ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………....4 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………….......9 3. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………………………………………………………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33

Цена в комплексе маркетинга

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2010 год
55 просмотров
Кирьяков Л.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
ВВЕДЕНИЕ……………………………………………………………………….3 1. ЦЕНА И ЦЕНООБРАЗОВАНИЕ………………………………………....4 2. КОМПЛЕКС МАРКЕТИНГА И МАРКЕТИНГ-МЕНЕДЖМЕНТ В СИСТЕМЕ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА………………………………….......9 3. ОСОБЕННОСТИ КОМПЛЕКСА МАРКЕТИНГА В РОЗНИЧНОЙ ТОРГОВЛЕ………………………………………………………………………18 ЗАКЛЮЧЕНИЕ…………………………………………………………………31 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ……………………………33
Читать дальше
Комплекс маркетинга - совокупность управляемых параметров маркетинговой деятельности организации, манипулируя которыми она старается наилучшим образом удовлетворить потребности целевых рынков. Комплекс маркетинга в классическом варианте включает в себя четыре компоненты, названия которых начинаются с латинской буквы P (поэтому комплекс маркетинга еще называют 4P): товар, цена, методы распространения, продвижение товара Тема данной курсовой работы – «Цена в комплексе маркетинга». Ценообразование, наряду с качественной и продуктивной политикой, продвижением и распределением товара, является одним из основных составляющих комплекса маркетинга. Его существенное отличие от остальных элементов состоит в том, что цена здесь играет особую роль, так как она прямым образом влияет на результирующие экономические показатели организации, такие как прибыль, объем реализации, на показатель рыночной доли, на такие конечные финансовые показатели, как окупаемость инвестиций и др. Ценообразование сегодня является крайне важным вопросом, как для продавцов, так и потребителей товаров. В эпоху характеризующуюся отсутствием четких правил относительно установления цен, которые зачастую изменяются мгновенно, можно значительно влиять на цены устанавливаемые для покупателей. В тоже время потребители стали лучше разбираться в реальной стоимости и ценности товаров, а значит, приобрели уверенность, что всегда смогут найти другой магазин, если в этой точке им придется переплачивать. Таким образом, ценообразование это инструмент маркетинга играет одну из главных ролей как формирование идентичности корпоративного брэнда, так и в стратегии продвижения товаров..


Не знаете, где лучше купить диплом , прочтите отзывы на сайте.


Читать дальше
Перед всеми коммерческими и многими некоммерческими организациями встает задача назначения цены на свои товары и услуги. В условиях рынка ценообразование является весьма сложным процессом, подвержено воздействию многих факторов и, конечно, базируется не только на рекомендациях маркетинга. Но выбор общего направления в ценообразовании, подходов к определению цен на новые и уже выпускаемые изделия и услуги для увеличения объемов реализации, товарооборота, повышения производства и укрепления рыночных позиций предприятия является функцией маркетинга. Цены и ценовая политика - одна из главных составляющих маркетинговой деятельности, роль которой все более возрастает. Цены находятся в тесной зависимости с другими переменными маркетинга и деятельности фирмы. От цен во многом зависят достигнутые коммерческие результаты, а верная или ошибочная ценовая политика оказывает долговременное (положительное или отрицательное) воздействие на всю деятельность фирмы. Суть целенаправленной ценовой политики в маркетинге заключается в том, чтобы устанавливать на товары фирмы такие цены и так варьировать ими в зависимости от положения на рынке, чтобы овладеть его определенной долей, обеспечить намеченный объем прибыли и решать другие стратегические и оперативные задачи. При определении общей ценовой политики отдельные решения (взаимосвязь цен на товары в рамках ассортимента, использование специальных скидок и изменений цен, соотношение своих цен и цен конкурентов, метод формирования цен на новые товары) увязываются в интегрированную систему. Анализ и оценка западного опыта демонстрируют, что торговые фирмы в практической работе все более активно используют маркетинговые методы и приемы. Эффективное использование маркетинговой концепции в торговле связано с пониманием трансформации базового комплекса и выделением дополнительных элементов, которые позволят более продуктивно функционировать на рынке торговых услуг.
Читать дальше
1. Анискин Ю.П. Общий менеджмент: Учебник по общей теории менеджмента. - М.: РМАТ, 1997. 2. Балабанов И.Т., Балабанов А. И. Экономика туризма: Учеб. пособие. - М.: Финансы и статистика, 1999. 3. Буторова Н.В. Менеджмент и маркетинг иностранного туризма: Учеб. пособие. - М.: Советский спорт, 1999. 4. Гвозденко А.А. Основы страхования: Учебник. - М: Финансы и статистика, 1998. 5. Гвозденко А.А. Финансово-экономические методы страхования: Учебник. - М.: Финансы и статистика, 1998. 6. Гостиничный и туристический бизнес. - М.: Ассоциация авторов и издателей "Тандем", 1998. 7. Гуляев В.Г. Туристские перевозки (документы, правила, формуляры, технология). - М.: Финансы и статистика, 1998. 8. Ильина Е.Н. Менеджмент транспортных услуг: Учебник. -М.: РМАТ, 1997. 9. Ильина Е.Н. Туризм - путешествия. Создание туристской фирмы. Агентский бизнес: 10. Учебник для туристских колледжей и вузов. - М.: РМАТ, 1998. 10. Квартальнов В.А. Иностранный туризм. - М.: Финансы и статистика, 1999. 11. Квартальнов В.А. Мировой туризм на пороге 2000 года: прогнозы и реальность. - М.: Финансы и статистика, 1998 12. Квартальнов В.А. Стратегический менеджмент в туризме. - М.: Финансы и статистика, 1999. 13. Квартальнов В.А. Туризм: теория и практика: Избранные труды: В 5-ти т. - М.: Финансы и статистика, 1998. 14. Кватальнов В.А., Романов А. А. Международный туризм: политика развития: Учеб. пособие. -М.: Советский спорт, 1998. 15. Кириллов А.Т., Волкова Л. А. Маркетинг в туризме. - СПб., 1996. Козырев В.М. Основы современной экономики: Учебник. -М.: Финансы и статистика, 1998. 16. Козырев В. М. Туристская рента: Метод, рекомендации. - М.: Финансы и статистика, 1998. 17. Колесник Н. В. Введение в специализацию: Ч. II. Международный туризм в сфере услуг мирового товарооборота: Учебно-метод. пособие. -М.: Советский спорт, 1999. 18. Колотова Е. В. Рекреационное ресурсоведение: Учеб. пособие. -М.: РМАТ, 1998. 19. Котлер Ф. Основы маркетинга. - М., 1996. 20. Кузнецова С. И., Янкович Л. В. Российский авиатуризм и рынок туристских авиаперевозок: Метод, рекомендации. - М.: РИБ "Турист", 1999. 21. Маринин М.М. Туристские формальности и безопасность в туризме. - М., 1997. 22. Менеджмент туризма: Учебник. - М.: РМАТ, 1996.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image