-
ТОГУ
1 курс

Вывод модели на экран, вершинное освещение

контрольная работа
Программирование
3 страниц
81% уникальность
2014 год
6 просмотров
Нехаева А.
Эксперт по предмету «Программирование»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Реализовать фрагментный и вершинный шейдеры на языке GLSL для вывода сцены на экран. В шейдерах следует использовать следующие данные: набор координат вершин, образующий грани, набор нормалей и текстурные координаты в каждой вершине. Также необходимы следующие параметры источников света: положение, фоновый цвет, диффузный цвет, спектральный цвет. Значения цветов материала сцены задаются непосредственно в шейдерах и не передаются из основной программы (как правило, все составляющие определены белыми). Также в шейдер передаётся номер текстуры, как uniform переменная типа sampler2D. Все параметры, кроме номера текстуры могут быть переданы в шейдер через стандартные механизмы opengl: Координаты вершин, нормали и текстурные координаты – в блоке glBegin(GL_TRIANGLES)...glEnd(), параметры источников цвета с помощью функции задания параметров освещения. Для передачи вершинных данных (пространственные координаты, текстурные координаты, нормали) можно использовать любой стандартный механизм: блок glBegin(GL_TRIANGLES)...glEnd(), дисплейные списки, вершинные массивы или вершинные буферы VBO. Также основная программа должна предоставлять возможность навигации по сцене с помощью мыши, чтобы было возможно рассмотреть различные стороны сцены. Модели: • Сцена должна представлять некоторое помещение или территорию, по которой в дальнейшем сможет перемещаться некоторый объект • Сцена должна содержать некоторые шероховатые поверхности, такие как кора дерева, поверхности плетеной мебели, дощатый, кирпичный или мозаичный пол, дорогу с небольшими ямами или трещинами, другие поверхности, обладающие рельефом, слишком мелким для отображения с помощью геометрии сцены • Сцена должна содержать прозрачный или отражающий объект: зеркала, поверхности воды, хрустальные шары, лакированные поверхности и т.д. • Для демонстрации работы рекомендуется задать по меньшей мере два точечных источника света, расположенных произвольно.  
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Попиксельное освещение, Bump mapping
Количество страниц:
3
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Программирование
контрольная работа
Микрорельеф, relief mapping
Количество страниц:
3
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Программирование
контрольная работа
Преломление и отражение
Количество страниц:
3
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Программирование
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image