Введение…………………………………………………………….……………..3
1. Общая характеристика и тенденции развития рынка соков в РФ…..………4
2. Методика и инструментарий исследования…………………………………..9
3. Сегментация рынка соков на основе анализа вторичных данных………………………………..……………………………………….….11
4. Конкурентный анализ рынка соков на основе оценки лояльности потребителей……………………………………...………………………...……14
5. Характеристики конечных потребителей соков…………………………….19
6. Анализ потребительского поведения при покупке соков……………………………………………………………….……………...22
7. Определение рыночной ниши и концепции позиционирования соков ТМ «Добрый» ……………………………………………………………………..….26
Заключение…………………………………………………………………….…30
Информационные источники………………………………………………...…32
Приложение 1…………………………………………………………………….33
Приложение 2…………………………………………………………………….37
Читать дальше