недостаточной степени овладевают умением решать уравнения и неравенства, часто допускают ошибки при их решении. Одним из возможных вариантов успешного овладения способами решения уравнений, неравенств и их систем является применения графиков. Выше изложенное обусловило проблему исследования: обучение школьников решению уравнений, неравенств и их систем посредством применения графиков. Объектом исследования является процесс обучения алгебре в старших классах общеобразовательной школы. Предметом исследования является применение графиков для решения уравнений, неравенств и их систем. Целью работы является разработка методики обучения учащихся применения графиков для решения уравнений, неравенств и их систем. Для достижения поставленной цели необходимо решить следующие задачи: 1. Определение основных понятий решения уравнений 2. Изучение наиболее важных приемов преобразования уравнений 3. Анализ учебников по алгебре по проблеме исследования 4. Разработка практического занятия по теме «Графическое решение уравнений, неравенств и их систем». Структура работы включает: введение, три основные главы, заключение и список использованной литературы.

Читать дальше
В настоящей работе мы попытались освятить проблему применения графиков для решения уравнений, неравенств и их систем. В рамках работы была предпринята попытка разработки практического занятия по теме исследования. Данное занятие носило комплексный характер и являлось результатом объединения методов математики и информатики. Материал, связанный с уравнениями и неравенствами, составляет значительную часть школьного курса математики. Одним из важнейших разделов алгебры, изучаемых в школьной программе, являются уравнения и неравенства.
Читать дальше
1. Алимов Ш. А. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10-11 класса средней школы / Ш. А. Алимов – М.: Просвещение, 1993. – 254 с. 2. Башмаков М. И. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10- 11 класса средней школы / М. И. Башмаков – М.: Просвещение, 1992. – 351 с. 3. Болтянский В. Г. Математика: лекции, задачи, решения [Текст] / В. Г. Болтянский – Литва: Альфа, 1996. – 637 с. 4. Виленкин Н. Я. и др. Алгебра и математический анализ для 11 класса [Текст]: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики / Н. Я. Виленкин – М.: Просвещение, 1998. – 288 с. 5. Галицкий М. Л. Сборник задач по алгебре для 8-9 классов [Текст]: учебное пособие для учащихся школ и классов с углубленным изучением математики М. Л. Галицкий – М.: Просвещение, 1999. – 271с. 6. Григорьев А. М. Иррациональные уравнения [Текст] / А. М. Григорьев // Квант. – 1972. – №1. – С. 46-49. 7. Денищева Л. О. Готовимся к единому государственному экзамену. Математика. [Текст] / Л. О. Денищева – М.: Дрофа, 2004. – 120 с. 8. Егоров А. Иррациональные неравенства [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября. – 2002. – №15. – С. 13-14. 9. Егоров А. Иррациональные уравнения [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября – 2002. – №5. – С. 9-13. 10. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс [Текст]: В двух частях. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с. 11. Мордкович А. Г. Алгебра и начала анализа. 10-11 класс [Текст]: В двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с. 12. Мордкович А. Г. Кто-то теряет, кто-то находит [Текст] / А. Г. Мордкович // Квант – 1970. – №5. – С. 48-51. 13. Колмогоров А. Н. Алгебра и начала анализа [Текст]: учебник для 10- 11 класса средней школы / А. Н. Колмогоров – М.: Просвещение, 1991. – 320 с. 14. Кузнецова Г. М. Программа для общеобразовательных школ, гимназий, лицеев: Математика. 5-11 классы [Текст] / Г. М. Кузнецова – М.: Дрофа, 2004 – 320 с. 15. Потапов М. Как решать уравнения без ОДЗ [Текст] / М. Потапов // Математика. Первое сентября – 2003. – №21. – С. 42-43. 16. Соболь Б. В. Пособие для подготовки к единому государственному экзамену и централизованному тестированию по математике [Текст] / Б. В. Соболь – Ростов на Дону: Феникс, 2003. – 352 с. 17. Черкасов О. Ю. Математика [Текст]: справочник для старшеклассников и поступающих в вузы / О. Ю. Черкасов – М.: АСТ- ПРЕСС, 2001. – 576 с. 18. Шабунин М. Лекции для абитуриентов. Лекция 1. [Текст] / М. Шабунин // Математика. Первое сентября – 1996. – №24. – С. 24. 19. Шувалова Э. З. Повторим математику [Текст]: учебное пособие для поступающих в вузы / Э. З. Шувалова – М.: Высшая школа, 1974. – 519 с. 20. Моденов В. П. Решение иррациональных уравнений [Текст] / В. П. Моденов // Математика в школе – 1970. – №6. – С. 32-35. 21. Горнштейн П. И. Экзамен по математике и его подводные рифы [Текст] / П. И. Горнштейн – М.: Илекса, Харьков: Гимназия, 1998, – 236 с. 22. http://www.courier.com.ru 23. http://www.5ballov.ru. 24. Шарова Л. И. Уравнения и неравенства [Текст]: пособие для подготовительных отделений / Л. И. Шарова – Киев: Вища школа, 1981. – 280 с. 25. Олейних… 26. Егоров А. Иррациональные неравенства [Текст] / А Егоров // Математика. Первое сентября. – 2002. – №17. – С. 13-14. 27. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс [Текст]: В двух частях. Ч.1: учебник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2004. – 315 с. 28. Мордкович А. Г. Алгебра. 8 класс [Текст]: В двух частях. Ч.2: задачник для общеобразовательных учреждений / А. Г. Мордкович – М.: Мнемозина, 2003. – 239 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image