32. Функционально ориентированное и процессное управление. Понятия, характеристика, преимущества и недостатки. 33. Сетевая организация как элемент глобализации экономики. Цели формирования, преимущества. Организационная структура и структура управления. Проблемы и перспективы развития. 34. Амортизация основных средств предприятия. Назначение, направления использования, принципы начисления. 35. Пространственно – временная структура современной торговой сети в процессе жизненного цикла (И.Адизес, Л.Грейнер и др.). «Ловушки» в процессе развития бизнеса.
Рэу им. Плеханова

Контрольная работа по экономике

билеты к экзаменам
Экономика
10 страниц
80% уникальность
2014 год
7 просмотров
Кузнецова М.
Эксперт по предмету «Экономика предприятия»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Задание 1
Задание 2
Задание 3
Задание 4
При функциональном подходе к управлению перед каждой структурной единицей (сотрудник, отдел, управление) закреплен ряд функций, описана область ответственности, сформулированы критерии успешной и неуспешной деятельности. Как правило, горизонтальные связи между структурными единицами слабы, а вертикальные связи по линии «начальник-подчиненный» - сильны. Подчиненный отвечает только за порученные ему функции и, возможно, за деятельность своего подразделения в целом. Функции и результаты работы параллельных структурных единиц его не очень интересуют. Цели функционального подхода: получение максимальной выгоды для предприятия, достижение запланированных показателей производственной и финансовой деятельности. Технология управления: вертикальный процесс управления, создание функциональных структур. Преимущества функционального управления: - эффективность управления для организаций, действующих в одной сфере бизнеса. Такая схема больше всего подходит предприятиям со стабильными бизнес-процессами, действующим на рынках с низким уровнем конкуренции. К таким рынкам относятся и рынки естественных монополий. - вследствие централизации разных функций затраты организации снижаются; - высокая компетентность специалистов, отвечающих за выполнение конкретных функций; - уменьшение дублирования работ, легкость в формировании организационной структуры предприятия.
Читать дальше
Сетевая организация – это организация, использующая в управлении производством и бизнесом сетевые связи, отношения и технологии. Сетевая организация может консолидировать ресурсы по всему миру, что является одним из решающих факторов успеха в глобальной конкуренции. В последние десятилетия ответом организации во всём мире на усиление конкуренции в глобальном масштабе стал отход от централизованно координируемой, многоуровневой иерархии и движение к разнообразным, более гибким структурам, напоминающим скорее сети, чем традиционные управленческие пирамиды. Перенесение рыночных отношений во внутреннюю сферу компании («внутренние рынки») вызвало к жизни новый тип структур – сетевые организации, в которых последовательность команд иерархической структуры заменяется цепочкой заказов на поставку продукции и развитием взаимоотношений с другими фирмами. Сети представляют собой совокупность фирм или специализированных единиц, деятельность которых координируется рыночными механизмами вместо командных методов. Они рассматриваются как форма, отвечающая современным требованиям внешней среды. Цели формирования и преимущества сетевой организации: - Покупка крупных партий товаров и услуг по оптовым (сниженным) ценам. Поскольку владелец сети управляет несколькими объектами, он может делать крупнооптовые закупки и отпускать участникам цепей оборудование, комплектующие и т.п. по очень низким ценам. - Человеческие ресурсы. Сеть осуществляет централизованную подготовку специалистов, что значительно сокращает затраты каждого члена сети в отдельности. - Продвижение и реклама. Сеть позволяет ее участникам распределять между собой расходы на рекламу и продвижение, так, что все могут пользоваться результатами рекламных компаний, тратя на это весьма умеренные средства. К тому же торговая марка сети служит клиентам дополнительной рекламой.
Читать дальше
Амортизационные отчисления - это денежная оценка физического и морального износа основных фондов. Предприятие включает амортизационные отчисления в себестоимость продукции. При реализации продукции они превращаются в денежную форму. Величина амортизационных отчислений определяется на основе установленных норм. Сумма начисленной за время функционирования основных средств амортизации должна быть равна их первоначальной (восстановительной) стоимости. Объектами начисления амортизации являются основные средства и нематериальные активы организаций как используемые, так и не используемые в предпринимательской деятельности. Амортизация основных средств и нематериальных активов начисляется: - по объектам, используемым в предпринимательской деятельности, амортизация основных средств начисляется исходя из выбранного срока полезного использования линейным, нелинейным и производительным способами; - по основным средствам, неиспользуемым в предпринимательской деятельности, - исходя из нормативного срока службы линейным способом. Метод начисления амортизации организация выбирает самостоятельно и закрепляет его в учетной политике. Начисление амортизации начинается с первого числа месяца за месяцем принятия объекта основного средства к бухгалтерскому учету, продолжается этот срок до полного погашения первоначальной стоимости объекта. Начисление амортизации может приостановиться в случае перевода объекта или в период его восстановления.
Читать дальше
Существуют различные модели организационного поведения и развития. Общим в них является то, что для организаций, как и для продуктов или услуг существуют свои жизненные циклы. Определенный интерес представляют собой модели, обобщающие основные этапы жизненных циклов. Модель И. Адизеса Этапы жизненного цикла подразделяются на две группы: роста и старения. Можно выделить следующие стадии: 1. «Зарождение». Организация не существует физически, но бизнес-идея уже возникла. 2. «Детство». На данной стадии внимание перемещается от идей и возможностей к результатам производства - удовлетворению потребностей, ради которых организация создавалась. Организация в «детстве» обладает нечеткой структурой, небольшим бюджетом, процедуры ведения бизнеса практически отсутствуют. На данной стадии развития необходимо соблюдать два условия, чтобы избежать «смерти»: обеспечение постоянного притока денежных средств и преданность основателя идее построения устойчивой организации. 3. «Давай-давай» (стадия быстрого роста). Чтобы выжить, организация должна не гнаться за любой возможностью, а четко определять, чем не следует заниматься. Для организации на этой стадии характерно реактивное поведение: она только реагирует на возможности, предоставляемые внешней средой, но пока не может их предвидеть и действует методом проб и ошибок. 4. «Зрелость». Решаются следующие задачи: освоение делегирования полномочий, изменение системы руководства, смещение целей. Результат - конфликт между старыми и новыми сотрудниками, основателем и профессиональным менеджером, основателем и компанией, корпоративными целями и целями отдельных сотрудников.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

практическое задание
Социальный проект « Поделись теплом своей души»
Количество страниц:
6
Оригинальность:
99%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Обществознание
контрольная работа
Право социального обеспечения
Количество страниц:
22
Оригинальность:
92%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Право социального обеспечения
билеты к экзаменам
Электроакустические устройства
Количество страниц:
13
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Электроакустика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image