Введение 3
1. Теоретические основы анализа рыночного положения предприятия 5
1.1 Анализ внутренней среды организации 5
1.2 Анализ внешней среды организации 8
2. Практическое применение анализа рыночного положения предприятия на примере общества с ограниченной ответственностью «Стройгортех» 12
2.1. Организационно - правовая характеристика предприятия ООО «Стройгортех» 12
2.2. Анализ внутренней среды ООО «Стройгортех» 16
2.3. Анализ внешней среды ООО «Стройгортех» 18
2.4. SWOT-анализ на примере предприятия ООО «Стройгортех» 21
Заключение 23
Список используемой литературы 24
тема на выбор
контрольная работа
Менеджмент
Курач А.
Эксперт по предмету «Стратегический менеджмент»