1. Риски базовых вариантов стратегии (привести примеры) 3
1.1 Стратегия абсолютного лидерства в издержках 3
1.2 Стратегия дифференциации 6
1.3 Стратегия фокусирования 8
2. Графические методы исследования конкурентоспособности товара (привести примеры) 11
2.1 Матрица Бостонской консалтинговой группы 11
2.2 Модель «Привлекательность рынка- преимущества конкуренции» (матрица Маккинзи) 16
2.3 Матрица Портера 19
2.3 Многоугольник конкурентоспособности 22
Литература 24
1.Риски базовых вариантов стратегии (привести примеры). 2.Графические методы оценки конкурентоспособности товара (привести примеры).
контрольная работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
Зубкова Д.
Эксперт по предмету «Конкуренция и антимонопольная политика»