ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 1. ИМИДЖ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОМПАНИИ…………………...4 1.1. Различия стратегий столицы и региона…………………………....6 1.2. Постоянство и инновации…………………………………………11 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»……………………...14 3. СЕКРЕТЫ НИЗКИХ ЦЕН «ЭЛЬДОРАДО»……………………………...18 3.1. Экономия на закупках ………………………………………….....18 3.2. Родина низких цен …………………………………………….......20 3.3. Экономия на людях ……………………………………………….22 3.4. Миф о низких ценах……………………………………………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………26

Особености имиджа организации

курсовая работа
Искусство
30 страниц
100% уникальность
2010 год
113 просмотров
Вяткина А.
Эксперт по предмету «Имиджелогия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………...3 1. ИМИДЖ – НЕОТЪЕМЛЕМАЯ ЧАСТЬ КОМПАНИИ…………………...4 1.1. Различия стратегий столицы и региона…………………………....6 1.2. Постоянство и инновации…………………………………………11 2. ИНФОРМАЦИЯ О КОМПАНИИ «ЭЛЬДОРАДО»……………………...14 3. СЕКРЕТЫ НИЗКИХ ЦЕН «ЭЛЬДОРАДО»……………………………...18 3.1. Экономия на закупках ………………………………………….....18 3.2. Родина низких цен …………………………………………….......20 3.3. Экономия на людях ……………………………………………….22 3.4. Миф о низких ценах……………………………………………….23 ЗАКЛЮЧЕНИЕ………………………………………………………………..25 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ…………………………26
Читать дальше
Тема данной курсовой работы – «Особенности имиджа организации». В работе пойдет речь об имидже компании «Эльдорадо» Поскольку всем понятно, что создание благоприятного имиджа - одно из ключевых звеньев в деятельности фирмы по продвижению своей продукции на рынок, достижению преимуществ в конкурентной борьбе, то не приходится удивляться, что эта высокая значимость имиджа для успеха организации стимулирует развернутые исследования на эту тему. Но, несмотря на большое количество работ по данной тематике, тема данной работы кажется нам актуальной.


Закажите оригинальные дипломы на сайте Work5.


. Объяснить это можно тем, что большое количество исследований - это не учитывающие специфику постсоветского пространства работы западных авторов, и посвящены они исследованиям деятельности крупных фирм в их работе над собственным корпоративным имиджем. Когда мы видим человека в первый раз, мы как говорится, встречаем его по одёжке, а вот провожаем его по уму. Это значит, что человек при встрече и в процессе разговора позиционирует себя с той или иной стороны. По его внешнему виду (одежда, аксессуары к одежде и т.д.) можно судить о его социальном положении, даже парфюм, или какой–нибудь запах, строит о нём первое впечатление. Уже потом, когда начинаешь с ним общаться или заниматься с ним делом, то уже по-настоящему узнаёшь человека. И потом понимаешь можно ему доверять и продолжать с ним общаться, или нет.

Читать дальше
В ходе исследования была выявлена одна странная особенность. 75% продаж бытовой техники по России приходится на магазины Эльдорадо. Оборот этой компании значительно растёт с каждым годом, но существует такая особенность, что в целом оборот магазинов Эльдорадо резко упал за последний год. С чем это связано. Конечно с ухудшением имиджа компании. Основными факторами, ухудшающими имидж магазинов, являются низкое качество товаров и низкоквалифицированный персонал, а так же качество обслуживание и отношение к потребителям. Больше всего обращений в отдел по защите прав потребителей приходится так же на магазины Эльдорадо. И это не удивительно, потому что даже в ходе опроса многие люди жаловались на эти магазины. Итак, такая политика компании, в конце концов, приведёт к закрытию магазинов, хотя может быть это заранее продуманная акция. На данном этапе имидж компании оставляет желать лучшего. Единственным “козырем” Эльдорадо остаются по-прежнему низкие цены. Но с каждым годом материальное благосостояние население растёт, а отсюда вывод: населению нужно качественная продукция и хорошее обслуживание, иначе снижение спроса на продукцию Эльдорадо будет падать. Управляя компанией, так как они делают это сейчас, невозможно выдержать здоровой конкуренции.
Читать дальше
1. Амблер Т. Практический маркетинг. - М., 1999. 2. Беленкова А.А. PRостой пиар. М.: НТ Пресс, 2007. 3. Борисов Б. Л. Технологии рекламы и PR. - М.: ФАИР-ПРЕСС, 2001. 4. Викентьев И.Л. Приемы рекламы и Public Relations. - М., 1995. 5. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент. - М., 1996. 6. Герчикова И.Н. Менеджмент. Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1997. 7. Гуревич П.С. Приключения имиджа: технология создания телевизионного образа и парадоксы его восприятия. - М.: "Искусство", 1991. 8. Джи Б. Имидж фирмы: планирование, формирование, продвижение. - М., 1999. 9. Дойль П. Менеджмент: стратегия и тактика. - М., 1999. 10. Китчен Ф. Паблик рилейшнз: принципы и практика. - М.: ЮНИТИ, 2004. 11. Кондратьев Э.В., Абрамов Р.Н. Связи с общественностью: Учебное пособие для высшей школы. - М.: Академический проект, 2005. 12. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1998. 13. Лагунов В.Я. Основы маркетинга. - М.: "МЭИ", 1998. 14. Мескон М. и др. Основы менеджмента. - М., 1996. 15. Паблик рилейшнз. Связи с общественностью в сфере бизнеса. М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем": ЭКМОС. 1999. 16. Рафел М., Рафел Н. Как завоевать клиента. - М., 1996. 17. Росситер Д. Р. и др. Реклама и продвижение товаров. - СПб.; М.; Харьков; Минск: Питер, 2001. 18. Синяева И.М. Паблик рилейшнз в коммерческой деятельности: Учебник. - М.: ЮНИТИ, 1998. 19. Современная реклама / Под ред. проф. Феофанова. - М.: Издательский дом Довгань, 1995. 20. Тимофеев М.И. Связи с общественностью (Паблик рилейшнз): Учебное пособие. - М.: Издательство РИОР, 2005. 21. Ульяновский А. Мифодизайн рекламы. - М., 1995. 22. Эффективность паблик рилейшнз в бизнесе // Маркетинг в России и за рубежом №3(47) - 2005.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image