Задание №3. Из истории формирования элементарных математических представлений.
1. Влияние школьных методов обучения арифметики на развитие математики.
2. Сущность монографического метода.
3. Сущность вычислительного метода.
4. Развитие методики математики в советский период
5. Вклад Тихеевой Е.И. в становление методики развития математических представлений у дошкольников.
6. Вклад Бехер Ф.Н. в развитие методики обучения детей математики.
7. Теоретический вклад Леушиной А.М. в становление методики.
8. Форма занятий: собеседование, анализ наглядных материалов игр Тихеевой Е.И. , Леушиной А.М., Блехер Ф.Н.
Задание №9. Особенности развития вычислительной деятельности у старших дошкольников.
1. Типичные ошибки детей при решении и составлении арифметических задач
2. Современные методические взгляды на суть процесса знакомства с арифметическими действиями
Задание №21
Диагностика развития математических представлений у дошкольников.
Исследование количественных представлений
Исследование знаний о величине
Исследование представлений о геометрических фигурах
Исследование пространственной организации движений
математика
контрольная работа
Педагогика
Олеся П.
Эксперт по предмету «Дошкольная педагогика»