-
БГУ
1 курс

Методы удовлетворения потребностей сферой сервиса.

эссе
Социология
5 страниц
95% уникальность
2014 год
7 просмотров
Нет и.
Эксперт по предмету «Социология общая»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Фрагмент работы
Заключение
В современном мире потребность – это не что иное, как состояние человека, которое определяется необходимостью каких-либо объектов. Данные объекты нужны человеку для существования. Они побуждают человека к активным действиям. У человека есть свои потребности – это могут быть, какие-либо предметы, или же какие-то определенные условия для жизни. Когда у человека есть определенная потребность в чем-то, то он находится, как бы в состоянии неудовлетворенности. Это состояние неудовлетворенности человек пытается преодолеть. Данное состояние побуждает человека к активным действиям. Тема затронутая, в данной работе в наши дни очень актуальна. Потому, что важно знать методы удовлетворения потребностей сферой сервиса, так как без знания и применения методов удовлетворения потребностей не возможно будет удовлетворить эти потребности в любой сфере. А в данной работе конкретно затронута очень популярная для всех людей сфера сервиса, так как за услугами в этой сфере мы обращаемся практически каждый.
Читать дальше
Чтобы знать методы удовлетворения потребностей необходимо знать классификацию самих потребностей. Иногда люди пытаются сделать тождественными потребности и желания. Но желания – это внутренний статус человека. Желания характеризуются, легковесностью и в них нет устойчивого функционирования. Так, например, желание быть совершенно свободным. Вот только нельзя находиться в обществе и быть абсолютно свободным от общества. В современном мире выделяют три группы потребностей: А) Элементарные потребности. В этой группе потребностями выступают – пища, одежда, жилье. Б) Потребности в общих условиях жизни. В эту группу относятся – здоровье, образование, культура, перемещения в пространстве, личная безопасность. В) Потребность в деятельности. В данную группу входят – труд, семейно-бытовая деятельность, досуг. Для того чтобы понять сущность методов удовлетворения потребностей в сфере сервиса. Нужно разобраться, что же означает и на чем обосновывается понятие сфера сервиса. Сфера сервиса – это не что иное, как социально-экономическая структура. Структура сферы сервиса функционирует посредствам материально-вещественных и личностных ее составляющих. Сфера сервиса характеризуется различными видами услуг. Услуги сферы сервиса бывают: А) Бытовые; Б) Жилищно-коммунальные; В) Услуги пассажирского транспорта; Г) Услуги связи; Д) Услуги культуры; Е) Услуги физической культуры и спорта; Ж) Услуги туричтическо-экскурсионные; З) Медицинские санитарно-оздоровительные услуги; И) Услуги системы образования; К) Услуги правового характера. В обществе все направлено на удовлетворение человеческих потребностей. Люди ежедневно пользуются различными видами услуг. С каждым днем перечень услуг, предоставляемый сферой сервиса, расширяется. Деятельность сферы услуг нацелена на то, чтобы подобрать конкретный способ удовлетворения потребностей людей. Сфера сервиса – это социальный институт по производству потребностей людей. Люди в этом социальном институте взаимодействуют по средствам общения друг с другом. Потребности сферы сервиса удовлетворяются через методы удовлетворения потребностей. Характеристика методов удовлетворения потребностей: А) Метод ориентации на клиента - данный метод направлен на то, чтобы привлечь, заинтересовать клиента в той или иной сфере сервиса. Б) Метод соблюдения культуры обслуживания – данный метод ориентируется не то, чтобы каждый клиент получил полное удовольствие
Читать дальше
Каждый метод – это целая система по удовлетворению человеческих капризов. Сфера сервиса в современном мире расширяется постоянно, так как ежедневно потребности людей растут. Методы удовлетворения потребностей в сфере сервиса являются главным инструментом для того, чтобы все потребности удовлетворить. Категории людей потребности, которых удовлетворяет сфера сервиса очень разная. Основную массу составляют люди среднего возраста. Данная категория людей наиболее сложная для работы сервиса, так как они часто долго обдумывают решение. Молодые люди реагируют импульсивно, требовательно. У них все происходит быстро. Пожилых людей больше интересует цена, простота, практичность. Женщины не доверчивы и много выражают претензий к работникам сервиса. Поэтому ориентироваться на психологию клиентов нужно тоже всегда очень внимательно. Ведь по характеру клиенты бывают довольно разные, такие как спокойные, нервные, придирчивые, нерешительные, решительные и недоверчивые. Все эти типы характеров обязательно нужно учитывать.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
контрольная работа по менеджменту
Количество страниц:
10
Оригинальность:
93%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент туризма
контрольная работа
Организация педагогически целесообразного досуга выздоравливающих пациентов как проблема медицинских учреждений
Количество страниц:
15
Оригинальность:
82%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Педагогика
контрольная работа
контрольная по экономике
Количество страниц:
12
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Государственное и муниципальное управление
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image