Актуальность в написании данной работы состоит в необходимости повышения качества управления хозяйственной деятельностью предприятий и организаций в связи с ростом уровня конкуренции между хозяйствующими субъектами национальной экономики Российской Федерации.
Объект исследования – общество с ограниченной ответственностью «Кемпински Мойка 22».
Предмет исследования – реинжиниринг бизнес-процессов организации.
Цель данной работы – разработать мероприятия по совершенствованию качества управления бизнес-процессами рассматриваемого экономического субъекта.
Задачи работы:
1) собрать информацию о хозяйственной деятельности анализируемого экономического субъекта;
2) выявить проблемы в управлении изучаемого экономического субъекта;
3) разработать мероприятия для ликвидации выявленных проблем;
4) обобщить полученные в ходе написания данной работы ее результаты.
В целях достижения ранее поставленной цели была определена следующая структура работы: введение, общая часть, включающая описание рассматриваемой темы в работе, заключение, список использованной литературы, содержащий в себе теоретико-практическую базу настоящего исследования.
Методы исследования:
1. графический метод,
2. метод системного анализа,
3. организационное моделирование.
Читать дальше
Рассматриваемое предприятие – общество с ограниченной ответственностью «Кемпински Мойка 22», работающее в сфере индустрии услуг.
ООО «Кемпински Мойка 22» - это общество, созданное в соответствии с Федеральным законом от 08.02.98 г. №14-ФЗ «Об обществах с ограниченной ответственностью».
Организация руководствуется в своей деятельности:
1. Гражданским кодексом Российской Федерации,
2. Налоговым кодексом Российской Федерации,
3. Трудовым кодексом Российской Федерации,
4. Уставом ООО «Кемпински Мойка 22».
В 2011 году отель «Кемпински Мойка 22» получил «Сертификат Качества» от всемирного интернет-портала TripAdvisor. TripAdvisor – это самый большой туристический портал в мире, который помогает туристам планировать идеальные путешествия. Сайты, находящиеся под контролем группы TripAdvisor формируют один огромный туристический портал, который посещают более 41 миллиона человек в месяц, на котором зарегистрировано 20 миллионов участников и более 50 миллионов отзывов и мнений.
У отеля «Кемпински Мойка 22» более 100 отзывов на сайте TripAdvisor, особенно хорошо гости отзываются об исключительно высоком качестве сервиса, профессиональных сотрудниках и идеальном местоположении отеля.
Построение системы управления в организации заключается в формировании набора формализованных процедур, обеспечивающих менеджеров всех уровней информацией, полученной как из внутренних, так и из внешних источников, для принятия своевременных и эффективных решений в рамках своей компетенции.
Читать дальше
В ходе анализа бизнес-процесса «Оказание услуги клиенту под заказ» в соответствии с обычным порядком работы предприятия были выделены следующие его составляющие:
- выбор заказа;
- формирование заказа;
- оплата заказа;
- выполнение заказа.
I. На первом этапе (функция «Выбор заказа») клиенту необходимо сформулировать и передать в юридический отдел предприятия свой заказ.
По результатам анализа бизнес-процесса и практики работы рассматриваемой компании эта функция складывается из следующих функций более низкого уровня:
1. определение цели покупки услуги – выявление ситуаций, в которых клиент планирует использовать заказанную услугу и задач, которые клиент собирается решать с ее помощью;
2. определение характеристик товара (услуги) – выявление характеристик товара, необходимых и достаточных для решения нужных клиенту задач;
3. подписание договора – заключение договора между фирмой и клиентом на изготовление и поставку выбранных клиентом товаров.
3.1 Договор оформляется в виде документа, в котором указываются сумма заказа, сроки выполнения заказа и др.
На любом этапе выбора товара могут появиться новые обстоятельства (например, наличие дополнительной опции конкретной услуги, позволяющий ее реализовать, о которых клиент не подозревал ранее).
Читать дальше
Таким образом, по итогам данной работы в системе управления фирмой были выявлены следующие основные недостатки:
1. у функции «Выбор заказа» в исходной диаграмме отсутствовал выход, определяющий качество услуги (удовлетворённость клиента), и управление
2. в функции «Формирование заказа» не учитывался этап создания документации, необходимой для обработки заказа.
В работе были проведены мероприятия по совершенствованию управления бизнес-процессами на предприятии в следующие направлениях:
1. в создаваемой модели управления бизнес-процессами добавлена стрелка «Отчёт» на самом верхнем уровне детализации, и из которой была убрана функция «Выбор заказа»
2. в данную функцию был включен этап создания необходимых формальных документов, обеспечивающих дальнейший ход бизнес-процесса.
Читать дальше
I. Нормативные документы и нормативно-правовые акты
1. Налоговый кодекс РФ Ч. 2 от 5.08.2000 №117-ФЗ (ред. 28.12.2013 №416-ФЗ, 28.12.2013 №420-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
2. Трудовой кодекс РФ от 30.12.2001 №197-ФЗ (ред. 28.12.2013 №421-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
3. Гражданский кодекс РФ. Ч. 4 от 18.12.2006 №230-ФЗ (ред. 2.11.2013 №302-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
4. Гражданский кодекс РФ. Ч. 3 от 26.11.2001 №146-ФЗ (ред. 23.07.2013 №245-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
5. Гражданский кодекс РФ. Ч. 2 от 30.11.2011 №363-ФЗ (ред. 2.07.2013 №167-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
6. Гражданский кодекс РФ. Ч. 1 от 30.11.1994 №51-ФЗ (ред. 30.12.2012 №302-ФЗ) // Правовая информационно-справочная система «Гарант». Дата последнего обращения 31.03.2014 г. – Режим доступа URL: http://base.garant.ru/
7. Налоговый кодекс РФ. Ч. 1 от 31.07.1998 №147-ФЗ (ред. 3.05..2012 №47-ФЗ) // Правовая информационно
Читать дальше