Выполните задания по словесному рисованию, адресованное школьнику
А) прочитайте главу «Охота» повести Л.Н. Толстого «Детство»
1-Какие картины сменяющие друг друга тебе запомнились?
2-Какие иллюстрации к главе хотелось бы нарисовать?
3-Опиши одну иллюстрацию.
4-Какой методический потенциал данного методического приёма (т.е словесное рисование) в данном тексте
Б) Какие картины представляются тебе при слушании песни про «Вещего Олега»
Осветить данные вопросы
1)Чем в методике преподавания литературы обусловлено обращение к группе приёмов развивающих сотворчество читателя ?
2) Определить суть выбранного вами приёма т.е устное словесное рисование,
Дайте ему характеристику по плану:
План:
• Объясните с какой целью он употребляется ?
• Каковы условия его использования?
• В каких случаях к данному приёму прибегать не целесообразно?
4)Почему называется приёмом скрытого анализа текста?
Контрольная работа по методике преподавания литературы
задачи
Методика преподавания
Алла g.
Эксперт по предмету «Методика преподавания литературы»