Психолого-педагогическое обоснование:
Данный урок построен на принципе художественно-образного мышления, как основы развития личности, эмоционально-ценностного отношения к явлениям окружающего мира и искусства.
В начале 2 четверти дети умеют определять характер музыки, ее настроение; отличать народную и композиторскую музыку; знают жанровые особенности русских народных песен. Умеют отличать на слух произведения композиторов – ярких представителей национальных школ – Глинка, Чайковский, Григ, Лист и другие.
Тема урока: «Тайны нотного королевства»
Тип урока: урок-путешествие
Цель урока: закрепление и обобщение знаний учащихся с элементами творческих заданий, нотной грамоты.
Задачи развития:
- ассоциативного мышления учащихся, воображения, памяти
- музыкальных и творческих способностей учащихся
- вокально-хоровых навыков пения через песенный материал
- исполнительской и слушательской культуры
воспитания:
· эмоционального интереса и отклика на музыку
· нравственно-духовных аспектов - доброжелательность, любовь и уважение к музыке, друг другу, сопереживание
· инициативного отношения к предлагаемым заданиям
обучения:
· закрепление знаний по музыкальной грамоте
· закрепление знаний по темам I четверти
· знание музыкальных инструментов
· исполнение песен «Музыкант», Семь нот», «Звуки музыки», «Нотный стан» с использованием музыкальных инструментов
Методы обучения:
Читать дальше