Введение
1. Сделайте выборку предприятий, относящихся к данному рынку, и рассчитайте коэффициент охвата.
2. Ранжируйте предприятия на рынке по убыванию объема реализации выбранного товара Х.
3. Определите распределение долей фирмы на рынке, а также известные вам показатели концентрации продавцов на рынках.
4. Определите зависимость номенклатуры и индекса специализации от размера фирмы.
5. Разбейте предприятия на группы по степени концентрации рыночных продаж, значениям показателей специализации и номенклатурам.
6. Проанализируйте распределение предприятий внутри групп по концентрации рыночных продаж.
7. На основании данных о выпуске и данных о производственный мощности предприятия определите коэффициент использования производственной мощности на момент наблюдения.
8. Сделайте выводы о характере отдачи от ресурса.
9. Определите численность занятых в производстве товара Х.
10. Определите показатели реализации на одного занятого для каждого предприятия.
11. Определите характер размещения предприятий производителей продукции по регионам.
фармацевтическое производство
исследование, аналитическая работа
Микро-, макро-, мегаэкономика
Гаврилова А.
Эксперт по предмету «Микроэкономика»