Торопитесь сделать заказ отчета по преддипломной практике в Ростове , пока не наступил дедлайн.
. [2, c.19] В 70-е годы ХХ в. шли философские споры о системном подходе наук к своим объектам. Такой подход требовался в общественных науках, которые перешли к рассмотрению сложных, многоуровневых систем. Облик естествознания менялся в общекультурном и историческом контекстах. Современная научная картина мира отличается сложностью рассматриваемых систем. Так, с помощью ЭВМ решаются задачи, которые не могли быть решены четверть века назад. Оказалось, что в сложных системах вдали от равновесия могут возникать из хаоса упорядоченные состояния. Хаос стал выступать созидательным началом, конструктивным и обязательным механизмом эволюции. В настоящее время обществу необходимо решать сложные задачи выхода из многочисленных кризисов, причем пути выхода не должны быть катастрофическими, фактически — это задачи балансировки между рисками и безопасностью. Проблемы выбора стратегии связывают с нелинейной динамикой, разработавшей различные пути перехода от хаоса к порядку. Явления самоорганизации начали изучаться в естествознании, экологии, экономике. Будущие специалисты во многих областях должны получить представление о современной научной картине мира. В течение последних трех столетий естествознание развивалось невероятно динамично. Горизонт научного познания расширился поистине до фантастических размеров. Целью работы – исследовать особенности развития естествознания в XXI веке Для осуществления данной цели необходимо выполнить следующие задачи: . определить основные тенденции развития концепций естествознания; . рассмотреть основные положения теории синергетики; . отразить сущность современного экологического кризиса. Объектом исследования является концепция научного естествознания. Предмет исследования – особенности развития естествознания в XXI веке.