Введение 3 1. Координация как форма организации сотрудничества 5 2. Принципы воплощения координации на практике 11 3. Координация в аптеке г. Тюмень 13 Заключение 25 Список использованной литературы 26
ИГУ
3 курс

Реализация процесса координации в современных организациях (на примере какой-то конкретной организации, существующей в Тюменской области)

контрольная работа
Менеджмент
20 страниц
83% уникальность
2014 год
7 просмотров
Трофимова Е.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Глава 3
Заключение
Список литературы
Координация обеспечивает целостность, устойчивость организации или более крупной системы. Она направлена на согласование, упорядочение действий в организации, приведение их в соответствие с поставленной целью. В свете этих положений актуальность данной контрольной работы очевидна и заключается в необходимости рассмотрения реализации процесса координации в современных организациях (на примере аптеки г. Тюмень) как проблемы комплексной. Объектом исследования являются общественные отношения, возникающие в ходе реализации процесса координации в современных организациях (на примере аптеки г. Тюмень). Предметом исследования являются особенности, присущие реализации процесса координации в современных организациях (на примере аптеки г. Тюмень). Целью написания данной курсовой работы явилось выявление содержания и направленности реализации процесса координации в современных организациях (на примере аптеки г. Тюмень). Достижение поставленной цели может быть реализовано посредством следующих задач: 1. Рассмотрение координации как форма организации сотрудничества; 2. Выделение принципов воплощения координации на практике; 3. Исследование координации в аптеке г. Тюмень. Информационной базой послужила современная научная и периодическая литература. Тема реализации процесса координации в современных организациях является, на наш взгляд, одной из наиболее изученных, и, вместе с тем, до сих пор имеющей множество дискуссионных вопросов. Информационная проблематика указанной темы наиболее полно, на наш взгляд, раскрыта в трудах М.В. Авксентьевой, Л.Е. Басовского, О.С. Виханского, И.И. Исаева, А.И. Вялкова, О.П. Щепина и др. Методологическую основу написания работы составляют сравнительно - сопоставительный, логический методы, а также методы обобщения и описания. Объем и структура данной контрольной работы определены логикой системного исследования и характером изучаемых в нем проблем. Работа состоит из введения, трех глав и заключения.
Читать дальше
Одно из трех условий продуктивной деятельности предприятия — организация и координация работы. Для реализации данного условия необходимо: - организовать работу по выполнению сотрудниками задания; - координировать работу сотрудников - обеспечивать взаимодействие с другими сотрудниками, службами или внешними партнерами. Организация работы в подобной команде включает: - мотивацию деятельности всех ее членов; - рациональную расстановку и распределение работ между членами команды; - обеспечение условий, средств, материалов и ресурсов, необходимых для текущей деятельности команды. В данном случае особую значимость приобретает деятельность руководителя (лидера) команды. Распределение работ и обеспечение необходимых условий являются обязательными действиями руководителя, но не ключевыми. Основным содержанием работы руководителя команды является повседневное решение следующих управленческих задач: - установление и поддержание доброжелательной спокойной рабочей атмосферы в команде; - получение достаточных подтверждений того, что члены команды правильно поняли задание и прониклись необходимой ответственностью за его качественное выполнение в срок; - формирование у членов команды стремления к самостоятельной работе в среде доброжелательного взаимодействия с другими и без постоянного обращения к руководителю по вопросам, которые могут быть решены самостоятельно; - организация профессионального роста членов команды; - формирование у членов команды «чувства тревожной сигнализации» при возникновении непредвиденных обстоятельств, грозящих срывом работ. Хороший руководитель — это тот руководитель, при котором команда работает в нормальных условиях самостоятельно и ответственно, освобождая руководителя для решения его главной задачи — поиск, организация и обеспечение возможности нормального функционирования и развития команды в последующие календарные периоды и в перспективе.
Читать дальше
Координация в процессе совместной деятельности может обеспечиваться с помощью делегирования полномочий . Делегирование полномочий - это один из важнейших методов современного управления. Делегирование – это передача полномочий от начальника подчиненным (подчиненному). Полномочия – это ограниченное право лица, занимающего определенную должность, использовать ресурсы организации и направлять усилия ее сотрудников на выполнения определенных задач . Другими словами, полномочия определяют, что имеет право делать лицо, которое занимает какую- либо должность. Полномочия не следует смешивать с властью, под которой понимают реальную способность действовать или возможность влиять на ситуацию. Иными словами, власть определяет, что действительно может делать лицо, занимающее определенную должность. Таким образом, делегирование базируется на двух составляющих : - на полномочиях; - ответственности (обязательно). Ответственность – это обязательство работника выполнять порученные ему задачи и отвечать за их удовлетворительное (или же неудовлетворительное) решение. Цели делегирования : 1. Разгрузить руководителя от решения текущих (второстепенных) вопросов и создать наилучшие условия для решения стратегических и перспективных задач управления.
