Задание 1 3 Решение 3 Задание 2 5 Решение 5 Задание №3. 7 Решение 7 Задание 4 8 Решение 8 Список литературы 10
Тусур

Индивидуальное задание

контрольная работа
Маркетинг
10 страниц
71% уникальность
2014 год
6 просмотров
Блохина А.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
ЗАДАЧА
ЗАДАЧА
ЗАДАНИЕ
ЗАДАНИЕ
В целях достижения наибольшей прибыли менеджер по ценам исследовал зависимость спроса от цены на товары (сметана и йогурт) и рассчитал эластичность спроса по цене на каждый из этих товаров. На основании данных фирмы об объеме продаж, общих издержках и цене товара, представленных в таблице, определите последствия от снижения цены товара. Показатели Объем продаж, тыс. ед. 300 Цена реализации, руб. 24,5 Снижение цены, руб. 2,5 Эластичность спроса по цене 1,5 Общие издержки, млн. руб. 6,6 в том числе постоянные издержки, тыс. руб. 500,0
Читать дальше
Томская швейная фабрика «Весна», специализирующаяся на выпуске брюк, костюмов и платьев, имеет разную рентабельность продаж по каждому из перечисленных товаров. На основе данных таблицы определите, какую продукцию необходимо рекламировать в большей степени. Менеджер фирмы по рекламе решил большую часть рекламного бюджета направить на финансирование рекламы платьев. Прав ли он? Ответы обосновать. Составьте рекламный бюджет по направлениям расходования средств. Показатели Платья Костюмы Брюки Выпуск, тыс. шт. 180,0 120,0 210,0 Объем продаж, тыс. шт. 120,0 108 170,0 Рентабельность продаж, % 22,0 32 28,0
Читать дальше
Фирма «Торты», владеющая небольшим магазином в одном из микрорайонов города, использовала следующие пути завоевания целевого рынка: - правильное место расположения магазина (наличие многоквартирных домов и отсутствие поблизости аналогичного по профилю магазина); - учет психологии покупателей (все рядом). Какие другие пути привлечения покупателей в магазин вы могли бы предложить?
Читать дальше
Фирма «Жемчуг» в течение трех лет работает на рынке бижутерии. Она добилась значительных успехов. Для увеличения доли рынка отдел маркетинга проанализировал возможности конкурентов и наметил тенденции на будущее. Составьте прогноз сбыта в натуральном и стоимостном выражении на 2006 – 2010 годы на основании данной таблицы. Расчет показателей на 2006 год произведите по так называемому принципу «от достигнутого». Сделайте выводы. Показатели Факт за 2004 год Ожидаемое значение в 2005 г. Планируемый темп роста по отношению к предыдущему году, % 2007 2008 2009 2010 Объем продаж, тыс. ед. 210,5 280,2 +5,0 +6,5 +8,0 +8,5 Средняя цена, руб. 220,0 230,0 +5,0 +10,0 +10,0 +12,0
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Управление как система знаний
Количество страниц:
15
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Теория управления
контрольная работа
Теория и методы анализа публичной политики
Количество страниц:
8
Оригинальность:
90%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Мировая политика
контрольная работа
Кадровая политика и кадровый аудит»
Количество страниц:
10
Оригинальность:
83%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Управление персоналом
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image