Введение 3 1. Особенности консультирования в Интернете 4 1.1. Исторические особенности развития консультирования через Интернет 4 1.2. Особенности проблематики Интернет-консультирования на современном этапе 5 1.3. Проблема Интернет-консультирования в сфере моей профессиональной деятельности 8 1.4. Типичные примере решения проблем Интернет-консультирования в моей деятельности 9 Заключение 10 Список литературы 11
ИГУ
5 курс

Особенности консультирования в Интернете

эссе
Организационное развитие
8 страниц
85% уникальность
2014 год
5 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Деловые коммуникации»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Заключение
Список литературы
Открывая актуальность исследуемой проблемы, связанной с особенностями консультирования в Интернете, следует подчеркнуть, что данное направление в современном мире очень активно развивается, поскольку число пользователей данной всемирной сети растет с каждым годом, включая самые различные возрастные группы, профессии и социальные слои. Говоря о том, в чем заключается лично мой интерес к исследуемой теме, хочется выделить, что именно перспективность направления, широкие возможности его использования в самых различных сферах жизни (можно привести как примеры применение консультирования от сфер психологии и юриспруденции до логистики и менеджмента). Для моей повседневной работы разработка данного направления также крайне важна как составляющая общения с деловыми партнерами и клиентами, поставщиками. Можно также предположить, что данная перспектива может быть освоена как на деловом, так и на неформальных уровнях консультирования, поскольку личные пояснительно-консультационные беседы в скайпе не контролируются «сверху» и можно использовать в беседе профессиональные термины и особые слова для упрощения понимания. Цель проводимого мною исследования определяется особенностями консультирования в Интернете. Задачи исследования ставятся на основании цели: - сделать подбор литературы и иных научных источников по проблеме; - изучить исторические особенности данной темы; - рассмотреть современные подходы к проблеме; - определить, как данная проблема отражена в моей профессиональной деятельности; - выявить пути, как можно разрешить данную проблему в профессиональной деятельности; - подвести итоги по проделанной работе При заключении введения можно отметить, что структура рассматриваемых мною в работе задач связана с последовательностью раскрытия темы.
Читать дальше
При открытии исторического плана развития темы, можно выделить, что первоначально в научно-исследовательском плане проблемы консультирования в Интернете разрабатывались в основном для применения с целями психологической направленности, проведения юридических консультаций, а также в сфере PR-кампаний. В сфере прикладной психологии важными исследованиями являлись труды В.В.Рубцова и С.В.Лебедевой . В сфере PR это направление прорабатывал А.В.Донцов и другие ученые. В самом общем виде это направление определялось как интерактивный диалог между консультантом и пользователем. Иногда, при наличии у определенной компании форума, сфера консультирования на профессиональном уровне дополнялась возможностью вмешательства в процесс и других пользователей. Точную дату исторического становления вопроса консультирования в Интернете мне установить не представляется возможным, но можно предположить, что проблема возникла около десяти-пятнадцати лет назад, с активным развитием компьютеризации не только в организациях, но и на личном уровне пользования. Одними из первых данную сферу в практическом плане освоили специалисты по продажам и рекламе, адвокаты и психологи. Далее проблема развивалась в направлении развития индивидуальных консультаций фотографов, стилистов и других специалистов. Но все же существуют профессии, где невозможно без встречи с клиентом решить важные проблемы. Выделяя важные моменты исторического плана, следует подчеркнуть, что особенности действия по консультированию связаны с созданием виртуальных служб по проведению консультаций по определенным проблемам для компетентного быстрого разрешения вопросов. Примером можно привести создание и дальнейшее существование он-лайн-консультантов (в форме специальных диалоговых окон) во многих Интернет-магазинах Новосибирска, Екатеринбурга и других городов, связанных с ответами на вопросы при покупке аксессуаров, одежды и других товаров. Пример – магазин бижутерии «Алессандро Френза» и другие. Заключая проблему в историческом разрезе, можно также отметить, что не выявлено на настоящий момент серьезных публикаций по консультированию в сфере продаж и смежных вопросах, большинство известных публикаций связаны именно с психологической направленностью.
