Введение 4 I. Теоретическая часть 5 1.1. Масштаб PR – подразделения и его структура 5 1.2. Особенности функционирования PR – подразделения 10 1.2.1. Функции PR – подразделения. 10 1.2.2. Задачи отдела PR 11 1.3. Бюджет PR 12 1.4. Роль и статус PR- директора в организации: особенности и проблемы 16 1.5. Взаимодействие PR-подразделения с профессиональными PR- агентствами 18 1.5.1 Краткая общая характеристика ситуации в сфере предоставления PR- услуг 18 1.5.2. Выбор PR – агентства 22 1.5.3. Взаимодействие с PR агентством 24 II. Практика часть 27 2.1. Краткое описание организации 27 2.2. История создания и развития PR- отдела 27 2.3. Взаимодействие с PR- агентством 29 2.4 Бюджет PR- отдела 30 2.5. Оценка плюсов и минусов наличия собственного PR-подразделения руководством 31 2.6. Предложения по повышению эффективности деятельности PR –отдела ЗАО ПО «Ундоровский завод минеральной воды» 31 2.6.1. Внутренние коммуникации 31 2.6.2. Внешние связи с общественностью 33 Заключение 34 Список литературы 36

ПР-подразделения в коммерческих структурах

курсовая работа
35 страниц
100% уникальность
2010 год
58 просмотров
Мирошникова И.
Эксперт по предмету «Реклама и РR»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение 4 I. Теоретическая часть 5 1.1. Масштаб PR – подразделения и его структура 5 1.2. Особенности функционирования PR – подразделения 10 1.2.1. Функции PR – подразделения. 10 1.2.2. Задачи отдела PR 11 1.3. Бюджет PR 12 1.4. Роль и статус PR- директора в организации: особенности и проблемы 16 1.5. Взаимодействие PR-подразделения с профессиональными PR- агентствами 18 1.5.1 Краткая общая характеристика ситуации в сфере предоставления PR- услуг 18 1.5.2. Выбор PR – агентства 22 1.5.3. Взаимодействие с PR агентством 24 II. Практика часть 27 2.1. Краткое описание организации 27 2.2. История создания и развития PR- отдела 27 2.3. Взаимодействие с PR- агентством 29 2.4 Бюджет PR- отдела 30 2.5. Оценка плюсов и минусов наличия собственного PR-подразделения руководством 31 2.6. Предложения по повышению эффективности деятельности PR –отдела ЗАО ПО «Ундоровский завод минеральной воды» 31 2.6.1. Внутренние коммуникации 31 2.6.2. Внешние связи с общественностью 33 Заключение 34 Список литературы 36
Читать дальше
. Связи с общественностью — это феномен не только ХХ в., корни которого, уходят глубоко в историю. Эти связи так же стары, как и сама коммуникация между людьми. Ещё во времена расцвета таких цивилизаций как Шумер, Китай, Вавилон, Древняя Греция и Древний Рим, людей убеждали в том, что им следует признать власть своих правительств и своей религии. Подобная практика существует до сих пор: межличностная коммуникация, искусство красноречия, организация специальных мероприятий, паблисити и т. д. Конечно же, никогда эта деятельность не носила название «связей с общественностью», но сегодня перед работниками публичной сферы, которые занимаются сходной деятельностью, стоят те же цели. .


Доверьте написание дипломной работы по архитектуре профессионалам из Work5. Мы занимаемся подготовкой дипломных работ уже более 15 лет. Средняя оценка наших дипломов 4.87.


. PR – словосочетание модное, его можно не расшифровывать и не давать русскоязычного перевода. Если компания начинает PR акцию, значит ей стало тесно “внутри себя” и есть о чем поведать этому миру. . Практика бизнеса показывает, что наибольших успехов в экономике добиваются фирмы, осуществляющие значительные вложения в создание общей благоприятной среды, развитие имиджа и делающие это профессионально. Общеизвестно, что мнение о компании складывается из различных факторов: внешнего вида руководителя, сайта, фирменного стиля, информации о компании в СМИ, рекламных материалов и именно это является причиной, вызывающая необходимость создания PR отдела. . Целью данной курсовой работы является PR -подразделения в коммерческих структурах. . Объект нашего исследования ЗАО ПО „Ундоровский Завод Минеральной Воды”. . Для решения поставленной цели следует решить следующие задачи; - рассмотреть масштаб PR – подразделения и его структуру; - раскрыть особенности функционирования PR – подразделения; - бюджет PR и его формирование; - изучить роль и статус PR- директора в организации; - взаимодействие PR-подразделения с профессиональными PR- агентствам; - рассмотреть PR –подразделения ЗАО ПО «Ундоровский Завод минеральные воды».

