Список литературы Введение 2 Ситуационный анализ 3 Анализ микросреды предприятия. 5 Анализ макросреды. STEP-анализ 10 SWOT анализ 13 Определение целей и стратегии маркетинга 18 Определение сегментов рынка 18 Позиционирование товара на рынке 20 Выбор стратегии 21 Разработка маркетингового исследования 22 Маркетинговое исследование 22 Разработка анкеты 22 Товарная политика 23 Ценовая политика 25 Торговая политика 27 Продвижение товара 27 Персонал 29 Материальное свидетельство 29 Продажи и оценка прибыли 30 Программа действий 30 Заключение 32 Список использованной литературы 33

Разработка плана маркетинга салона - парикмахерской г. Хабаровска

курсовая работа
30 страниц
100% уникальность
2010 год
130 просмотров
Кондратюк Е.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Оглавление
Введение
Заключение
Список литературы
Список литературы Введение 2 Ситуационный анализ 3 Анализ микросреды предприятия. 5 Анализ макросреды. STEP-анализ 10 SWOT анализ 13 Определение целей и стратегии маркетинга 18 Определение сегментов рынка 18 Позиционирование товара на рынке 20 Выбор стратегии 21 Разработка маркетингового исследования 22 Маркетинговое исследование 22 Разработка анкеты 22 Товарная политика 23 Ценовая политика 25 Торговая политика 27 Продвижение товара 27 Персонал 29 Материальное свидетельство 29 Продажи и оценка прибыли 30 Программа действий 30 Заключение 32 Список использованной литературы 33
Читать дальше
В последние десять лет рынок парикмахерских стал вызывать особый интерес, так как данная ниша долгое время оставалась малоисследованной, но в тоже время высокорентабельной. На сейчас это действительно жизненно важный бизнес, а потому устойчивый и перспективный. Спрос на услуги парикмахерских не иссякнет никогда, покуда существуют волосы. В принципе иногда и вид, наличие собственных волос не имеет значения – вспомним средневековую эпоху – в моде были парики. Но какая бы тенденция не была в моде, красивая, ухоженная внешность всегда будет на первом плане. Конечно, женщины были и остаются основными клиентами парикмахерских и салонов красоты. Что поделаешь – ведь желание нравиться дано им от природы… Действительно, с макияжем, подходящей одеждой женщина может справиться и сама, а вот самостоятельно изменить свой образ, обновить прическу, уложить волосы сможет не каждая. В России парикмахерских и салонов красоты насчитывается около 30 тысяч, из которых 13% приходится на столичный регион. Всех их можно условно разделить на четыре группы: • VIP-парикмахерские и салоны; • Парикмахерские и салоны красоты класса Люкс; • Парикмахерские и салоны красоты среднего уровня; • Парикмахерские и салоны красоты эконом – класса.


Нужна курсовая на заказ недорого в Екатеринбурге с гарантией? Поможет Work5.


