Введение 3 1. Понятие и сущность мобильного обучения 4 2. Особенности применения электронных технологий в образовании 7 Заключение 10 Список использованной литературы 11
Российский государственный гуманитарный университет

Мобильное обучение и электронные технологии в образовании

реферат
Педагогика
11 страниц
91% уникальность
2024 год
9 просмотров
Екатерина А.
Эксперт по предмету «Педагогика»
Узнать стоимость консультации
Это бесплатно и займет 1 минуту
Введение
Глава 1
Глава 2
Заключение
Список источников
Актуальность выбранной темы обусловлена тем, что с развитием информационных технологий и мобильных устройств возможности для использования электронных технологий в образовании стали более доступными и широко распространены. Мобильное обучение и электронные технологии позволяют обеспечить гибкость в образовательном процессе, а также повысить доступность образования для различных категорий обучающихся. В условиях пандемии COVID-19, когда образовательные учреждения сталкиваются с ограничениями, электронные технологии и мобильное обучение становятся неотъемлемой частью образовательного процесса. Использование мобильных устройств, интерактивных приложений, онлайн-курсов и других электронных технологий способствует внедрению инноваций в образовательный процесс и повышению его эффективности. Цель исследования – определить особенности мобильного обучения и электронных технологий в образовании. Задачи работы: 1. Определить понятие и сущность мобильного обучения. 2. Изучить особенности применения электронных технологий в образовании. Объект исследования: биометрические персональные данные. Предмет исследования: правовая защита биометрических персональных данных. Методы исследования: метод теоретического анализа, классификации и структуризации. Структура работы: введение, основная часть, заключение и список литературы.
Читать дальше
Мобильное обучение тесно связано с портативными информационно-технологическими устройствами, такими как мобильные телефоны, ноутбуки, планшеты, которые активно используются в преподавательском процессе и обучении в конкретных предметных областях. Компьютеры и Интернет стали неотъемлемой частью образовательных инструментов, и технологии стали более удобными, доступными, эффективными, простыми в использовании, что расширяет возможности для участия и доступа к информационно-коммуникационным технологиям, включая Интернет. Мобильные устройства, такие как телефоны и карманные компьютеры, являются более доступным и экономичным способом доступа в Интернет по сравнению с настольными компьютерами. Мобильная образовательная система предоставляет возможности для: передачи содержательной информации, включая расписание и новости, использования образовательных ресурсов, таких как учебники, справочники, и словари, консультирования, обмена быстрыми сообщениями, проведения онлайн-семинаров и использования социальных сетей, проведения тестирования. Большинство мобильных устройств применяются в образовании, управлении и преподавании для практикующих специалистов, а также помогают учащимся в освоении технических средств .
Читать дальше
История возникновения электронного обучения неразрывно связана с развитием дистанционного обучения, которое получило распространение в начале прошлого века, когда образование стало доступно заочно, через переписку, то есть дистанционно, без прямого взаимодействия с учителем. С развитием компьютерной техники, телекоммуникаций и Интернета, дистанционное обучение получило новый импульс развития. Стало возможным передавать большие объемы информации на расстоянии, размещать учебные материалы на веб-сайтах и порталах в Интернете, что сделало образование более доступным . Под дистанционным обучением (distance learning) понимается процесс обучения, при котором используются технологии, не предполагающие прямого присутствия преподавателя, в первую очередь информационно-коммуникационные технологии. В англоязычной образовательной литературе часто используется термин «open and distance learning» - «открытое и дистанционное обучение», подчеркивающий, что по сравнению с традиционным обучением дистанционное обучение открыто для более широкой аудитории. Открытое обучение не требует вступительных экзаменов и доступно для всех желающих; кроме того, оно может быть «неформальным» (nonformal, informal learning), то есть не завершаться получением соответствующих образовательных документов .