Читать дальше
Итак, мы рассмотрели основные характеристики и направления работы PR-отдела в коммерческой фирме ЗАО ПО «Ундоровский завод минеральной воды». Как известно, реальность обычно бывает довольно далека от теории, и на практике каждый сам выбирает наиболее удобный формат работы, при этом, соблюдая основные принципы организации PR-отдела. На современном этапе развития нашей компании, естественно пока отсутствует полное понимание сущности такого направления деятельности, как PR, и осознания его роли и места в функционировании организации, как со стороны руководства, так и сотрудников других отделов. Однако нужно заметить, что именно здесь открываются огромные возможности для установления основанных на взаимном доверии деловых контактов, открываются новые источники обмена информации и услуг как со стороны журналистов, так и со стороны представителей деловых кругов, отдельных общественных, коммерческих и государственных структур. Сегодня любая крупная или среднего размера компания, тысячи и тысячи мелких фирм формально пользуются системой связей с общественностью. Всеобщее признание института паблик рилейшнз является ответной реакцией бизнеса на вызов времени, усложнение процессов общественной жизни. Внимание предпринимательских структур к вопросам связей с общественностью свидетельствует об осознании очевидной истины, что хорошие отношения с окружающей общественностью, внешним миром всегда полезны и выгодны, службы не могут игнорировать связи с общественностью, понимая значимость их влияния на эффективность деятельности. В связи с этим PR-отделе должны занимает важное место в работе организации. Работа пресс-службы – это спланированные и осуществляемые в течение длительного времени действия, направленные на установление и поддержание доброжелательных отношений и взаимопонимания между организацией и общественностью. Существуют специфические особенности поведения при использовании различных видов массовых каналов коммуникаций. Требования и нормы, приемлемые для печатных СМИ, могут не соответствовать таким электронным средствам массовой информации, как радио и телевидение. Для больших организаций рекомендуется выделять отдельного человека для взаимодействия с каждым видом масс-медиа. На ЗАО ПО «Ундоровский завод минеральной воды» давно согласны с этим мнением и активно пользуются PR технологиями. Проблемы в работе связанны в основном с тем, что в России не так много специалистов обладающих знаниями а тем более опытом работы в PR. Однако многолетняя успешная работа нашего отдела доказывает ,что «дорогу осилит идущий».
Читать дальше
1. «PR» К. В. Антипов, Москва, 2001 г. (с.34-42) 2. Антипов К. Баженов Ю. PR для коммерсантов. М, 2003 3. Лекционный материал профессора факультета государственного управления МГУ им. М.В. Ломоносова Чумикова А. Н. 4. Блэк С. Паблик рилейшнз. М, 2003, с. 42-49 5. «PR : теория и практика» Скотт М. Катлип, Аллен Х. Сентер, Глен М. Брум, Москва - Санкт-Петербург - Киев, 2001 г. 6. Паблик Рилейшнз для менеджеров. Учебник. М, 2002. 7. ортник Е. М. Никитаева А.Ю. Управление связями с общественностью. Ростов н/Д, 2003 8. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001, с. 1846. 9. Капитонов Э. А., Капитонов А. Э. Корпоративная культура и PR. М, 2003 10. Комаровский В. С, Связи с общественностью в политике и государственном управлении. М, 2001 11. Лысенко Г. В. Паблик рилейшнз. Волгоград, 2006 12. Марлоу Ю., Сайлео Дж. Пиар в электронных СМИ (пер. с англ. Кияченко Н.В.) Мир, М, 2002 г. 236 стр. 13. Мединский В. Р. Особенности национального пиара Олма Медиа Групп, СПб. 2010 г 608 стр. 14. Невзлин Л.Г. Паблик Рилейшнз. М., 1993. 15. Паблик Рилейшнз. Алматы, 1997. 16. Пашенцев Е. Н. Паблик рилейшнз: от бизнеса до политики. М., 2000 17. Санаев А. Русский пиар в бизнесе и политике Ось-89, М, 2005 г. 240 стр. 18. Чумиков А. Н., Бочаров М. П. Связи с общественностью: теория и практика: Учеб. Пособие. – М..: Дело, 2003 19. Яковлев И. П. Паблик рилейшенз в организациях. Учебное пособие. СПб, 1995 20. Jefkins Frank. Public Relations. – M
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image