. Большая доля парикмахерских и салонов красоты столицы (около 50%), это предприятия среднего и средневысокого уровня. Эконом - класс составляет 30%, класс люкс - 15% . Оставшуюся долю занимают VIP-салоны. В других городах России, конечно, наблюдается тенденция к увеличению доли среднего и эконом-классов. Проведенные РБК исследования рынка парикмахерских и салонов красоты показали, что наиболее успешным и перспективным форматом для новой парикмахерской, является концепция предприятия среднего уровня, при этом предусматривающая кроме комплекса парикмахерских услуг, и оказание дополнительных услуг - маникюр, педикюр, солярий и пр. Возникновение обмена информацией между продавцами и покупателями с приходом рыночной экономики привело к возникновению маркетинга, важной задачей которого является исследование рынка конкурентов и потребителей. Что касается, Хабаровска, то по состоянию на ноябрь 2010 г. в программе Деловой Хабаровск насчитывается 285 парикмахерских и салонов красоты. Целью данной работы является разработка комплекса маркетинга на основе конкретной парикмахерской «Аврора». Разработка комплекса маркетинга связана с изучением потребителей и «ниши» салонного рынка, и, в частности, исследуемой организации, изучением видов предоставляемых услуг, каналов и форм сбыта, изучением конкурентов, проведением своих маркетинговых исследований и, в конечном итоге, разработка решений по совершенствованию коммуникационной политики. Ситуационный анализ Ситуационный анализ – важнейший элемент самоконтроля за результатами хозяйственной деятельности предприятия и управления. Он помогает понять и определить стадию развития предприятия в конкретный момент времени, выявить направления движения предприятия, наметить перспективные направления, создание стратегической маркетинговой программы. Конечная цель такового анализа – как выдвижение новых идей в развитии предприятия, так и способов их достижения, это фундамент маркетингового планирования, необходимого для успешного планирования предприятия. Предметом изучения такого анализа является непосредственное окружение предприятия, его среда: это потребители, конкуренты, посредники по сбыту, поставщики. Под маркетинговой средой подразумевают совокупность факторов (внутренних и внешних), которые могут повлиять на деятельность предприятия. Она подразделяется на микросреду и макросреду. Микросреда – рассматриваемое предприятие и субъекты рынка, которые имеют непосредственное отношение к предприятию: поставщики, посредники, конкуренты, клиенты и прочие контактные лица. Проведем ситуационный анализ на основе нашего предприятия. Наименование предприятия - ООО "Аврора". Дата образования: 20.05.2008 г.. Адрес: ул. Рокоссовского, д. 23. Время работы: 8:00-20:00. Контактное лицо: Темкин Борис Павлович Основные направления деятельности: оказание парикмахерских услуг. Основной перечень услуг - стрижка, окрашивание, женский зал, мужской зал. Дополнительная продукция - маникюр, педикюр, макияж, татуаж, пирсинг. Современная парикмахерская "Аврора" предоставляет услуги на высоком уровне. Парикмахерская "Аврора" предоставляет следующие услуги: Услуги парикмахера: Стрижка, окрашивание (краска содержит только натуральные компоненты и витамины), мелирование. Маникюр, педикюр. Коррекция, полировка и лечение ногтей, нэйларт. Наращивание гелевых и акриловых ногтей. Нанесение татуировок, татуаж. Услуги косметолога: макияж дневной, вечерний. Все виды пирсинга. Учредителем является одно физические лицо, доля участия 100%. Учредитель является и директором общества (исполнительный орган). Количество сотрудников: 11 человек. Каждый сотрудник выполняет определенные функции согласно своим должностным инструкциям. Основной проблемой нашей парикмахерской является сезонность деятельности. Пик прибыли приходится на апрель (с переходом на весеннюю одежду), июнь (с приходом лета), декабрь (накануне новогодних корпоративных мероприятий), минимум прибыли предприятие получает в январе из-за длинных новогодних праздников, июле, сентябре и октябре. Анализ микросреды предприятия. Для проведения данного анализа была опрошено часть персонала компании, выявивших следующие сильные и слабые стороны предприятия: Анализ самого предприятия: Персонал – практически весь персонал предприятия имеет среднее специальное образование, а для тех сотрудников, кто его еще не получил созданы условия (подходящий график работы), позволяющие получить его. Все функции и сотрудников четко закреплены и не пересекаются. Финансовое состояние – из-за удаленности от центра города финансовое состояние неустойчиво. Клиенты наработаны годами работы предприятия. Маркетинговая деятельность предприятия находится также на низком уровне – реклама практически отсутствует, исследований практически не проводятся. В компании в лучшем случае только собирается маркетинговая информация о состояния рынка, конкурентов. Рынок аналогичных предприятий в городе не пересыщен – около 2035 чел. приходится на 1 салон, в связи с этим можно сделать вывод о росте парикмахерских в Хабаровске в ближайшее время. Из проведенного опроса можно сделать вывод, что сильные стороны предприятия позволяют занимать прочную позицию предприятию, но для усиления этой позиции необходимо сделать акцент на маркетинге. Клиентами ООО "Аврора" являются, в основном люди среднего возраста. Это, с одной стороны, дает возможность быть нацеленным на данный конкретный сегмент, предлагая услуги конкретно данному сегменту, но с другой стороны это означает потерю в возможной выручке и прибыли предприятия с одновременным ростом затрат на маркетинг. Для сохранения постоянных клиентов возможно предоставление дополнительных услуг – скидки, подарки. Без учета конкурентов невозможна разработка маркетинговой стратегии и тактики функционирования предприятия на рынке. При создании парикмахерской, определяется не только ее месторасположение, но и определяется ориентация на определенный сегмент рынка. Также для определения нишевого сегмента покупателей перед открытием проводится опрос населения района, в котором будет расположен данный салон. Деятельность парикмахерских зависит от: поставщиков; уровня доходов потребителей; конкурентов; НТП; безработицы и возможной инфляции; государственного вмешательства; культурных факторов. Для рассмотрения развитости данной сферы услуг в г. Хабаровске, рассмотрим следующие салоны красоты и парикмахерские: - "Аврора" - "Зеркало" - "Красотка" - Парикмахерская "Марлен" Современная парикмахерская "Аврора" предоставляет услуги на высоком уровне, с использованием экологически чистой косметики. Парикмахерская "Аврора" предоставляет следующие услуги: Услуги парикмахера: Стрижка, окрашивание (краска содержит только натуральные компоненты и витамины), мелирование. Маникюр, педикюр. Коррекция, полировка и лечение ногтей, нэйларт. Наращивание гелевых и акриловых ногтей. Нанесение татуировок, татуаж. Услуги косметолога: макияж дневной, вечерний. Все виды пирсинга. Уникальность услуг, предоставляемых салоном - парикмахерской "Аврора", связана со следующими факторами: 1. использование экологически чистых продуктов в технологии; 2. высокое качество услуг; 3. возможность устанавливать широкий диапазон цен; 4. квалифицированный персонал. В маркетинговых исследованиях необходимо определение степени конкурентноспособности и силы конкурентов. Для этого необходимо определить количество конкурентов и занимаемую ими долю. Также подсчитывается занимаемая салоном «Аврора» доля. Данное исследование проводится методом опроса. Было опрошено 25 человек, в таблице приведены данные по пятибалльной шкале (5 – наивысшая оценка, 1 – наинизшая оценка): Оценки конкурентоспособности «Аврора»

