Если нужны ответы на билеты на заказ в Екатеринбурге , специалисты Work5 помогут.
. Поэтому компании избегают вести ценовую конкуренцию в открытой форме. Она применяется в настоящее время обычно в следующих случаях: фирмами-аутсайдерами в их борьбе с монополиями, для соперничества с которыми в сфере неценовой конкуренции у аутсайдеров нет ни сил, ни возможностей; для проникновения на рынки с новыми товарами; для укрепления позиций в случае внезапного обострения проблемы сбыта. При скрытой ценовой конкуренции фирмы вводят новый товар с существенно улучшенными потребительскими свойствами, а цены поднимают непропорционально мало»[8]. При этом необходимо отметить, что в условиях функционирования различных рынков степень значимости ценовой конкуренции может существенно различаться. Рамками, ограничивающими возможности ценовой конкуренции, являются, с одной стороны, себестоимость продукции, с другой стороны – институциональные особенности рынка, определяющие специфическую структуру продавцов и покупателей и, соответственно, – предложения и спроса. Цена реализации складывается из себестоимости произведённой продукции, косвенных налогов, включаемых в цену, и прибыли, которую предполагает получить продавец. При этом уровень цен задаётся на рынке соотношением спроса и предложения, что определяет тот или иной уровень рентабельности активов и рентабельности произведённой предприятием продукции. Развитие конкуренции на сегодняшний день становится очень актуальной задачей для производителей. Проблема изучения различных видов конкуренции вызывает необходимость исследования факторов, влияющих на формирование конкурентных преимуществ товаров или услуг. Учитывая то, что уровень доходов потенциальных потребителей является достаточно низким, но при этом в обществе активно формируются принципы западного образа жизни, на данной стадии развития экономики одним из важнейших становится вопрос о цене на различные виды аналогичной по качеству продукции. Объектом исследования являются конкурентные взаимоотношения предприятий в условиях современного рынка. Предметом исследования являются методы и формы ценовой конкуренции. Целью курсовой работы является изучение и описание процесса принятия решения о цене на выпускаемую продукцию, и о ценовой стратегии предприятия в условиях конкурентного рынка. Исходя из поставленной цели, сформулированы следующие задачи: 1. Рассмотреть роль цены в современной экономике. 2. Рассмотреть способы ценообразования на предприятии. 3. Описать существующие формы и стратегии ценовой конкуренции. 4. Определить критерии успешности ценовой стратегии предприятия. Работа разделена на три основные части. Первая – значение цены для современной экономики, вторая – основные методы ценообразования на предприятии в условиях конкуренции, третья – основные методы и формы ценовой конкуренции. ГЛАВА 1. РОЛЬ И ЗНАЧИМОСТЬ ЦЕНЫ ДЛЯ СОВРЕМЕННОЙ РЫНОЧНОЙ ЭКОНОМИКИ.