Прочитай отзывы о курсовых работах на заказ на сайте Work5.
. Удовлетворяя эстетические потребности людей, оно обладает уникальной способностью формировать сознание человека, обогащать его чувственно-эмоциональную сферу, жизненный опыт, влиять на уровень художественно-творческого развития, социально значимые свойства и качества личности. В современных условиях музыкальная педагогика призвана разрабатывать прогрессивные формы образования, создавать новые методики с целью обновления учебно-воспитательного процесса и повышения его эффективности. Одной из важнейших тенденций передовой музыкальной педагогики является стремление достичь целостного формирования личности музыканта-исполнителя, гармоничного развития всех его качеств. Совершенствовать воспитание учащихся-музыкантов можно в различных направлениях. Одна из сторон профессионального развития пианиста, которая является необходимой предпосылкой для решения целого ряда пианистических задач - фортепианная техника. Проблема формирования технического мастерства издавна интересовала исследователей, педагогов и исполнителей, была в центре, внимания методистов и теоретиков. На всех этапах становления и развития музыкального искусства этот вопрос оставался актуальным, так как в комплексе знаний, исполнительских умений и навыков пианиста любой квалификации техника занимает особое положение. Формирование художественно-творческой фортепианной техники происходит в начальный период обучения игре на инструменте - в ДМШ, а ее основы закладываются уже в младших классах. Поэтому актуальной задачей теории и практики преподавания является повышение эффективности работы преподавателей начального звена. Таким образом, актуальность исследования определяется его направленностью на совершенствование методики формирования фортепианной техники у учащихся ДМШ исходя из ее понимания как техники художественно-творческой, которая, являясь важнейшим звеном в цепи условий, определяющих эффективность обучения, призвана ^ ~ способствовать интенсификации процесса творческого становления юного музыканта, совершенствования его художественного мышления, что позволит значительно повысить качество обучения, наполнить его новым содержанием, максимально раскрывающим индивидуальность исполнителя - учащегося. Актуальность и недостаточная разработанность проблемы формирования фортепианной техники у учащихся ДМШ с позиции более широкого ее понимания как техники художественно-творческой и обусловили выбор темы диссертационного исследования. Объект исследования - учебно-воспитательный процесс в классе специального фортепиано ДМШ. Предмет исследования - процесс формирования художественно-творческой фортепианной техники у учащихся младших классов ДМШ специальности «фортепиано». Цель исследования – выявить теоретические основы и разработать наиболее эффективную методику формирования художественно-творческой фортепианной техники у учащихся младших классов ДМШ, основанную на синтезе зрительно-слуховых, зрительно-тактильных и слухо-тактильных ассоциаций. Для достижения поставленной цели были выделены следующие задачи: 1) проанализировать эволюцию методики преподавания игры на фортепиано и взглядов на техническое совершенствование исполнительских возможностей обучающихся с позиции единства решения технических и художественных задач; 2) определить содержание художественно-творческой фортепианной техники; 3) рассмотреть учебно-воспитательную деятельность педагога-музыканта, направленную на формирование художественно-творческой фортепианной техники у учащихся младших классов ДМШ;