1. Федеральный закон "О рекламе" от 13.03.2006 N 38-ФЗ (ред. от 28.09.2010).
2. Алёшина И.В. Паблик Рилейшнз для менеджеров и маркетеров.-М.: "Гном-пресс", 2007. - 255 с.
3. Антикризисный PR и консалтинг. / Под ред. А. Ольшевского. – СПб: Питер, 2003. – 432 с.
4. Астахова Т.В. Связи с общественностью для третьего сектора.- М.: Знамя, 2006.- 32 с.
5. Блэк С. Паблик рилэйшнз. Что это такое? - М.: Новость, 2005. - 240с.
6. Векслер А. История Public relations: попытка хронологии // Советник. 206. №1 (37). – С. 30-35.
7. Викентьев И.Л. Приёмы рекламы и Public Relations, ч.1: СПб: ООО "Триз-ШАНС": Изд.дом "Бизнес-Пресса", 2005. – 256 с.
8. Вылегжанин Д.А. Теория и практика паблик рилейшнз: Учебное пособие - ГФУП "Издательство "Иваново", 2003. - 202 с.
9. Григорьева Н. Работа учреждения с общественностью - СПб.: СПбГУП, 2007. - 63 с.
10. Катлип С.М.. Сентер А.Х.,Брум Г.М. Паблик рилейшенз. Теория и практика, 8-е изд. - М.: Издат. дом "Вильямс", 2007.- 624 с.
11. Колмакова Н. Что для спонсора как огонек для мотылька? // Советник. – 2003. – № 12. – С. 26-27.
12. Королько В. Г. Основы паблик рилейшнз. - М.: Рефл-бук, 2008. — 528 с.
13. Котлер Ф. Маркетинг менеджмент. - СПб.: Питер, 2003. – 752 с.
14. Ларионов А.В., Ларионова В.А. Комментарий к Федеральному закону от 18 июля 1995 г. № 108-ФЗ «О рекламе». // Система ГАРАНТ, 2011.
15. Лавренова Н.Н. Мероприятия за счет спонсоров. // Главбух, Отраслевое приложение «Учет в сфере образования». 2004. № 1. – С. 21-25.
16. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR. // PR в России. 2006. № 5. – С.14-18.
17. Мирошниченко В. Поможем! Спонсорство на службе у PR-II. // PR в России. 2006. № 6. – С.19-20.
18. Назаров М.М. Спонсорство как средство маркетинговой коммуникации // Рекламные технологии. — 2005. — №4. — С.34–36.
19. Ожегов С.И.Словарь русского языка. – М.: Оникс, 2008. – 640 с.
20. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз для профессионалов. – М.: ИНФРА-М, 2008. – 620 с.
21. Почепцов Г.Г. Паблик рилейшнз или как успешно управлять общественным мнением. – М.: ИНФРА-М, 2006. – 425 с.
22. Почепцов Г. Теория коммуникации. — М.: Рефл-бук, Киев: Ваклер, 2003. С.255.
23. Ромат Е.В. Реклама: Учеб.пособие. – СПб.: Питер, 2009. – 208 с.
24. Росситер Д.Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - М.: ЮНИТИ, 2010.- 651 с.
25. Сагдиев Р., Тутушкин А., Корюкин К. Компании рекламируются на спортивных аренах за границей // Ведомости, 2008, №11. - С.42-46.
26. Связи с общественностью как социальная инженерия. / Под ред. В.А. Ачкасовой, Л.В. Володиной. – СПб.: Речь, 2005. – 336 с.
27. Семенова А. Спортивное спонсорство как институт стратегического инвестирования в брэнд // RBCC Bulletin july–august 2005. – С.29-32.
28. Синяева И. М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности. Москва, Юнити, 2006. – 287 с.
29. Спиридонова М.А. Комментарий к Федеральному закону от 13 марта 2006 г. N 38-ФЗ "О рекламе" (постатейный) // СПС КонсультантПлюс. 2007.
30. Татаринова Г.Н. Управление общественными отношениями: Учебник для вузов. – СПб.: Питер, 2004. – 315 с.
31. Тульчинский Г.Л. Рublic Relations: Репутация, влияние, связи с прессой и общественностью, спонсорство.- СПб.: Изд-во СГАК, 2004.- 80 с.
32. Туркин С. Почему они такие добрые. // Советник. – 2003. – № 8. – С.44-47.
33. Уткин Э.А. Управление связями с общественностью. PR / Э.А. Уткин, В.В. Баяндаев, М.Л. Баяндаева. – М.: ТЕИС, 2008. – 296 с.
34. Федоров М. Миллиард в кармане // Эксперт, 2010, №4. С.40-45.
35. Черников Н. А. Нефть т розы: Вагит Алекперов и его команда: Равиль Маганов.- М.: Изд. дом журн. "Смена", 2008.- 236 с.
36. Чумиков А. Н. Связи с общественностью. - М., Дело, 2006 – 272 с.
37. Чумиков А.Н., Бочаров М.П. Связи с общественностью: теория и практика. - М.: Дело, 2004. – 496 с.
38. Шарков Ф.И. Паблик рилейшнз (связи с общественностью): Учеб. пособие для вузов. – М.: Деловая книга, 2005. – 304 с.
39. Шарков Ф.И., Родионов АЛ. Реклама и связи с общественностью: коммуникативная и интегративная сущность кампаний. – М.: Академический Проект: Трикса, 2005. – 304 с.
40. Шишкина М.А. Связи с общественностью в системе социального управления. – СПб.: Изд-во СПбГУ, 1999. – 314 с.
41. Яновский А.Н. Влияние на потребителя с помощью непрямой рекламы // Маркетинг, 2005, №6. – С.40-43.
42. Международный центр спонсорства http://db.projectharmony.ru/ login_user.php
43. МОК: проблемы с финансированием Сочи-2014 нет // http://www.infox.ru/sport/olympiad/ 2008/11/21/document3779.phtml
44. "Ростелеком" подал заявку на спонсорство ЧМ-2018 // http://www.advesti.ru/news/economic/ 222011rostelekom/
45. Рябова А. Олимпиада догнала рекламодателей // http://www.kommersant.ru/doc.aspx?DocsID=110604 2&ThemesID=312
46. Сочи-2014: как это будет // http://www.kp.ru/daily/23965/72912/
47. Сочи-2014 не страшен финансовый кризис // http://www.sportlist.ru/news/2008/11/news1123.php?PHPSESSID= 4642e47d615fed2941dc63df58c7a527
48. Сочи-2014. Спонсорство // http://sochi2014.com/team/partners/ sponsorship/?PAGEN_1=1
49. Энциклопедический словарь PR и рекламы 700 терминов. / Сост. C. Ильинский.- электр. книга, источник - www.frank.deutschesprache.ru
50. Broxhame M. (1998). «Brand affinity and television programme sponsorship». International Journal of Advertising, Vol. 17, No. 1.
51. Chipps W. (2007). IEG Sponsorship Report, April 19.
52. Piquet S. (1998). «Sponsoring sportif et communication sociale». Revue Francaise de Gestion, Issue 84, pp. 66–74.
53. Thompson I., Vickers S. (2002). «Sponsorship: the real deal». Admap, October, Issue 432.
54. White R. (2005). «How to manage sponsorships». Admap, December, Issue 467.