Введение 3
1. История возникновения и пути реализации в России и на Западе 4
2. Принципы развивающего обучения 5
Заключение 6
Список использованной литературы 7
Читать дальше
Термин «развивающее обучение» остается пустым до тех пор, пока он не наполняется описанием конкретных условий своей реализации по ряду существенных показателей, например:
- каковы главные психологические новообразования данного возраста, которые возникают, формируются и развиваются в этом возрастном периоде;
- какова ведущая деятельность данного периода, определяющая возникновение и развитие соответствующих новообразований;
- каковы содержание и способы осуществления этой деятельности (например, осуществляется она стихийно или целенаправленно);
- каковы ее взаимосвязи с другими видами деятельности;
- с помощью какой системы методик можно определять уровни развития соответствующих новообразований;
- каков характер связи этих уровней с особенностями организации ведущей деятельности и смежных с нею других видов деятельности.
Читать дальше
1. Бабанский Ю. О дидактических основах повышения эффективности
обучения // Народное образование. – 1986. - № 11. С.105-111
2. Гребенюк О.С. Общая педагогика: Курс лекций / Калинингр. ун-т. -
Калининград, 1996. – 130 с.
3. Зимняя И.А. Педагогическая психология. - Ростов-на-Дону:
Феникс,1997.- 480 с.
4. Общая и профессиональная педагогика: Учебное пособие для студентов,
обучающихся по специальности «Профессиональное обучение»: В 2-х книгах /
Под ред. В.Д. Симоненко, М.В. Ретивых. - Брянск: Изд-во Брянского
государственного университета, 2003. - Кн.1 - 174 с.
5. Талызина Н. Ф. Педагогическая психология: Учеб. пособие для студ.
сред. пед. учеб. заведений. - М.: Издательский центр «Академия», 1998. -
288 с.
Читать дальше