Список литературы
1. Конституция Российской Федерации (принята на всенародном голосовании 12 декабря 1993) // СПС "Консультант Плюс «Гражданский кодекс Российской Федерации. Части первая, вторая и третья. М.: Омега — Л 2004 ?392с.
2. Налоговый кодекс Российской Федерации — М.: Омега — Л, 2005 — 550с.
3. ФЗ «Об основах туристской деятельности в РФ» № 132-ФЗ от 24.11.1996 // СПС «Консультант Плюс»
4. Стратегия развития туризма в России на период до 2015 года// СПС «Консультант Плюс»
5. Александрова А.Ю. Международный туризм — М., 2008 — 420с.
6. Арсеньева Е.И., Кусков А.С. Культурное пространство Русского Севера: подходы к дифференциации и опыт туристского использования // Все о туризме 15.09.2008
7. Байлик С.И. Гостиничное хозяйство: организация, управление, обслуживание. – М., 2002.
8. Балабанов И.Т., Балабанов А.И. Экономика туризма. – М.: Финансы и статистика, 2005.
9. Басовский Л. Е. Маркетинг. Курс лекций. – М.: ИНФРА-М, 1999.
10. Бизнес-планирование: Учебник/Под ред. Попова В. М. и Ляпунова С. И.- М.: Финансы и статистика, 2003.-672с.: ил
11. Биржаков М. Б. Учебник. Издание 7-е,-СПб.: "Невский Фонд"-"Издательский дом Герда", 2004.-448с.
12. Бринк И.Ю., Савельева Н.А., Бизнес-план предприятия. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2003.
13. Буйленко В.Ф. Туризм — Р.: Феникс, 2008 — 284с.
14. Буров В.П., Морошкин О.К., Новиков О.К. Бизнес-план. Методика составления. Реальный пример. — М.: Изд-во ЦИПКК АП — Отраслевая библиотека «Технический прогресс и повышение квалификации кадров в авиационной промышленности,1995.
15. Волков Ю. Ф. Введение в гостиничный и туристический бизнес (2-е изд.)/Серия «Высшее профессиональное образование».- Ростов н/Д: «Феникс», 2004.-352с.
16. Волков Ю.Ф. Законодательные основы гостиничного сервиса. – М., 2003.
17. Волков Ю.Ф. Интерьер и оборудование гостиниц и ресторанов. – М., 2003.
18. Восколович Н.А. Маркетинг туристских услуг. — М.: ТЕИС, 2009.- 167 с.
19. Голубков Е.П.О некоторых основополагающих понятиях маркетинга // Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 1, 2.
20. Горемыкин В. А., Бизнес-план: Методика разработки. 25 реальных образцов бизнес-плана. – 5-е изд., перераб. и доп. – М.: «Ось-89», 2008
21. Горемыкин В.А., Богомолов А. Ю. Бизнес-план: Методика разработки. 45 реальных образцов бизнес — планов.- М.: «Ось-89», 2002.-864 с.
22. Горемыкин В.Л. Бизнес-план. Методика разработки. — М.: Ось — 89, 2003.
23. Грибов, В. Д., Грузинов, В. П. Экономика предприятия: Учебник. Практикум. — М.: Финансы и статистика, 2004 — с.12
24. Демьяненко С.Р. Основы бизнес-планирования туристической фирмы: Учебно-методическое пособие. — М.: Советский спорт. 2002. — 304с.
25. Днепровой А., Калашников И. Наука участия в туристических выставках // Туринфо. — 2007. — № 18.
26. Дурович А.П. Маркетинг в туризме. Минск: Новое знание, 2007. – 496 с.
27. Елеева З. Тенденции развития международного туризма в 2005 — 2015 // Туризм. N 9. 2005.
28. Енджейчик И. Современный туристский бизнес. М.: Финансы и статистика, 2008. – 320 с.
29. Запесоцкий А.С. Стратегическое планирование в туризме. Спб.: СПбГУП, 2009.- 384 с.
30. Зорин И.В., Каверина Т.П. Туризм как вид деятельности — Р., 2007 — 127с.
31. Ильина Е.Н. Туроперейтинг: Организация деятельности. М.: Финансы и статистика, 2009. – 192 с.
32. Исмаев Д.К. Основная деятельность туристской фирмы. М.: Книгодел, 2005. – 158 с.
33. Кабушкин Н.М. Менеджмент туризма. — Минск: Новое издание,2001 — 432с.
34. Кантор Е. Л., Маховикова Г. А., Дрогомирецкий И. И., Планирование на предприятии. – СПб.: Вектор, 2006
35. Каплина С.А. Организация коммерческой деятельности: Учебное пособие. — Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. — 414 с.
