Введение 3
1 Учебный план 4
2 Учебная нагрузка 7
3 Информационно - аналитические системы для учебных заведений 10
Заключение 20
Список использованной литературы 22
Приложение 23
Читать дальше
В настоящее время использование информационных и аналитических систем
в учебных заведениях значительно облегчает планирование учебной
деятельности. Ведение документации и проведение аналитических исследований.
Автоматизация учебно - организационных процессов позволяет заведующему
кафедрой быстро и качественно решить следующие задачи:
1) Ввод исходных данных в программу осуществляется в естественной
форме без ограничений в числе дисциплин и преподавателей), в любой момент
введенные данные можно корректировать, удалять и добавлять.
2) Заведующий кафедрой, распределяя учебную нагрузку между
преподавателями, имеет перед глазами следующую информацию:
- сколько процентов годовой нагрузки кафедры он уже распределил;
- какие нагрузки распределены неправильно и общее количество таких
нагрузок;
- общее количество часов, уже распределенных конкретному преподавателю
в 1 и 2 семестрах по очной и заочной форме обучения;
- коэффициент перегрузки преподавателя (превышает или нет уже
распределенная преподавателю нагрузка нормативное значение);
- средненедельную часовую нагрузку преподавателя (то есть, сколько
часов занятий он должен провести в неделю при очной форме обучения) в
1 и 2 семестрах.
Высокая производительность программы обеспечивается оригинальной
системой управления данными, даже на сравнительно медленных процессорах
после каждого изменения все расчёты выполняются практически мгновенно.
Каждый вариант распределения нагрузки можно сохранить в отдельном
файле. Прямо из программы можно посмотреть и распечатать итоговые таблицы:
- годовая нагрузка кафедры в целом;
- годовая нагрузка каждого преподавателя;
- аудиторная нагрузка преподавателей кафедры (для оказания помощи при
составлении расписания).
Все таблицы могут быть перенесены в Excel.
В ИС «Планы» аккумулирован многолетний (более 14 лет) опыт работы с
ВУЗами России раз-личного профиля. Система успешно эксплуатируется как в
небольших филиалах ВУЗов, так и в университетах с большим контингентом
студентов (Южный федеральный университет, Якутский госуниверситет, СибАДИ)
Присутствие аналитической части «Галактика: Управление ВУЗом» –
неотъемлемое свойство и одно из основных преимуществ комплексной ERP-
системы по автоматизации учебного процесса вуза. Корпорация Галактика по
праву гордится своими аналитическими решениями. В данном случае при анализе
деятельности вуза с помощью решения «Галактика Управление Вузом» можно не
только формировать отчеты по выполнению учебного плана, но и анализировать
учебный процесс по многим параметрам, к примеру анализировать наличие
вакансий по преподаваемым дисциплинам с целью поиска подходящих кандидатов.
Таким образом, аналитическая часть решения из способа поиска ошибок в
планировании превращается в эффективный инструмент превентивного решения
будущих задач.
Читать дальше
1. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 № 197-ФЗ (далее – ТК РФ).
2. Закон РФ "Об образовании" от 10.07.1992 № 3266-1 (далее – Закон "Об
образовании").
3. Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утвержденное
постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196 (далее – Типовое
положение об ОУ).
4. Постановление Правительства РФ от 03.04.2003 № 191 "О
продолжительности рабочего времени (норме часов педагогической работы
за ставку заработной платы) педагогических работников образовательных
учреждений" (далее – Постановление № 191).
5. Постановление Минтруда России от 30.06.2003 № 41 "Об особенностях
работы по совместительству педагогических, медицинских,
фармацевтических работников и работников культуры" (далее –
Постановление № 41).
Читать дальше