ВВЕДЕНИЕ………………………………………………………………….. 3 ГЛАВА 1ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ МОТИВАЦИИ ПЕРСОНАЛА В ТУРИСТСКОЙ ИНДУСТ-РИИ……………………………………………... 6 1.1 Роль персонала на туристских предприятиях…………………… 6 1.2 Особенности управления персоналом…………………………... 11 1.3 Стимулирование персонала как основа мотивации…………….. 16 ГЛАВА 2 ХАРАКТЕРИСТИКА СТРУКТУРЫ УПРАВЛЕНИЯ И ПЕР-СОНАЛА НА ПРЕДПРИЯТИИ ООО «АЛЕКСА-ТУР»………………… 20 2.1 Общая характеристика турфирмы «Алекса-тур»………………. 20 2.2 Организационная структура управления в турфирме…………. 23 2.3 Система мотивации и стимулирования персонала в турфирме.. 27 ГЛАВА 3 ПУТИ СОВЕРШЕНСТВОВАНИЯ СИСТЕМЫ СТИМУЛИ-РОВАНИЯ ПЕРСОНАЛА В ТУРФИРМЕ «АЛЕКСА-ТУР»………………. 31 3.1 Индивидуальный план развития персонала…………………….. 31 3.2 Мероприятия по совершенствованию системы стимулирования персонала в турфирме «Алекса-тур»………………………………… 35 ЗАКЛЮЧЕНИЕ……………………………………………………………… 39 СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ………………………. 43
ИГУ
2 курс

Самостоятельная работа по менеджменту

практическое задание
Менеджмент
5 страниц
82% уникальность
2014 год
9 просмотров
Спиридонова Н.
Эксперт по предмету «Менеджмент»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Список использованны
В современных экономических условиях все больше возрастает роль работника как личности. Для стимулирования сотрудников компании используют различные методы и приемы. Однако для успешной деятельности предприятия необходимо искать новые способы стимулирования и мотивации персонала. Эта проблема касается и туристского бизнеса, ведь здесь мотивация персонала выступает главным инструментом повышения конкурентоспособности и качества обслуживания. Актуальность выбранной темы заключается в том, что в условиях развития туризма, как внутреннего, так и внешнего, в Санкт-Петербурге, возрастает необходимость поиска таких способов управления персоналом, которые обеспечат эффективное использование трудовых ресурсов, будут способствовать активизации человеческого фактора, что в итоге приведет к улучшению производственных результатов. Главным фактором в повыше-нии результативности деятельности работников является их мотивация. Мотивация сотрудников позволяет добиться повышения производи-тельности труда. На любом предприятии любой формы собственности мотивация выступает ключевым элементом в кадровой политике. Самая эффективная система мотивации - это «мотивация на результат». Многие ученые считают такой вид мотивации совершенным, так как она позволяет сотрудникам увеличивать доход в соответствии с приложенными усилиями. Результаты работы персонала определяется с помощью ключевых показателей эффективности, которые позволяют существенно повысить эффективность работы компании в целом. Соответственно каждое предприятие заинтересовано в мотивации своих сотрудников. На предприятиях туристской индустрии большое значение уделяется мотивационной среде. Это обусловлено тем, что от того, насколько правильно организована работа персонала и насколько персонал мотивирован, зависит вся работа предприятия в целом, а именно прирост товарооборота, максимальное удовлетворение спроса населения и достижение коммерческого успеха.
Читать дальше
1 Великанова О.Ю. Мотивация мозга/ О.Ю. Великанова//Эксперт Се-веро-запад. – 2011. - №49. – С.16-17 2 Зайцева Н.А. Менеджмент в сервисе и туризме: Учеб. пособие/ Н.А. Зайцева. – М.: ФОРУМ, 2009. – 368 с. 3 Зиновьев, В. Н. Менеджмент: учебное пособие / В. Н. Зиновьев, И. В. Зиновьева. – Москва: Дашков и Кº, 2010. – 477 с. 4 Надибоидзе О.Л. Совершенствование менеджмента предприятий ту-ристской индустрии в современной России: дис. канд. соц. наук/ Олеся Лео-нидовна. Надибоидзе. Пятигорск, 2009. – 187 с. 5 Пищулов В.М Менеджмент в социально-культурном сервисе и ту-ризме: Учеб. Пособие/ В.М. Пищулов. – М.:АКАДЕМИЯ, 2010. – 240 с. 6 Уокер Джон Р. Управление гостеприимством [пер. с англ.]/ Джон Р. Уокер. М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2006. – 880 с. 7 Стимулирование сотрудников в индустрии гостеприимства// http://www.bibliofond.ru/view.aspx?id=584744#1 (2014, 19 март)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

задачи
контрольная работа по сстатистике
Количество страниц:
6
Оригинальность:
75%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Статистика
практическое задание
рассчитать силу государства (Россия, США, Китай)
Количество страниц:
8
Оригинальность:
97%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Международные отношения
контрольная работа
Анализ эффективности использования основных фондов предприятия туриндустрии
Количество страниц:
31
Оригинальность:
81%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Экономический анализ
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image