-
РАНХиГС
1 курс

Основы маркетинга

задачи
Маркетинг
7 страниц
75% уникальность
2014 год
6 просмотров
Елена В.
Эксперт по предмету «Маркетинг»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Фрагмент работы
Задание 1.0. Представьте содержательное наполнение маркетингового комплекса для некоммерческих предприятий. Т.к. маркетинг – одна из концепций управления, направленная на достижения целей организации путем наиболее эффективного удовлетворения потребностей потребителей, то маркетинговый комплекс некоммерческих предприятий напрямую связан с их целями. Некоммерческая организация может иметь 2 группы целей: некоммерческие (или уставные) – для реализации миссии организации; и коммерческие (дополнительные) – необходимые для обеспечения функционирования организации и ведения ее хозяйственных операций. Основным результатом деятельности некоммерческой организации является продукт, который может иметь как материальное, так и нематериальное содержание. Для достижения некоммерческого эффекта продукт должен быть определенного качества, т.е. обладать определенными характеристиками, способными удовлетворить определенные потребности потребителя и представлять для него определенную ценность. Эта ценность выражается в достижении социального эффекта, под которым можно понимать результат деятельности любой организации, не связанной с получением прибыли и направленной на создание каких-либо благ для отдельных групп населения или всего общества в целом. Действия в области маркетинга организаций предполагают оценку существующего образа организации и разработку плана по улучшению этого образа. От маркетинга требуется формирование того образа, который организация хотела бы иметь в глазах общественности. Т.о. роль некоммерческого маркетинга в деятельности некоммерческих субъектов можно определить так: - формирование адекватной внутренней среды, адекватной декларируемой миссии - создание некоммерческих продуктов, отвечающих предъявленному спросу - обеспечение эффективного некоммерческого обмена и полноценное удовлетворение особо важных социальных потребностей общества - изучение и формирование спроса и потребностей потребителей - воздействие на потребителей, конкурентов и контактные аудитории средствами массовых коммуникаций - создание и максимизирование в данных конкретных условиях социального эффекта - обеспечение эффективного расходования ограниченных ресурсов общества. Главная задача некоммерческого маркетинга – максимизация социального эффекта в данных конкретных условиях рынка и маркетинговой среды субъекта, что подразумевает максимальное удовлетворение социально важных некоммерческих потребностей общества (в управлении государством, бесплатном здравоохранении, социальном обеспечении, духовном развитии и проч.). Отдельной проблемой является сочетание некоммерческой и коммерческой составляющих деятельности некоммерческих субъектов. Ее решение для каждого коммерческого субъекта определяется особенностями направлений его деятельности, производимых продуктов, размерами потенциала и другими факторами. Но в любом случае, это сочетание должно быть подчинено декларируемой корпоративной миссии и не быть в противоречии с реальными целями некоммерческой деятельности.
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

контрольная работа
оппортунистическое поведение
Количество страниц:
13
Оригинальность:
88%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Институциональная экономика
практическое задание
Особенности речи носителя диалекта в Сибири
Количество страниц:
19
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Диалектология
задачи
Ответы на вопросы по логике
Количество страниц:
12
Оригинальность:
76%
Год сдачи:
2014
Предмет:
Логика
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image