Читать дальше
Заключая проведенное исследование, связанное с рассмотрением теории и практических аспектов особенностей консультирования в Интернете, следует подчеркнуть, что внедрение в современную деловую жизнь Интернет-технологий значительно упрощает отдельные рабочие моменты, но, вместе с тем, иногда существуют проблемы, которые невозможно разрешить консультированием по скайпу и icq, электронной почте. Такими могут быть договорные проблемы, связанные с совместным диалогом всех сторон на основании подписанного договора, наличия отдельных его нарушений. Изучая возможные перспективы дальнейшего развития консультирования в Интернете, следует отметить, что, по моим представлениям, данное направление будет активно развиваться далее, поскольку сфера людей, а также предприятий, охваченных сетью Интернет, становится все больше и больше. Вторым показателем является важность экономии времени, невозможности посетить в реальном времени магазин или специалиста-консультанта. Также важен фактор нехватки времени у специалистов крупных производственных и торговых компаний. При этом многие предприятия ставят системы Интернет-консультирования как основу торговой и иной деятельности. В дальнейшем прогнозируется все большая загруженность человека и поэтому важным остается развитие данного направления. Можно выделить, что среди современных людей все больше становится тех, кто совершает большинство покупок, не выходя из дома, консультируясь в он-лайн-режиме по отдельным вопросам. В сфере моей профессиональной деятельности и смежных сферах также предполагается увеличение доли вопросов, разрешаемых посредством Интернет-консультирования. Заключая исследование, полагаю цель работы достигнутой, задачи рассмотренными.  
Читать дальше
1. Аминов И.И. Психология делового общения. М.: Омега-Л, 2010. – 298 с. 2. Васильев Г.А., Деева Е.М. Управленческое консультирование. Учебное пособие для студентов вузов, обучающихся по специальности 061100 (Менеджмент организации) - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2012.- 255 с. 3. Зельдович Б.З. Деловое общение. Учебное пособие. М.: Альфа-Пресс, 2012. – 368 с. 4. Коноваленко М.Ю. Деловые коммуникации. Учебник для бакалавров. М: Юрайт-Издат, 2013. – 418 с. 5. Психология и этика делового общения: Учебник для вузов/Под ҏед. Проф. В.Н. Лавриненко. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2013. - 415 с. 6. Рубцов В.В., Лебедева С.В. Виртуальная психологическая служба // Психологическая наука и образование. 2002. №1. 7. Садохин А.П. Межкультурная коммуникация: Учебное пособие. – М.: Альфа – М, 2014. – 288 с. 8. Формановская Н.И. Культура общения и речевой этикет. – М: Икар, 2010 – 233 с. 9. Шевелева О.В. Организация ведения переговоров: учебное пособие. – М.: Советский спорт, 2014. – 304 с. 10. Этика делового общения: Учебное пособие/ Ботавина Р.Н. - М.: Финансы и статистика, 2011. - 208 с. 11. Эффективное деловое общение. Серия «Классика Harvard Business Review». М.: Альпина бизнес букс. 2011.. – 384 с. 12. Яковлев И. Ключи к общению. Основы теории коммуникаций. С.-пб.:Авалон, Азбука-классика, 2011. – 256 с. 13. [Электронный ресурс]/ Режим доступа: http://raznotsvetmir.ru/osnovnyie-printsipyi-obshheniya/.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Техническое как эстетическая категория и ее специфика
Количество страниц:
15
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Организационная культура и бизнес-этикет
контрольная работа
Парламентарная монархия (на примере Великобритании и Японии)
Количество страниц:
15
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Право
практическое задание
Практические задание по Анализу финансово-хозяйственной деятельности
Количество страниц:
19
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Анализ и диагностика финансово хозяйственной деятельности
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image