Введение 2 1. Технологии позиционирования учреждения 3 2. Аналитика и планирование PR-деятельности учреждения культуры. 10 2.1 Аналитический этап PR-кампании 10 2.2 Планирование PR-кампании 13 Заключение 16 Список использованных источников 17
ИГУ
2 курс

Пропаганда и "паблик рилейшнз" в деятельности учреждений культуры

контрольная работа
Маркетинг
17 страниц
82% уникальность
2014 год
12 просмотров
Гордиенко н.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список использованны
В наши дни во всем мире, в том числе и в России, пропаганда и Public Relations применяются практически во всех сферах деятельности: это касается не только политики и бизнеса, но и некоммерческого сектора Актуальность исследования роли пропаганды и PR в деятельности учреждений культуры очевидна, так как успех некоммерческой организации все в большей степени зависит от позитивного отношения окружающих- Goodwill (благорасположенность) в наши дни имеет статус неявного актива, а некоторые организации оценивают ее даже в стоимостном выражении и отражают в годовых отчетах. Хорошо организованная PR-деятельность является стратегическим ресурсом любой некоммерческой организации, в том числе, учреждения культуры. Предметом исследования выступает система и стратегия пропаганды и PR деятельности учреждения культуры. Цель исследования – рассмотрение характерных особенностей деятельности PR-структур и пропаганды в учреждениях культуры. Задачи, которые поставлены в ходе проведения работы: - раскрыть главные понятия исследования; - рассмотреть применение PR-установок в учреждениях культуры; - проанализировать использование инструктивных установок в PR-структуре учреждений культуры. В качестве методологии исследования выступает системный подход. В наши дни приходится отметить, что количество необходимых теоретических источников, которые посвящены непосредственно освещению внедрения и применения PR и пропаганды в деятельность современных учреждений культуры явно недостаточно. Таким образом, можно считать, что данная работа имеет определенную степень новизны и несет некоторый теоретико-практический вклад.  
Читать дальше
В наши дни учреждения культуры все больше обращаются к переосмыслению и переоценке своей деятельности, что напрямую связано с изменением их значения в обществе. Теперь эти учреждения ориентируются на участие в общественных, культурных и даже экономических процессах, при этом оставаясь и центрами досуга. При этом, их аудитория значительно расширилась, а ее потребности в отношении организации отдыха серьезно изменились. Свободное время населения выступает как предмет конкурентной борьбы множества учреждений, связанных с досугом, и, как следствие, эта борьба требует инновационных подходов и технологий. Специалисты в области маркетинговых коммуникаций полагают, что при позиционировании на рынке индустрии досуга учреждения культуры немаловажным является исследование и прогнозирование, формирование и поддержание общественного мнения[1]. К основным стратегическим направлениям PR-деятельности учреждения культуры относятся: - формирование достойной репутации; - проектирование, создание и предложение «культурного продукта», который будет востребован. В последнее десятилетие PR превращается в самостоятельный вид деятельности, продолжая завоевывать авторитет и занимать важные позиции не только в политике и бизнесе, но также и в социально-культурной области. Связи с общественностью привлекали внимание еще в Древнем Риме, где они нашли свое отражение в лозунге «глас народа - глас Божий». Термин «public relations» же появился в начале XX в., будучи озвученным президентом США Томасом Джефферсоном, который бы также создателем Декларации независимости.
Читать дальше
2.1 Аналитический этап PR-кампании Кампания в сфере PR является комплексным и многократным использование PR-средств в пределах общего плана и единой концепции влияния на мнения и отношения людей с целью поддержания репутации, а также образования и популяризации имиджа. PR-кампания является логической последовательностью действий, состоящей из 4 этапов: - исследовательская (аналитическая) работы; - планирование (плюс подготовка); - реализация; - оценка эффективности. На аналитическом этапе кампании производятся сбор, обработка, анализ информации, которая необходима для осуществления задуманной акции. Строение аналитической части PR-кампании включает подробный список как положительных, так и отрицательных факторов, которые действуют в рамках ситуации (что-то приносит пользу проводимой PR-кампании, а что-то, напротив, противодействует ее реализации). Аналитический этап как правило начинается с работы по оценке ситуации и определения базы для проведения PR-акции, а точнее, оценки возможностей и проблем учреждения. Например, перед учреждением культуры может встать проблема несоответствия имеющегося имиджа стратегическим планам либо возникнуть кризисная ситуация, которая негативно влияет на отношения с целевыми группами людей[2]. Причем, среди возможностей, открывающихся перед учреждением культуры, возможно выделить рост финансового, кадрового, производственного потенциала, попытка выхода на новые рынки и целевые аудитории, формирование новых конкурентных преимуществ, увеличение уровня доходов.
Читать дальше
В области культуры владение пропагандой и PR-технологией выступает как одно из основных требований к компетентности управленца. В PR входят различные виды работы с потребителями, СМИ, населением, инвесторами, общественными организациями, персоналом. В ходе работы были определены основные понятия PR-деятельности и пропаганды учреждения культуры и описаны основы проведения PR-кампании. Ввиду профессиональных особенностей, учреждения культуры имеют весь необходимый набор средств для эффективной PR-деятельности: творческий потенциал, материально-техническая база, административный и организационный опыт. Существует много видов и способов внедрения PR-установок в работу структур учреждений культуры. Первым и наиболее важным шагом является создание PR-структуры в учреждении, которая отвечала бы за выполнение, внедрение и реализацию PR-установок в текущую повседневную работу организации. Первая и значимая PR-установка учреждений культуры - работа по созданию благоприятного имиджа организации. Главные способы были рассмотрены и проанализированы. Второй установкой является формирование эффективных взаимоотношений со СМИ, что логично продолжает первую. И, наконец, третья установка, которая актуальна для современных учреждений культуры, заключается в формировании и поддержании деятельности собственной пресс-службы. Строение пресс-службы определяется в зависимости от размера ведомства, его целей и задач, интереса общества к работе учреждения, стремления и умения его руководства эффективно вести публичную деятельность.  
Читать дальше
1. Барежев В.А., Малькевич А.А. Организация и проведение PR-кампаний. СПб. Питер. 2010. 2. Блек С. Введение в Паблик Рилейшнз. М., 1998. 3. Кислицын С.А., Кислицына И.С. О системе ценностей и ориентиров современных СМИ // СМИ в этнополитических процессах на Юге России: сборник научных статей. Ростов-на-Дону, Издательство СКНЦ ВШ, 2003. С. 78-90. 4. Козлова, Т.В. Технологии позиционирования учреждения. Справочник руководителя учреждения культуры. 2005. №11. С. 65 - 73. 5. Козлова Т.В. PR-деятельность учреждения культуры. Аналитика и планирование PR-кампании. Справочник руководителя учреждения культуры. – 2006. – № 12. – С.50-57 ] 6. Система средств массовой информации./ Под ред. Я.Н. Засурского. - М.: Аспект Пресс, 2001.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
Право в годы Гражданской войны.
Количество страниц:
19
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
История Отечественного государства и права
билеты к экзаменам
юриспруденция
Количество страниц:
109
Оригинальность:
85%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Право
контрольная работа
Основы управления персоналом
Количество страниц:
14
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Менеджмент
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image