ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ КАК СВЯЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ 4 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25

Коммуникационные барьеры в менеджменте

курсовая работа
0 страниц
100% уникальность
2011 год
79 просмотров
Кондратюк Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. КОММУНИКАЦИИ КАК СВЯЗУЮЩИЙ ПРОЦЕСС УПРАВЛЕНИЯ 4 ГЛАВА 2. ХАРАКТЕРИСТИКА КОММУНИКАЦИОННЫХ БАРЬЕРОВ НА ПРЕДПРИЯТИИ 9 ГЛАВА 3. ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ КОММУНИКАЦИЙ 17 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 24 СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ 25
Читать дальше
Практика управления имеет такую же древнюю историю, как и сами организации, но управление стало признанной и широко распространенной научной дисциплиной только начиная с 1910 г. Концепция управленческого процесса, применимая ко всем типам организаций, возникла в рамках классической школы. В рамках данной концепции основными функциями управления считаются функции планирования, организации, мотивации и контроля. Коммуникации и принятие решений считаются связующими процессами, поскольку они требуются для реализации всех основных четырех функций. Коммуникации — это то, в чем каждый участвует ежедневно, но лишь немногие делают это достаточно согласованно. Почти невозможно переоценить важность коммуникаций в управлении.


Контрольная работа по ОБЖ на заказ поможет вам не тратить свое время. Контрольные на заказ - это недорогая услуга, с которой мы справляемся на ура.


. Едва ли не все, что делают руководители, чтобы облегчить организации достижение ее целей, требует эффективного обмена информацией. Если люди не смогут обмениваться информацией, ясно, что они не сумеют работать вместе, формулировать цели и достигать их. Однако, коммуникации — это сложный процесс, состоящий из взаимозависимых шагов. Каждый из этих шагов очень нужен для того, чтобы сделать наши мысли понятными другому лицу. Каждый шаг — это пункт, в котором, если мы будем небрежны и не будем думать о том, что делаем, — смысл может быть утрачен. Тема работы – «Коммуникационные барьеры в менеджменте» Цель данной работы — изучить сущность коммуникаций, а также возможные затруднения (барьеры) на пути передачи информации в организации, рассмотреть возможные пути и инструменты, которыми обладают организации по преодолению коммуникационных барьеров. Работа состоит из трех глав. В первой главе рассмотрены коммуникации как связующий процесс управления. Во второй главе рассмотрены основные коммуникационные барьеры в организациях. В третьей главе описываются основные способы преодоления коммуникационных барьеров.

Читать дальше
Осуществление коммуникаций — это связующий процесс, необходимый для любого важного управленческого действия. Между организацией и ее окружением, между выше и нижерасположенными уровнями, между подразделениями организации необходим обмен информацией. Руководители связываются напрямую с подчиненными, будь то индивиды или группы. Существуют также слухи — как неформальная информационная система. Основными элементами коммуникационного процесса являются отправитель, сообщение, канал и получатель. Различия в восприятии стали самой распространенной преградой на пути обмена информацией, поскольку люди реагируют только на то, что воспринимают. Если у них разные системы ценностей и предпочтений, они, скорее всего, будут воспринимать и интерпретировать информацию по-разному. Семантические расхождения, т.е. несовпадение способов использования слов и их значений, являются распространенной помехой в информационных обменах с использованием слов как символов. Плохая обратная связь и шум мешают эффективному обмену информацией. Распространенными препятствиями на путях обмена информацией в организациях служат фильтрация плохих новостей подчиненными, перегрузка информационной сети и неудовлетворительная структура организации. Обмен информацией в организации можно улучшить, создав системы обратной связи, регулируя информационные потоки, предпринимая управленческие действия, способствующие формированию восходящих и боковых ветвей информационного обмена, развертывая системы сбора предложений, печатая материалы информативного характера для использования внутри организации и применяя достижения современной информационной технологии.
Читать дальше
1. Акимова Т.А. Теория организации: Уч. пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ ДАНА, 2003. – с. 367 2. Арсеньев Ю.Н., Симоненко В.Д. Оптимизация деятельности менеджера в управлении и подготовке персонала. – М.: Высшая школа,2001.-208 с. 3. Веснин В.Р. Менеджмент: Учебник. – М.: ТК Велби, 2004. – с. 504 4. Волкова О.И., Девяткина О.В. Экономика предприятия (фирмы): Учебник - М.: ИНФРА-М 2003. – 600 с. 5. Герчикова И. Н. Менеджмент: учеб. для вузов. - М.: ИНФРА-М, 2005, 368 с. 6. Гончаров В.В. В поисках совершенства управления. Руководство для высшего управленческого персонала. - М.: Экономистъ, 2003. – 168 с. 7. Мескон М. Основы менеджмента - М.: изд. «Дело», 1998. 800 с. 8. Мухин В.и. Основы теории управления: Учебник для вузов – М.: Изд-во «Экзамен», 2003. 256 с. 9. Полещук А.Коммуникативные барьеры в организации. - HR-Expert.net 10. Радченко Л. Классификация видов управления. //Вопросы теории и практики управления. – 2004. №4. 11. Столяренко Л.Д. Психология управления: Учебное пособие/Л.Д. Столяренко.-Изд. 2-е. Ростов н/Д: Феикс, 2005.-512с. 12. Стратегический менеджмент/под ред. Петрова А.Н. – СПб.: Питер, 2007. 13. Фатхутдинов Р.А. Производственный менеджмент: учеб. – СПб.: Питер, 2007 г.,
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image