Понятие рекламы
Определим понятие рекламы. Она является особым видом деятельности, сопровождающим все человечество на протяжении его истории развития.
Хотелось бы отметить, что однозначно определить саму природу рекламы просто невозможно, так реклама соединяет в себе искусство с различными специфическими законами, а также науку, которая появилась на стыке психологии и математики, а также статистики и логики и прочих наук. Таким образом, можно говорить о том, что реклама является по своей тройственной по своей природе.
Самое первое определение рекламы принадлежит так называемой Американской маркетинговой ассоциации. Она определяет рекламу как любую платную форму именно неличного представления, а также продвижения идеи или же услуг от имени определенного известного спонсора.
В данном определении отражается ключевая функция рекламы, а именно определенная возможность передать информацию именно от рекламодателя определенной целевой аудитории, при этом, не устанавливая прямого контакта с покупателем. Таким образом, можно говорить о том, что реклама носит именно неличный характер.
Наиболее широкое, а также исчерпывающее определение рекламы, которое сегодня считается основным, формулируется в Федеральном законе от 13 марта 2006 г. № 38-Ф3 «О рекламе».
Реклама является определенной информацией, которая распространяется любым способом, а также в любой форме и с применением любых средств. Она адресована именно неопределенному кругу лиц, а также направленная на привлечение внимания к определенному объекту рекламирования, формирование или же поддержание интереса к нему и его продвижение на рынке.
Хотелось бы отметить, что реклама для высокоэффективного сбыта продукции является основной сферой рекламной деятельности. Она плотно связана с таким понятием, как «маркетинг-микс», то есть с координацией различных взаимосвязанных факторов, которые оказывают влияние на продажу. Она основывается на достаточно глубоком изучении рынка. Она должна активно способствовать появлению потребности в определенной продукции, то есть формировать и обеспечивать сбыт, поддерживать и активно расширять его.
Читать дальше