Читать дальше
Заключение Проведенное исследование позволяет сделать следующие выводы: 1. Рассматриваемая парикмахерская "Аврора" предоставляет услуги по удовлетворению потребностей в комплексном уходе за внешностью. 2. Основными направлениями деятельности парикмахерской "Аврора" являются: услуги стилиста-парикмахера; маникюр; педикюр; косметологические услуги; пирсинг; татуаж. 3. Потенциальными потребителями услуг могут быть жители Хабаровска со средним уровнем дохода от 7-40 тыс. руб. в месяц. 4. Для эффективного развития "Авроре" необходимо применить стратегию продуктовой дифференциации. 5. Благодаря своим преимуществам на Хабаровском рынке, "Аврора" сможет добиться успеха (использование в технологии производства только экологически чистого продукта; высокое качество предоставляемых услуг; широкий диапазон цен; более низкий уровень цен, чем у конкурентов; квалифицированный персонал; система скидок позволит увеличить долю населения с низким доходом). 6. Планируемый комплекс маркетинга позволит увеличить поток потребителей «Авроры».
Читать дальше
1. Котлер Ф. "Основы маркетинга". М.: Прогресс, 1997. 2. Кеворков В.В., Лентьев С.В. Политика и практика маркетинга на предприятии.. М.: ИСАРП, "Бизнес - Тезаурус", 1998. 3. Маркетинг: основы маркетинга маркетинговые исследования, управления маркетингом, маркетинговые коммуникации. Т.В. Алесинская, Л.Н. Дейнека, А.Н. Проклин, Л.В. Фоменко и др.; Под общей ред. В.Е. Ланкина. - Таганрог: Изд-во ТРТУ, 2006. 4. Маркетинг: инструментарий маркетинговой службы. Business Toolkits, US AID, 1996. 5. Маркетинг. Бронникова Т.С., Чернявский А.Г. Таганрог: ТРТУ, 1999. 6. Маркетинг: Учебник, практикум и учебно-методический комплекс по маркетингу.Р.Б. Ноздрева, Г.Д. Крылова, М.И. Соколова, В.Ю. Гречков. М.: Юристь, 2000. 7. Планирование маркетинга. Голубков Е.П. Журнал "Маркетинг в России и за рубежом". 8. Чубаков Г.Н. Стратегия ценообразования в маркетинговой политике предприятия. М.: Инфра-М, 1996. [pic][pic][pic]
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики
практическое задание
Анализ журнала "Индекс. Досье на цензуру"
Количество страниц:
4
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2013
Предмет:
История журналистики
реферат
причины последствия политической борьбы по вопросам построения социализма в ссср в 20-30 годы 20века
Количество страниц:
10
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
История Отечества
реферат
международные монополии и их роль на мировом рынке
Количество страниц:
15
Оригинальность:
100%
Год сдачи:
2010
Предмет:
Мировая экономика

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image