ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………4 1.1. Производство………………………………………………………..6 1.2. Экономическая характеристика предприятия…………………...9 1.3. Состав персонала и структура управления предприятием…….13 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ «Кухни на заказ»…………………..............19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...............32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...34

разработка стратегии развития предприятия на примере

курсовая работа
Менеджмент
30 страниц
100% уникальность
2010 год
64 просмотров
Солямина Е.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………………3 1. РАЗРАБОТКА КОНЦЕПЦИИ И СТРАТЕГИИ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ…………………………………………………………………4 1.1. Производство………………………………………………………..6 1.2. Экономическая характеристика предприятия…………………...9 1.3. Состав персонала и структура управления предприятием…….13 2. РАЗРАБОТКА СТРАТЕГИИ «Кухни на заказ»…………………..............19 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………...............32 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…………………………...34
Читать дальше
Тема данной работы – «Разработка стратегии развития предприятия» на примере предприятия. Разработка стратегии развития предприятия - процедура разработки желаемого состояния организации: видения, миссии, целей (карты целей компании и счетной карты ключевых показателей эффективности) и конкретных мероприятий по использованию сильных (слабых) сторон для достижения возможностей (нивелирования угроз). В ходе разработки стратегии определяются: - важность сильных и слабых сторон в деятельности предприятия; - вероятность достижения и привлекательность возможностей и угроз; - причинно-следственные связи между возможностями, угрозами, сильными и слабыми сторонами; - карта решений сильные стороны/возможности, слабые стороны/возможности, сильные стороны/угрозы, слабые стороны/угрозы; - стратегические, среднесрочные и оперативные цели развития компании; - показатели, характеризующие цели различных периодов; - последовательность и трудоемкость выполнения решений, ответственные исполнители. Указанные цели должны достигаться не в результате процесса развития, а постоянно в процессе развития. Развитие должно осуществляться таким образом, чтобы все изменения, происходящие на предприятии, в его технологическом комплексе, производственной, инновационной и орг. управленческой деятельности позволяли в динамичных рыночных условиях сохранить и улучшить рентабельность и стабильность, а также иные характеристики, соответствующие интересам собственников и согласованным с ними интересам работников..


Мы делаем срочные курсовые работы на заказ в Казани , заполняйте форму на сайте.


Читать дальше
1. Стратегия представляет собой детальный всесторонний комплексный план, предназначенный для того, чтобы обеспечить осуществление миссии организации и достижение ее целей. 2. Управление в стратегическом аспекте – это управление, направленное на разработку и реализацию плана развития фирмы (стратегического плана). Процесс разработки плана называется стратегическим планированием. 3. Процесс стратегического управления включает: выбор миссии, целей организации, оценку и анализ внешней среды, исследование сильных и слабых сторон деятельности предприятия, анализ стратегических альтернатив, выбор стратегии, реализацию и оценку стратегии. 4. Основная общая цель организации – четко выраженная причина ее существования – обозначается как ее миссия. 5. SWOT-анализ – это управленческий анализ внешней и внутренней среды предприятия, определяющий современную стратегическую ситуацию. 6. Существует четыре группы эталонных стратегий, возможных для любого предприятия: концентрация, интеграция, диверсификация и сокращение. 7. ООО «Кухни на заказ» – один из ведущих участников мебельного рынка. 8. Основной сферой деятельности предприятия является оптовая и розничная торговля мебелью на рынке. 11. Проведенный в работе анализ внешних и внутренних факторов показал, что лучше всего для развития фирмы подходят стратегии концентрированного роста, связанные с изменением продукта и рынка. 12. В рамках стратегии концентрации необходимо: Разработать стратегию усиления позиций на рынке. Маркетинг, реклама, репутация способствуют завоеванию на данном рынке лучших позиций. Разработать стратегия развития продукта. Продвигать новые товары на уже имеющемся рынке. Разработать стратегия развития рынка. Завоевание новых клиентов. В настоящий момент возможно развитие будущего ООО «Кухни на заказ»: 1. Оптимизировать структуру товарной продукции. 2. Сохранять и развивать коллектив предприятия. 3. Повышать организационную культуру. Нужно вкладывать деньги в переоборудование торгового зала, в обучение персонала, оснащение салона современной техникой. Нужно разработать новую систему оплаты труда, которая поднимет мотивацию сотрудников. Хорошо знающий и мотивированный продавец сможет продать мебель и по каталогу, а плохой не сможет продать и из зала. Нужно более обстоятельно подходить к выбору мебели для выставочного зала, определить как можно расширить ассортимент (изменять своему профилю или нет, емкость рынка дорогой элитной мебели имеет тенденцию к сокращению, т.к. срок службы изделий довольно большой, а бум давно прошел), заниматься маркетингом, следить за работой конкурентов.
Читать дальше
1. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 3-е изд. – М.: Гардарики, 2007. – 528 с. 2. Герчикова И.И. Менеджмент. – М.: Банки и биржи, 2004. 3. Гольдштейн Г.Я. Стратегический менеджмент: Конспект лекций. Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2005. 4. Дрозд Г.Н. Организация управления на предприятии АПК (тектологическое исследование), С.-Пб.: «Агропромиздат», 2002. 5. Кожинов В.Я. Прогнозирование финансового результата. Учебно-методическое пособие. - М.: «Экзамен», 2006. – 320 с. 6. Маркова В.Д., Кузнецова С.А. Стратегический менеджмент. – М., ИНФРА-М, 2007. 7. Менеджмент организации /Под ред. д.э.н. проф. Румянцевой З.П. – М., ИНФРА-М, 2006. 8. Мескон М. Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента: Пер. с англ. – М.: «Дело», 1992. – 702 с. 9. Обэр-Крие Дж. Управление предприятием. Под. ред. Кузнецова В.М. – М.: Издательство «Прогресс», 1973. 10. Смирнов С.В. Организация управления предприятием. – М., 2003. 11. Федеральный Закон «Об акционерных обществах» от 26.12.95 №208-ФЗ. 12. Хорнби У., Гэмми Б., Уолл С. Экономика для менеджеров: Учебное пособие для вузов /Пер. с анг., под ред. А.М. Никитина. – М.: ЮНИТИ, 1999. – 535 с. 13. Шишикин А.К., Микрюков В.А., Дышкант И.Д. Учет анализ и аудит на предприятии. — М.: Аудит, ЮНИТИ 2006. — 496 с. 14. Anthony P. Raia, Managing by Objectives (Glenview, III.: Scott, Foresman, 1974), pp. 38-40 ----------------------- Директор
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image