Читать дальше
В ходе написания данной работы удалось достичь поставленных во введении цели и задач. Отражено, что мобильное обучение (m-learning) - это форма обучения, которая осуществляется через мобильные устройства, такие как смартфоны, планшеты, ноутбуки и другие портативные гаджеты. Это позволяет учащимся получать доступ к образовательным ресурсам, учебным материалам, приложениям и интерактивным урокам в любое удобное для них время и место. Плюсы использования мобильных технологий в обучении: 1. Учащиеся могут взаимодействовать не только между собой, но и с учителем, не скрываясь за крупными мониторами. 2. Установка нескольких мобильных устройств в классе проще, чем настройка нескольких настольных компьютеров. 3. Карманные или планшетные компьютеры и электронные книги легче и занимают меньше места, чем бумага, файлы и учебники, а также ноутбуки. 4. Возможность обмениваться заданиями и коллективно работать. 5. Мобильные устройства доступны в любом месте, в любое время, включая дом, поезд, отель - это очень удобно для обучения на рабочем месте. Электронные технологии в образовании включают в себя использование информационно-коммуникационных технологий (ИКТ) для обучения и образовательных целей. Это может включать в себя использование компьютеров, интерактивных досок, программного обеспечения для обучения, онлайн-ресурсов, электронных учебников, веб-сайтов. Установлено, что электронные технологии в образовании помогают улучшить доступ к образованию, сделать обучение более интересным и эффективным, а также предоставляют возможность для гибкого обучения в любом месте и в любое время.
Читать дальше
1. Федеральный закон от 29.12.2012 N 273-ФЗ (ред. от 25.12.2023) «Об образовании в Российской Федерации» (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2024) 2. Лю Цзея. Анализ понятий «дистанционное образование» и «дистанционное обучение». История возникновения и развития дистанционного образования в мире / Лю Цзея // Молодой ученый. — 2020. — № 49 (339). — С. 402-406. 3. Татарникова, Е. Г. Различия между мобильным и электронным обучением и методы их использования в образовании / Е. Г. Татарникова, И. Г. Придворева // Молодой ученый. — 2022. — № 47 (442). — С. 429-431. 4. Дидактические принципы и особенности электронного обучения - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://science-education.ru/ru/article/view?id=17921 (дата обращения: 16.03.2024) 5. Мобильное обучение как новая технология в образовании - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/mobilnoe-obuchenie-kak-novaya-tehnologiya-v-obrazovanii (дата обращения: 16.03.2024) 6. Особенности применения электронных учебно-методических комплексов в образовательном процессе - [Электронный ресурс] – Режим доступа: https://cyberleninka.ru/article/n/osobennosti-primeneniya-elektronnyh-uchebno-metodicheskih-kompleksov-v-obrazovatelnom-protsesse (дата обращения: 16.03.2024)
Читать дальше
Поможем с написанием такой-же работы от 500 р.
Лучшие эксперты сервиса ждут твоего задания

Похожие работы

курсовая работа
Нормативно-правовые акты о денежной системе, наличных и безналичных расчетах в Российской Федерации, их роль и значение
Количество страниц:
30
Оригинальность:
70%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Бухгалтерский учет, анализ и аудит
дипломная работа
Особенности внутриличностных конфликтов при разводе супругов зрелого возраста.
Количество страниц:
85
Оригинальность:
80%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Социальная психология
курсовая работа
Система законодательства, отражающая права и свободы человека и гражданина
Количество страниц:
29
Оригинальность:
71%
Год сдачи:
2024
Предмет:
Теория государства и права
дипломная работа
"Радио России": история становления, редакционная политика, аудитория. (Имеется в виду радиостанция "Радио России")
Количество страниц:
70
Оригинальность:
61%
Год сдачи:
2015
Предмет:
История журналистики
курсовая работа
26. Центральное (всесоюзное) радиовещание: история создания и развития.
Количество страниц:
25
Оригинальность:
84%
Год сдачи:
2016
Предмет:
История журналистики

Поможем с работой
любого уровня сложности!

Это бесплатно и займет 1 минуту
image