Введение………….………………………………………………………………. 3
Глава 1. Теоретические основы развития детской речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества
1.1. Психолого-педагогические подходы к изучению развития детской речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………5
1.2. Средства развития детской речи детей старшего дошкольного возраста……………………………………………………………………….…..…8
1.3.Роль устного народного творчества в развитии детской речи детей старшего дошкольного возраста.…………………………………………………………….12
1.4. Специфика использования устного народного творчества в развитии детской речи у детей старшего дошкольного возраста ………………………..16
Глава 2.Опытные поисковые исследования по развитию детской речи у детей старшего дошкольного возраста
2.1. Обобщение опыта работы по проблеме развития речи детей старшего дошкольного возраста в практике работы детского дошкольного учреждения……………………………………………………………………..…23
2.2. Методические рекомендации по развитию связной речи детей старшего дошкольного возраста средствами устного народного творчества……………29
Заключение………………………………………………………………………...37
Список использованной литературы……………………………………………. 38
Сургутский государственный педагогический университет
Устное народное творчество как средство развития детской речи детей дошкольного возраста
контрольная работа
Педагогика
Святенко Е.
Эксперт по предмету «Развитие речи»