36. Каурова А.Д. Организация сферы туризма. М.: СПб.: Герда, 2005. – 320 с.
37. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме современный опыт управления. – М., 1999.
38. Квартальнов В.А. Туризм — М.: Финансы и статистика, 2002 — с.125
39. Керимов В. Э., Сухов Р. А. Производственный учет в туристских организациях. Учебно-практическое пособие.- М.: Издательский Дом «Дашков и К», 2005.-99с.
40. Кириллов А.Т., Волкова Л.А. Маркетинг в туризме. – Спб.: Изд-во С-Пб. унив-та, 2006. – 184с.
41. Кнышова Е.Н. Маркетинг: Учебное пособие. - М.: ФОРУМ: ИНФРА-М, 2004.
42. Колчанова Г.И. Интерьер современных гостиниц. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2005.
43. Косолапов А. Б. , География российского внутреннего туризма: учебное пособие. – 2-ое изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009
44. Косолапов А. Б. , Технология и организация турператорской и турагентской деятельности: учебное пособие. – 2-ое изд., стер. – М.: КНОРУС, 2009
45. Котлер Ф., Боуэн Дж., Мейкенз Дж. Маркетинг, гостеприимство, туризм. – М. : ЮНИТИ, 2005. – 1063 с.
46. Леонов А.И. Интеграционный маркетинг: новая форма управления рыночной деятельностью и ее актуальность для России // Маркетинг в России и за рубежом. —2006. — № 1.
47. Лозареску Ч. Постройка отелей. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2003.
48. Малюк Л.П., Гостиничные услуги, услуги общественного питания. Сборник информационно-методических и нормативных документов. – М., 1999.
49. Морозов А. Российский турбизнес в 2009-м почувствует себя лучше// Российская бизнес газета № 685 от 30.12.2009
50. Морозов М.А., Экономика и предпринимательство в социально-культурном сервисе и туризме: Учебник для студент. высш. проф. Заведений. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: Издательский центр «Академия», 2006
51. Панкратов Ф.Г., Баженов Ю.К., Серегина Т.К., Шахурин В.Г. Рекламная деятельность: Учебник для студентов высших учебных щаведений. М.: Издательско-торговая корпорация «Дашков и Ко», 2003.
52. Ревинский И. А., Романова Л. С. Поведение фирмы на рынке услуг. Туризм и путешествия: Учебное пособие.- Новосибирск: Сиб. Унив. Изд-во, 2001.-304 с.
53. Росситер Дж.Р., Перси Л. Реклама и продвижение товаров. СПб.: Питер, 2002.
54. Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Маркетинг в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007
55. Саак А. Э.,. Пшеничных Ю. А, Менеджмент в социально-культурном сервисе и туризме. – СПб.: Питер, 2007
56. Сапрунова В. Туризм: эволюция, структура, маркетинг. М.: Ось-89, 1998. С. 11.
57. Сенин В.С., Денисенко А.В. Гостиничный сервис. Классификация гостиниц и других средств размещения. – М., 2004.
58. Соловьев Б. А. Основы теории и практики маркетинга — М.: МИНХ им. Г. В. Плеханова, 2005. — 318 с.
59. Соловьев Б.А. Маркетинг: Учебник — М.: ИНФРА-М, 2005. — 372 с.
60. Сухов Р. И. Организация работы туристического агентства: Учебное пособие.- Москва: ИКЦ «МарТ», Ростов н/Д: Издательский центр «МарТ», 2005.-144 с.
61. Томилов В.В. Культура предпринимательства. — СПб: Питер, 2000.
62. Топоркова Н. Рынок туризма: итоги 2009 перспективы 2010 // Библиотека туризма 15.01.2010
63. Управление организацией: Учебник / Под ред. А. Г. Поршнева, 3. П. Румянцевой, Н. А. Саломатина. 2-е изд., перераб. и доп. — М.: ИНФРА-М, 2004. — 410с.
64. Ушаков Д.С. Прикладной туроперейтинг. – М: Март, Ростов н/Д: Март, 2006. – 448с.
65. Хабенко А.С. Основы бизнеса для начинающих — М., 2007 — с.64
66. Чудновский А. Д. Менеджмент в туризме и гостиничном хозяйстве: Учебное пособие — М.: КНОРУС, 2005.-320 с.
67. Юрик Р.А.Анализ современного состояния российского рынка туристских услуг// Маркетинг в России и за рубежом. – 2005. - № 2.
68. Янкевич В.С., Безрукова Н.Л. Маркетинг в гостиничной индустрии и туризме: российский и международный опыт/Под ред. В.С. Янкевича. – М.: Финансы и статистика, 2008. – 416с.
69. Янкина В. Обзор индустрии туризма в России // 13.05.2002 e-xecutive.ru