Читать дальше
Рассмотрим реализацию координации на примере Бережной аптеки, располагающейся на ул. Ямская 112 г. Тюмень. Указанная аптека принадлежит группе компаний «Фармаимпекс». Сегодня Группа Компаний «Фармаимпекс» - это один из лидеров аптечного бизнеса России: Более 500 аптек В 17 регионах России Более 4000 сотрудников История ГК «Фармаимпекс»: 1994 год История компании «Фармаимпекс» начинается в далёком 1994 году, когда 4 марта Владимир Иванович Зверев основал компанию. Однако она была совсем не похожа на тот «Фармаимпекс», который мы знаем сегодня. Изначально компания занималась оптовыми поставками и сотрудничала в основном с больницами. Владимир Иванович лично на собственном автомобиле развозил ящики и коробки с медикаментами. 1998 год Решение заняться розничной торговлей пришло не сразу. 1 октября 1998 года в посёлке Завьялово Удмуртской Республики распахнула для покупателей свои двери первая аптека «Фармаимпекс». В дальнейшие годы происходило расширение сети в Удмуртской Республике. 2000 год Первым выходом в регионы стало появление в 2000 году филиала в Сургуте. 2002 год В 2002 году открылась первая в Ижевске «Аптека оптовых цен». Этот формат сразу стал невероятно популярным, поскольку предлагал лекарственные средства по низким ценам. 2004 год На 29 марта 2004 года в Удмуртской Республике насчитывалось 26 аптек. 2006 год Укрепив свои позиции дома, «Фармаимпекс» начал выходить и в соседние регионы. В 2006 году появляются аптеки в Пермском крае. В мае того же года открылась аптека в республике Татарстан. В этом регионе сегодня находится крупнейшее региональное розничное подразделение.
Читать дальше
Подводя итог проведенного исследования можно сформулировать следующие выводы и предложения по данной теме. Координация предполагает обмен информацией внутри подразделений и между ними. В современных организациях он осуществляется с помощью компьютерных сетей и соответствующих информационных систем. Эти системы позволяют составлять и распространять в электронном виде отчеты, памятные записки и другие документы, а также осуществлять оперативный обмен информацией между сотрудниками. В хорошо координированном предприятии мы можем отметить следующее: а) каждая служба работает в согласии с остальными, все операции выполняются в порядке и надежно; б) в каждой службе отделы и подотделы точно осведомлены относительно доли участия их в общей работе и той помощи, которую они должны друг другу оказывать; в) программа хода работ в различных службах и отделах каждой службы постоянно согласуется с обстоятельствами Таким образом, мы можем прийти к выводу, что координация требует: прогнозирования, чтобы учесть последствия каждой операции; планирования, чтобы определять приоритеты и соразмерять издержки (бюджетирование, распределение ресурсов); организации (структуризации, группирования), чтобы придать организму предприятия надлежащие пропорции распорядительства, чтобы приспособлять средства к цели.
Читать дальше
1. Авксентьева М.В. с соавт. Основы стандартизации в здравоохранении. Учебное пособие. – М.: Ньюдиамед, 2012. – 216 с. 2. Андреева О.В., Флек В.О и др. Аудит эффективности использования государственных ресурсов в здравоохранении РФ. Анализ и результат / под ред. В.П. Горегляда. – М.: ГЭОТАРМедиа, 2011. – 240 С. 3. Басовский Л.Е., Протасьев В.Б. Управление качеством: Учебник. – М.:ИНФРА-М, 2011. 355 с 4. Виханский О.С., Наумов А.И. Менеджмент: Учебник. – 4-е изд., перераб. и доп. – М.: Экономистъ, 2011. – 670 с. 5. Горбашко Е. А. Управление качеством: Учебное пособие. – СПб.: Питер, 2009. 246 с 6. Исаев И. И. Управление качеством и сертификация продукции: Учеб. пособие. СПб.: Изд. центр СПбГМТУ, 2008. 274 с 7. Назаренко Г.И., Полубенцева Е.И. Управление качеством медицинской помощи. – М.: Медицина, 2010.– 368 С. 8. Никиткин В. А. Управление качеством на базе стандартов ИСО 9000:2000. –СПб.: Питер, 2009. 278 с 9. Никифоров А. Д. Управление качеством: Учеб. пособие для вузов. – М.: Дрофа, 2010. 216 с 10. Управление и экономика здравоохранения: учеб. пособие / под ред. А.И. Вялкова; Вялков А.И., Кучеренко В.З., Райзберг Б.А. и др. – 3-е изд., доп. – М.: ГЭОТАР-Медиа, 2009. – 664 С. 11. Щепин О.П., Медик В.А. Общественное здоровье и здравоохранение: учебник. – М.: «ГЭОТАР-Медиа», 2011. – 592 С.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
литература
Количество страниц:
2
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Литература
контрольная работа
контрольная работа по гражданскому праву
Количество страниц:
15
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Гражданское право
контрольная работа
Анализ дополнительного протокола №2 Женевской Конвенции 1949 года, касающегося защиты жертв вооруженных конфликтов немеждународного характера.
Количество страниц:
15
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Международное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image