Маркетинг в рамках сбытовой концепции управления: приведите примеры рынков и специфику позиционирования компании на данных рынках 3 Список литературы 13
МГУ им. Ломоносова

Маркетинг в рамках сбытовой концепции управления: приведите примеры рынков и специфику позиционирования компании на данных рынках.

эссе
Маркетинг
12 страниц
94% уникальность
2014 год
7 просмотров
Янчук О.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент текста
Список литературы
Маркетинг можно представить как целостную концепцию управленческой деятельности организации, характеризующуюся единой системой функций, целей, принципов и обеспечивающую создание, производство и реализацию товаров, которые отвечают существующему и, что более важно, потенциальному спросу потребителей. Я считаю, что основные концепции маркетинга представляют собой действия с определенным уклоном с основной целью - увеличение продаж в конечном итоге. Концепция – это способ трактовки, понимания какого-либо явления, предмета, процесса. В теории маркетинга существуют следующие основные концепции маркетинга: 1) Производственная концепция, ставящая своей главной целью – рост объемов производства ассортимента товаров, существующих на данный момент. Согласно этой схеме рост прибыли происходит за счет роста производства. Если осуществлять усовершенствование производства, то появится возможность снизить себестоимость товара за счет увеличения его выпуска, а это приведет к снижению цены для потребителя и увеличению спроса . 2) Товарная концепция. Главная цель данной основной концепции маркетинга – разработка новых видов товаров и модернизация существующих. При этом предполагается, что покупатель заинтересован в этих товарах, а также, знает о существование его аналогов и делает свой выбор, сравнивая цену и качество с аналогичными товарами иных производителей. 3) Сбытовая концепция маркетинга. Основная цель сбытовой концепции маркетинга – активное продвижение товаров на рынке . Продвижение сводится к осуществлению активных рекламных компаний, использованию скидок, выставок, лотерей, уценок и агрессивных методов реализации. Значительную роль при этом будет играть упаковка товара, которая придает ему отличительные признаки. 4) Концепция традиционного маркетинга. Она ориентирует компанию на покупателя. Деятельность предприятия, в соответствии с данной концепцией, начинается с выявления потребностей существующего и потенциального потребителя. Конкурентное преимущество будет у того предприятия, чье предложение будет наиболее соответствовать потребностям покупателя . 5) Социально-ответственный маркетинг. Главной целью данной концепции является удовлетворение потребностей и нужд целевого рынка, при условии того, что будут сохранены энергетические, материальные, человеческие ресурсы и охрана окружающей среды . Компания вместе с исследованием потребностей реального и потенциального покупателя, анализирует общественный интерес и стремится удовлетворить его. 6) Концепция маркетинга взаимодействия. В данной концепции акцент делается на установление долгосрочных отношений с партнерами и покупателями в процессе некоммерческого и коммерческого взаимодействия с ними. Главная идея концепции – объект управления маркетинга – отношение с покупателем и иными участниками процесса взаимодействия, а не совокупное решение. Правильно выстроенные отношения по такой схеме маркетинга приносят увеличение числа удачных сделок и прибылей предприятия, на что они, в первую очередь и ориентированы. Данная концепция повышает значимость личных контактов и личности в системе эффективных отношений. При этой концепции, ответственность за принятые решения распределяется на весь персонал. Концепция маркетинга взаимодействия предполагает, что успешность кампании зависит от стабильности во взаимоотношениях с партнерами и числа повторных обращений клиентов . Все эти основные концепции маркетинга способствуют повышению доходности предприятия. Однако следует помнить, что применение той или иной концепции зависит от конкретной ситуации на рынке. Для того, чтобы можно было эффективно использовать основные концепции маркетинга, необходимо четко установить цели бизнеса, а также внутренние и внешние условия среды деятельности. Я думаю, что для реализации сбытовой концепции управления на предприятиях создается специальная служба маркетинга. У этой структурной единицы следующие основные функции: - Изучение возможного рынка сбыта. - Поиск выгодных клиентов. - Предложение и заключение договоров на поставку. - Реализация продукции. - Доставка товара потребителю . Основной в этом списке считается реализация произведенной продукции, или, иными словами, вопросы сбыта. Поэтому сбытовая политика является основополагающей для решения поставленных задач. Ее разработка очень важна для любой организации, будь то производство, торговля или сфера услуг. Каждая из них старается привлечь пристальное внимание к своему товару (услуге) наибольшего числа потребителей и продать его с максимальной выгодой для своего предприятия. Сбытовая политика отражает ближайшие и долгосрочные перспективы, дает им оценку и определяет основные пути. Главная задача, которую ставит перед собой сбытовая политика, - повышение конкурентоспособности товара.
Читать дальше
1. Акулич, И. Л. Маркетинг: учебник для студентов высших учебных заведений по экономическим специальностям / И. Л. Акулич. – Минск: Вышэйшая школа, 2010. – 524 с. 2. Белоусова, С. Н. Маркетинг: учебное пособие по специальностям экономики и управления / С. Н. Белоусова. – Ростов-на-Дону: Феникс, 2010. – 381 с. 3. Котлер, Ф. Основы маркетинга: краткий курс: [перевод с английского] / Филип Котлер. - Москва [и др.]: Вильямс, 2012. - 488 с. 4. Маркетинг: учебное пособие для магистров, аспирантов и специалистов, осуществляющих маркетинговую деятельность / [И. М. Синяева и др.]. - Москва: Вузовский учебник: Инфра-М, 2013. - 383 с. 5. Маркетинг в вопросах и решениях: учебное пособие для студентов / И. В. Захарова, Т. В. Евстигнеева. – Москва: КноРус, 2011. – 303 с. 6. Маркетинг: учебник для студентов / Б. А. Соловьев, А. А. Мешков, Б. В. Мусатов. – Москва: Инфра-М, 2013. – 335 с. 7. Маркетинг: учебник для экономических вузов / Р. К. Цахаев, Т. В. Муртузалиева. – Москва: Дашков и Кº, 2009. – 548 с. 8. Основы маркетинга. Теория и практика: [учебное пособие] / И. И. Пичурин, О. В. Обухов, Н. Д. Эриашвили. - Москва: ЮНИТИ-ДАНА, 2011. – 381 с. 9. Управление маркетингом: [учебник для вузов: перевод с английского] / Н. Капон, В. Колчанов, Дж. Макхалберт. – Санкт-Петербург [и др.]: Питер: Лидер, 2010. – 832 с.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

исследование, аналитическая работа
Описание и анализ картины Василия Перова «Последний кабак у заставы».
Количество страниц:
9
Оригинальность:
94%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Искусствоведение
контрольная работа
Особенности оценки персонала в организациях с различными организационными культурами
Количество страниц:
20
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Организационная культура и бизнес-этикет
доклад
О признании завещания недействительным
Количество страниц:
12
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Жилищное право
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image