-
БГУ
3 курс

Операционный анализ

исследование, аналитическая работа
Бухучет и аудит
5 страниц
85% уникальность
2014 год
9 просмотров
Крюков В.
Эксперт по предмету «Бухгалтерская финансовая отчетность»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Оцените следующие решения руководства компании, определите, каков должен быть компенсирующий рост объема производства (продаж): 1. После первоначального освоения выпуска и продажи продукции возникает необходимость оценки вероятных ситуаций, связанных с повышением или понижением цен и изменением затрат на производство и продажу продуктов. Когда производство продукции уже начато, реализованы первые партии товаров, вполне закономерно возникает необходимость анализа вероятных ситуаций: что будет, если повысить или понизить цену реализации. Для определения экономической целесообразности корректировки цен в сторону повышения или понижения, важно определить: - необходимый прирост объема продаж, компенсирующий потерю выручки вследствие снижения цен (безубыточное изменение продаж); - возможное снижение объема продаж, не сопровождающееся уменьшением прироста прибыли, обеспеченного повышением цены. Безубыточное изменение продаж – это величина минимального прироста продаж, необходимого для компенсации потери части прибыли после снижения цены. С целью максимизации прибыли менеджеры предприятия для увеличения объемов продаж приняли решение о снижении цены на 10 %. Предполагается, что рост выпуска и продаж будет обеспечен без увеличения постоянных затрат. Фактический прирост составил 3500 ед. изделий. 2. После этого руководство предприятия решило сменить основного поставщика сырья и материалов, что позволило сократить уровень переменных затрат с 5, 1 тыс. руб. до 4,5 тыс. руб. 3. Для обеспечения роста объема продаж в условиях полной загруженности производственной мощности предприятия было принято о приобретении и монтаже нового оборудования. Стоимость его составила 250 000 тыс. руб. Срок полезного использования установлен 5 лет. Решение После первоначального освоения выпуска и продажи продукции возникает необходимость оценки вероятных ситуаций, связанных с повышением или понижением цен и изменением затрат на производство и продажу продуктов. Когда производство продукции уже начато, реализованы первые партии товаров, вполне закономерно возникает необходимость анализа вероятных ситуаций: что будет, если повысить или понизить цену реализации. Для определения экономической целесообразности корректировки цен в сторону повышения или понижения, важно определить: - необходимый прирост объема продаж, компенсирующий потерю выручки вследствие снижения цен (безубыточное изменение продаж); - возможное снижение объема продаж, не сопровождающееся уменьшением прироста прибыли, обеспеченного повышением цены. Безубыточное изменение продаж – это величина минимального прироста продаж, необходимого для компенсации потери части прибыли после снижения цены. Величина минимального прироста продаж определяется: МПП = -ΔЦ/(М+ ΔЦ)*100 где ΔЦ - – изменение цены единицы продукции; М – маржинальный доход с единицы продукции. Знак ≪минус≫ в числителе говорит о том, что рост цен ведет как к сокращению количества продаваемых изделий, так и сокращению количества изделий, которые надо продать, чтобы достичь нужного уровня прибыльности.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Выполнение заданий по маркетингу
Количество страниц:
5
Оригинальность:
87%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Маркетинг
контрольная работа
Психология менеджмента
Количество страниц:
32
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
контрольная работа
контрольная работа по животноводству
Количество страниц:
20
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2015
Предмет:
Животноводство
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image