Если вам понадобилось написать эссе , вы можете заказать его у Work5.
. Адекватное замыслу композитора, о котором мы в данном случае не можем судить по авторским высказываниям? Или это восприятие его современников, реконструировать которое сейчас уже не представляется возможным? Или речь идет о переменчивом, зигзагообразном восприятии классического наследия в последующие века? Так, на протяжении только XIX в. Моцарт предстает то как «предромантик» (почти романтик), то как классик; его связывают то с сентиментализмом («Буря и натиск»), то с рококо, относят то к «галантному», то к «чувствительному» стилю. Но может быть (и даже наверняка), исследователь, который пишет об адекватном восприятии классика, невольно, прежде всего, учитывает представления о нем своего времени, даже когда ему кажется, что он объективно воспроизводит взгляд на художника его современников? Да и не может быть иначе: невозможно полностью перенестись в другую эпоху, отрешившись от своего времени. Так вступает в действие еще один пласт: рецепция Моцарта в XX в. Но и этот пласт не однороден: сколько эстетических и стилевых установок сменилось в наш век, и в каждом случае - с иных позиций - возникает своя оценка классического наследия, свои поиски диалога с ним. Да и век наш уже подходит к концу. Однако итоги пока еще подводить рано. Единственное, что можно сказать с полной определенностью, - то, что это эпоха синтеза, соединения, казалось бы, несоединимого - классики, романтики, авангарда, поставангарда. В этом богатом контрастами контексте проблема адекватного восприятия классического наследия получает новые акценты. Объектом исследования являются особенности музыкальной лексики В.А.Моцарта. Предмет исследования – интерпретация риторических фигур в музыкальной лексике В.А.Моцарта. Цель работы – рассмотреть основные понятия связанные с семантикой музыкального языка Моцарта. Достижение поставленной цели предполагает решение следующих задач: 1. сделать обзор всего творчества знаменитого композитора; 2. рассмотреть интерпретацию риторических фигур в музыкальных произведениях Моцарта; 3. выявить особенности поэтики музыкального текста фортепианных сонат В.А.Моцарта