Введение ………………4 Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации 5 1.1.Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации 5 1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп 7 Глава 2. Маркетинговые исследования рынка средств для лечения простатита 10 2.1. Анализ российского рынка средств для лечения простатита 10 2.2 Анализ ассортимента средств для лечения простатита в фармацевтической компании ООО «Аптека Пастера» 13 Выводы 18 Список литературы 19 Приложение 1 19 Приложение 2 39 Приложение 3 40

Маркетинговые исследования рынка лекарственных средств фармакотерапевтической группы Средства для лечения простатита

курсовая работа
Маркетинг
30 страниц
100% уникальность
2010 год
77 просмотров
Николаева А.
Эксперт по предмету «Товароведение»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Введение ………………4 Глава 1. Современные направления развития маркетинга в фармации 5 1.1.Маркетинг: понятие, направления развития, значение для современной фармации 5 1.2. Современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп 7 Глава 2. Маркетинговые исследования рынка средств для лечения простатита 10 2.1. Анализ российского рынка средств для лечения простатита 10 2.2 Анализ ассортимента средств для лечения простатита в фармацевтической компании ООО «Аптека Пастера» 13 Выводы 18 Список литературы 19 Приложение 1 19 Приложение 2 39 Приложение 3 40
Читать дальше
Маркетинг был всегда. Правда, первая маркетинговая операция прошла неудачно: Адам и Ева променяли райский сад на яблоко. Кто-то может сказать, что соблюдение этических норм в маркетинговой практике не слишком изменилось с тех пор, как змей организовал эту сделку… Торговля, или обмен, были в ходу на протяжении всей человеческой истории, правда, поначалу в ограниченном масштабе. Тем не менее маркетинг как ведущая сила в обществе — относительно новое явление. Он не мог стать чем-то действительно важным до тех пор, пока человечество не начало производить больше, чем необходимо для удовлетворения сиюминутных жизненно важных потребностей.


Реферат по экологии на заказ не будет содержать "воды". Рефераты, которые пишут наши авторы, получают высокие оценки! Обращайтесь в Work5!


. В разных частях земного шара это происходило в разное время. Именно по этой причине уровень понимания законов маркетинга неодинаков во всем мире, хотя быстрое развитие международной торговли понемногу сглаживает отличия. Цель работы – провести маркетинговые исследования рынка средств для лечения простатита. Задачи: 1. дать понятие «маркетинг», направления развития, значение для современной фармации; 2. проанализировать современное состояние маркетинговых исследований рынка лекарственных средств различных фармакотерапевтических групп; 3. провести анализ российского рынка cредств для лечения простатита; 4. провести анализ ассортимента средств для лечения простатита в фармацевтической компании ООО «Аптека Пастера»; 5. провести сравнительный анализ ассортимента ЛС России и фармацевтической организации по показателям ассортимента

Читать дальше
Простатит - это воспаление самое частое урологическое заболевание у мужчин в возрасте 20-50 лет. Принято считать, что после 30 лет от простатита страдает 30% мужчин, после 40 - 40%, после 50 - 50% и т.д. В фармацевтической организации ООО «Аптека Пастера» представлен широкий выбор препаратов для лечения простатита, это 24% от существующих на сегодняшний день ЛС. В аптеке представлены как отечественные производители доля которых составляет – 0,21, так и лидер в этой сфере Германия – 0,19, а также иные производители – 0,56. Аптека предлагает как давно проверенные препараты, так и новые разработки. Степень обновления за 5лет в фирме - 0,10, хотя в мире -0,14. В ассортименте аптеки присутствуют ЛС содержащие все разновидности действующих веществ из возможных форм выпуска.. Однако следует обратить внимание на такой показатель как – степень использования ассортимента - 76%.В ООО «Аптека Пастера» выявлено 9 позиций которые не пользуются спросом ( за контрольный период не было продано не одной упаковки). Из чего можно сделать вывод, что эти позиции следует заменить на более интересные для покупателя
Читать дальше
1. Алексей Кольчугин, Марина Музылева. Журнал "Российские аптеки", N5, 2009 2. Васнецова О. А. Медицинское и фармацевтическое товароведение учебник для вузов / О. А. Васнецова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2005.- 608с. 3. Организация экономики фармации / Под ред. А. В. Решетникова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 210 с. 4. Журнал «Финансовый директор». - http://www.kareta.com.ua 5. Симонова А. П. Ассортиментная политика фирмы учебник для вузов / А. П. Симонова. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2006. – 245 с. 6. http://www.marketing.spb.ru 7. http://www.yarmarka.net/news/ 8. http://www.ckat.ru/keywords/ 9. Практика управления ассортиментом аптечного предприятия. Горшунова Л. Н., Чуренков И. Н. – эконом. вестн. фармац. – 2001. - №10 (44). 10. Фармацевтические товары российских производителей // Демин В. А., Милягин В. А., Алексеенко А. А. – М.: Новое знание, 2001. – 302 с. 11. Систематизация номенклатуры лекарственных средств. Дремова Н. Б., Коржавных Э. Л., Березникова Р. Е. // Новая аптека. – 2002. - № 2. 12. Рациональный ассортимент – основа эффективной деятельности аптечной организации. Лоскутова Е. Е., Пак Т. В., Тарасенко М. А. // Новая аптека. – 2001. – № 1. 13. http://www.pharmvestnik.ru 14. http://www.webapteka.ru 15. Управление и экономика фармации // Вялков А. И., Райзберг Б.А., Шиленко Ю. В. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2004. – 460 с. 16. Медицинское и фармацевтическое товароведение: Учебник / С. З. Умаров, И. А. Наркевич, Н. Л. Костенко, Т. Н. Пучинина. – М.: ГЭОТАР-МЕД, 2003. – 368 с.: ил. – (Серия «XXI век»). 17. Дремова Н.Б. Медицинское и фармацевтическое товароведение. Учебное пособие (курс). – Курск: КГМУ, 2005. – 520 с. 18. Применение АВС-анализа в сфере маркетинга // Рубен Р., Боровиков О. В. – Маркетинг и реклама.— 2003.— № 1.— С. 39-45.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image