Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 5 1.1. Описание деятельности предприятия 5 1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 7 1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 11 2.1. Финансовое состояние предприятия и факторы влияющие на него 11 2.2. Состав основных процессов финансовой службы ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13 2.3. Анализ прибыльности компании. 15 2.4. Анализ сильных и слабых сторон в управлении финансами 17 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 18 3.1. Анализ влияния внешнего окружения 18 3.2. Выявление проблем в финансовом состоянии предприятия на основе SWOT-анализа……………………………………………………………………………………21 3.3. Переопределение целей финансовой службы 24 3.4. Обоснование стратегий для достижения целей 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27

РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ

курсовая работа
Менеджмент
0 страниц
100% уникальность
2011 год
71 просмотров
Кашанов И.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Оглавление ВВЕДЕНИЕ 3 ГЛАВА 1. ОПИСАНИЕ ПРЕДПРИЯТИЯ В КОНТЕКСТЕ ВНЕШНЕГО ОКРУЖЕНИЯ 5 1.1. Описание деятельности предприятия 5 1.2. Заинтересованные стороны в деятельности предприятия и их интересы 7 1.3. Миссия и стратегические цели предприятия 9 ГЛАВА 2. АНАЛИЗ ТЕКУЩЕГО СОСТОЯНИЯ УПРАВЛЕНИЯ ФИНАНСАМИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 11 2.1. Финансовое состояние предприятия и факторы влияющие на него 11 2.2. Состав основных процессов финансовой службы ООО «СТРОИТЕЛЬ» 13 2.3. Анализ прибыльности компании. 15 2.4. Анализ сильных и слабых сторон в управлении финансами 17 ГЛАВА 3. РАЗРАБОТКА ФИНАНСОВОЙ СТРАТЕГИИ ПРЕДПРИЯТИЯ. 18 3.1. Анализ влияния внешнего окружения 18 3.2. Выявление проблем в финансовом состоянии предприятия на основе SWOT-анализа……………………………………………………………………………………21 3.3. Переопределение целей финансовой службы 24 3.4. Обоснование стратегий для достижения целей 24 ЗАКЛЮЧЕНИЕ 26 СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 27
Читать дальше
ВВЕДЕНИЕ В настоящее время, с переходом экономики к рыночным отношениям, с регулярно повторяющимися экономическими кризисами, повышается самостоятельность предприятий, их экономическая и юридическая ответственность. Резко возрастает значения финансовой устойчивости субъектов хозяйствования. Все это значительно увеличивает роль анализа их финансового состояния, эффективности работы финансовой службы компании Результаты такого анализа нужны, прежде всего, собственникам, а также кредиторам, инвесторам, поставщикам, менеджерам и налоговым службам. Любое предприятие в той или иной степени постоянно нуждается в дополни-тельных источниках фи¬нансирования. Найти их можно на рынке капиталов, привлекая потенциальных инвесторов и кредиторов путём объективного информирования их о своей фи¬нансово- хозяйственной деятельности, то есть в основном с помощью финансо¬вой отчётности и разработанной стратегии. Стратегическое планирование представляет собой набор действий и решений, предпринятых руководством, которые ведут к разработке специфических стратегий, предназначенных для того, чтобы помочь организации достичь своих целей.


Хотите узнать, где заказать реферат по строительству? Конечно же в Work5! Уже более 15 лет мы помогаем студентам с написанием работ!


. Процесс стратегического планирования является инструментом, помогающим в принятии управленческих решений. Его задача - обеспечить нововведения и изменения в организации в достаточной степени. В третьей главе мы коснёмся конкретных предложений по проблемам совершенствования работы финансовой службы ООО «СТРОИТЕЛЬ», улучшению экономических показателей. Определение стратегии — это не составление плана действий. Определение стратегии — это принятие решения по поводу того, что делать с отдельным бизнесом или продуктами, как и в каком направлении, развиваться организации. В настоящее время стратегическое управление является важнейшим фактором успешного выживания в усложняющихся рыночных условиях, но, тем не менее, постоянно можно наблюдать в действиях организаций отсутствие стратегичности, что и приводит их зачастую к поражению в конкурентной борьбе. Стратегическое управление в каждый данный момент фиксирует, что организация должна делать в настоящем, чтобы достичь поставленных целей в будущем, исходя при этом из того, что окружение будет изменяться, и условия жизни организации будут изменяться тоже. При стратегическом управлении как бы осуществляется взгляд из будущего в настоящее, определяются и осуществляются действия организации в настоящее время, обеспечивающие ей определенное будущее, а не вырабатывается план или описание того, что организация должна будет делать в будущем. В противоположность при нестратегическом управлении составляется план конкретных действий, как в настоящем, так и в будущем, априори базирующийся на том, что четко известно конечное состояние и что окружение фактически не будет меняться.

Читать дальше
ЗАКЛЮЧЕНИЕ В данной работе проведен анализ функциональной области ООО «СТРОИ-ТЕЛЬ», а именно финансовой службы. В первой главе была дана характеристика компании в целом, были озвучены миссия компании и стратегические цели. Во второй главе была дана полная характеристика функционального подразделения компании – финансовой службы, выявлены сильные и слабые стороны. В третьей главе был произведен анализ внешней среды с использованием методов STEEP и SWOT анализов. На основании проведенного анализа были переопределены цели функционального подразделения и разработаны стратегии по достижению этих целей. Работа носит практический характер. Рассмотренная компания реально существует на рынке строительных услуг (название было изменено по просьбе руководства компании). Стратегические решения, разработанные в ходе написания данной работы, будут доведены до руководства компании.
Читать дальше
СПИСОК ИСТОЧНИКОВ 1. Балабанов И.Т. Основы финансового менеджмента. Как управлять капиталом?. - М.: Финансы и Статистика, 2004 – 223 с. 2. Градов А.П. Экономическая стратегия фирмы. СПб. — 1999. 3. Голубков Е.П. Маркетинговые исследования. — М.: Финпресс, 2000. 4. Голубков Е.П. Основы маркетинга. — М.: Финпресс, 1999 5. Ефремов В.С. Стратегия бизнеса. — М.: Финпресс, 1998. 6. Ковалев В.В. Введение в финансовый менеджмент – М.: Финансы и ста-тистика, 2007. 7. Котлер Ф., Армстронг Г., Сондерс Д., Вонг В. Основы маркетинга.— М.: Издательский дом «Вильямс», 1999. 8. Круглов М.И. Стратегическое управление компанией. Учебник для ВУ-Зов.- М.: Русская Деловая Литература, 1998. 9. Моляков Д.С. Финансы предприятий отраслей народного хозяйства - М.: ФиС , 2004 10. Попов С.А. Стратегическое управление : 17-модульная программа для менеджеров «Управление развитием организации». Модуль 4.- М.: ИНФРА – М,2000. 11. Титова Н., Гурков И. Тенденции изменения конкурентоспособности отечественной продукции // Маркетинг. 12. Фатхутдинов Р.А. Стратегический менеджмент: учебник для вузов.-М.: ЗАО «Бизнес-школа «Интел-Синтез», 1999.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image