Содержание
Введение 3
1. Диагностика текущего состояния 5
1.1. Управление в текущей ситуации 5
1.2. Выбор теории, описание и анализ системы. 7
1.3 Определение целей нововведения 11
2. Проектирование нововведения 15
2.1. Разработка вариантов нововведений 15
2.2. Разработка управленческих действий по уменьшению и преодолению сопротивления 15
2.3 Планирование НВВ 19
Заключение 24
Список использованной литературы 26
Читать дальше
В результате проведенной работы можно сделать ряд основных выводов.
Стимулирование работников ООО «Оптима» сводится в основном к
материальному стимулированию, при этом моральное стимулирование на
предприятии практически не используется.
Отсутствие моральных методов стимулирования труда связано с ошибочным
мнением руководства предприятия в ненужности данных методов стимулирования
мотивации подчиненных.
Моральное стимулирование работников включает ряд мероприятий:
. вручение грамот, наград;
. организацию Доски почета;
. публичные поощрения работников;
. предоставление отпуска в удобное для работников время;
. делегирование полномочий работникам;
. разработку системы корпоративных символов и логотипа компании;
. управление карьерой работников;
. внедрение системы обучения работников и др.
Основными функциями новой системы стимулирования являются:
. формирование единой системы нравственных ценностей (в том числе
профессиональных);
. внедрение эффективного механизма управления моральным
стимулированием труда работников.
Целевая структура проекта включает общую цель, а также специфические
цели и задачи. Общей целью данного проекта является реализация программы
закрепления молодых специалистов.
При описании проекта выявлены недостающие ресурсы и приведены пути их
получения (перевод из потенциальных в актуальные).
Реализация проекта будет связана со следующими затратами:
. материальные затраты;
. затраты на оплату труда;
. платежи во внебюджетные фонды;
. прочие (накладные) расходы.
Общая величина затрат на реализацию проекта составит 339,5 тыс.рублей.
Экономический эффект реализации проекта выражается в повышении уровня
производительности труда персонала ООО «Оптима».
Социальный эффект реализации проекта выражается в удовлетворении
основных потребностей персонала предприятия.
Читать дальше
1. Бабынина Л. С. Вознаграждение персонала. М.: РЭА им. Г. В.
Плеханова, 2003. – 400 с.
2. Балашов В.Г., Заложнев А.Ю., Новиков Д.А. Механизмы управления
организационными проектами. М.: ИПУ РАН, 2003. – 84с.
3. Волков И.М., Грачева М.В. Проектный анализ. Учебник. — М.: ЮНИ-ТИ,
2006.
4. Журавлев П.В., Карташов С.А., Маусов Н.К., Одегов Ю.Г,
Технология управления персоналом. Настольная книга менеджера. — М.:
Экзамен, 2006. – 432 с.
5. Занюк С. Психология мотивации. Киев: Эльга-Н, Ника-Центр, 2002. –
378с.
6. Мазур И.И., Шапиро В.Д. Управление проектами. Справочное пособие. —
М.: Высшая школа, 2001.
7. Минина Е.Л. Правовое регулирование устойчивого развития сельских
территорий // Журнал российского права. 2009. N 12. С. 31 - 37.
8. Одегов Ю.Г., Журавлев П.В. Управление персоналом:
Учебник для вузов. — М.: Финстатинформ, 2005. – 344 с.
9. Управление проектами/Под общ. ред. В.Д. Шапиро. — СПб.: ДваТрИ,
2005.
10. Управление проектами: справочное пособие / Под ред. И.И. Мазура,
В.Д. Шапиро. М.: Высшая школа, 2006. – 875 с.
11. Шапиро В.Д. и др. Управление проектами. — СПб.: ДваТрИ, 2005.
-----------------------
2.1.
Изменение локальной нормативной базы
1.2. Организация Доски почета
1.1. Оформление и вручение грамот
1.Организация публичных поощрений работников
Моральное стимулирование работников
1.2.1. Создание дизайна Доски почета
Читать дальше