Введение - 3 -
1. Праздник как форма организации досуга - 5 -
1.1. Роль праздников в социально-культурной сфере - 5 -
1.2. Классификация праздников - 18 -
1.3. Специфика деятельности агентств по организации праздников - 30 -
2. Компания «Впрокат» на рынке социально-культурных услуг г. Новосибирска - 45 -
2.1. Социально-культурная деятельность фирмы по организации праздников «Впрокат» - 45 -
2.2. Анализ на рынке социально-культурных услуг - 53 -
2.3. Технологии в работе с клиентами компании «Впрокат» - 55 -
Список использованной литературы - 57 -
Приложения - 61 -
Организация праздников как социокультурная услуга на примере ИП Леви Владимир Александрович "Впрокат", г. Новосибирск
Трофимова Е.
Эксперт по предмету «Социально-культурная деятельность»