Реферат на тему Автомобили на заказ в Work5 гарантирует, что работа будет в лучшем виде.
. Они обращали внимание на проблему отношений между воспитанниками и воспитателями (И.И. Бецкой, Н.И. Новиков, Л.Н. Толстой, К.Д. Ушинский, и др.). С появлением массовой школы возрос интерес к личности ученика, возрастным особенностям детей, процессам, происходящим в детском коллективе. Педагоги (А. Молотов, Г. Роков, О. Шмидт) обратили внимание на так называемый "дух школы" - такие феномены, как "товарищество", "корпоративный дух", правила и ценности, разделяемые всеми учащимися. Во многих работах описывается действие этих феноменов в воспитании личности, развитии самосознания, формировании нравственных качеств (Н. Васильков, Е. Ельницкий, Я. Карась, Б. Ленский и др.) Общение является неотъемлемой частью любого урока, поэтому формирование коммуникативных умений учащихся ведет к повышению как учебно- воспитательного процесса, так и успешности обучения школьников. В настоящее время стала очевидной идея необходимости обучения как коммуникации непременно в коллективной деятельности с учётом межличностных связей: преподаватель - группа, преподаватель - ученик, ученик - группа, ученик - ученик и т.д. Положительное влияние на личность обучаемого оказывает групповая деятельность. И успех в обучении - это результат коллективного использования всех возможностей для обучения. Широкие возможности для активизации учебного процесса дает использование различных видов игр. С учетом выявленного противоречия цель исследования состоит в поиске педагогических условий, обуславливающих эффективность процесса формирования коммуникативных умений у детей среднего школьного возраста. Объект исследования - процесс развития коммуникативных умений у учащихся 7-8 класса школы Предмет исследования - особенности развития коммуникативных умений у учащихся 7-8 класса школы средствами игры. Цель исследования - изучить особенности развития коммуникативных умений учеников 7-8 класса и определить условия их формирования посредством игры. Задачи: 1. Определение специфики психических особенностей детей среднего школьного возраста 2. Характеристика наиболее типичных воздействий на школьника педагогом- психологом 3. Анализ понятия коммуникативных умений в контексте педагогики и психологии 4. Характеристика методики исследования коммуникативных умений школьников 7-8 класса 5. Определение специфики форм и методов развития коммуникативных умений у учащихся 7-8 классов Структура работы включает: введение, три основные главы, заключение, список использованной литературы и приложение 1. ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ ПЕДАГОГА-ПСИХОЛОГА С ПОДРОСТКАМИ